Предложения по турнирам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Sebastian.
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Sebastian. » 14 окт 2020, 18:57

го лучше в игре флудить и шутить, как ты сейчас сделал) :lol:
In Doc we trust,sometimes.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 14 окт 2020, 19:01

phdoc писал(а):
14 окт 2020, 18:07
Y0)I( писал(а):
14 окт 2020, 17:09
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 16:51
Безусловно. Всегда будут желающие, которые постараются такое сделать.
Потому: "Давайте для поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно."

Отчего же. Как раз _потенциал_ - можно пытаться замерить с разной степенью адекватности.
Сможете решить задачку на примере прошедшего Кулика?
Есть бой #35295233 двух мощных героев на 15 уровне. Скорее всего, бой не был договорным. Победитель получил за него 59491 опыта.
Есть бой #35328537 тоже на 15 уровне одного мощного героя против помогая, который раз в 5 его слабее. Этот бой сейчас в зале суда рассматривается. Победитель получил за него 90700 опыта.
Так вот задача: измените так формулу, чтобы победитель первого боя получил раза в 2-3 больше очков, чем победитель второго. Справитесь?
Давайте сначала Вы мне объясните, как сейчас связаны "алгоритм вычисления потенциальной силы героя" и "количество очков, получаемых героем по итогу турнирной битвы".
Во второй битве, между прочим, сила участников отличается в два раза. В первой - примерно равны.
Плохо связаны, как видите. За победу над равным по силе соперником дают в 1,5 раза меньше очков, чем за победу над соперником в 2 раза слабее.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Астант » 15 окт 2020, 02:38

Корректная сила помогла бы нам тут вводить потолки доступа в тур и подбор пар преимущественно именно по этому критерию.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Machete » 15 окт 2020, 08:09

Астант писал(а):
15 окт 2020, 02:38
Корректная сила помогла бы нам тут вводить потолки доступа в тур и подбор пар преимущественно именно по этому критерию.
Как это всё сделать расписано в соседней теме.

И те кто предлагает делать турнирную сетку на выбывание, раскажите ка, как это могло бы здесь реализуемо?
Ну вот на примере кулика этого года например.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по турнирам

Сообщение phdoc » 15 окт 2020, 16:38

seryivyp писал(а):
14 окт 2020, 18:48
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 18:36
Что именно Вам в данном случае видится "неточным"?
Нам наверное в другую тему пора...Да и указывали вам уже не раз: боевые машины, питомцы разных уровней соответственно, навык некромантии, арты на иммун и т.д.
Нет проблем. Можно и там ответить на вопрос: что именно в приведённых в пример парах героев Вам видится "неточным" в разрезе "силы героев". Видится же, судя по сообщению?


Y0)I( писал(а):
14 окт 2020, 19:01
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 18:07
Y0)I( писал(а):
14 окт 2020, 17:09

Сможете решить задачку на примере прошедшего Кулика?
Есть бой #35295233 двух мощных героев на 15 уровне. Скорее всего, бой не был договорным. Победитель получил за него 59491 опыта.
Есть бой #35328537 тоже на 15 уровне одного мощного героя против помогая, который раз в 5 его слабее. Этот бой сейчас в зале суда рассматривается. Победитель получил за него 90700 опыта.
Так вот задача: измените так формулу, чтобы победитель первого боя получил раза в 2-3 больше очков, чем победитель второго. Справитесь?
Давайте сначала Вы мне объясните, как сейчас связаны "алгоритм вычисления потенциальной силы героя" и "количество очков, получаемых героем по итогу турнирной битвы".
Во второй битве, между прочим, сила участников отличается в два раза. В первой - примерно равны.
Плохо связаны, как видите. За победу над равным по силе соперником дают в 1,5 раза меньше очков, чем за победу над соперником в 2 раза слабее.
И в третий раз напишу:
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для начала поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 15 окт 2020, 16:57

phdoc писал(а):
15 окт 2020, 16:38
Y0)I( писал(а):
14 окт 2020, 19:01
phdoc писал(а):
14 окт 2020, 18:07
Давайте сначала Вы мне объясните, как сейчас связаны "алгоритм вычисления потенциальной силы героя" и "количество очков, получаемых героем по итогу турнирной битвы".
Во второй битве, между прочим, сила участников отличается в два раза. В первой - примерно равны.
Плохо связаны, как видите. За победу над равным по силе соперником дают в 1,5 раза меньше очков, чем за победу над соперником в 2 раза слабее.
И в третий раз напишу:
Адекватное определение количества очков, получаемых по итогам битвы на турнире, как мне кажется, сможет решить массу турнирных проблем. Мы несколько раз пытались подобраться к этому вопросу, пока без особых успехов. Можем попробовать ещё раз. Давайте для начала поймём: чего именно мы хотим от этих очков и что именно они сейчас не позволяют сделать/делают неправильно.
1. А мне кажется, что "очковая" система не сможет решить никаких турнирных проблем. Не вижу никакой перспективы от нее. Поэтому я и предложил альтернативную систему.
2. Что хотим от этих очков: избавиться от них.
3. Что они не позволяют сделать: количество набранных очков за поединок никак не соответствует его сложности.
4. Что они делают неправильно: неправильно оценивают сложность поединка.

Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Астант » 16 окт 2020, 02:16

Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Человеческий фактор то все равно надо учитывать. Можно же использовать все 10 имеющихся воскресов, а можно и не одного.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по турнирам

Сообщение phdoc » 16 окт 2020, 13:50

Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания
Именно так это сейчас и происходит.
Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Делать силу героя зависимой от силы соперника совсем не правильно. Даже если не думать битвы вида 2х2 и FFA.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 16 окт 2020, 14:05

Астант писал(а):
16 окт 2020, 02:16
Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания и взаимодействия между ними в определении способностей одного героя и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Человеческий фактор то все равно надо учитывать. Можно же использовать все 10 имеющихся воскресов, а можно и не одного.
Так это (в том числе) и пытаюсь доку донести. Если при очковой системе в одном и том же билде у игрока существует выбор варианта: 1. провести честный и достойный поединок, 2. провести поединок так, чтобы дать сопернику побольше очков, 3. провести поединок так, чтобы дать сопернику поменьше очков, то такая система никода не станет адекватной.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Предложения по турнирам

Сообщение Y0)I( » 16 окт 2020, 14:12

phdoc писал(а):
16 окт 2020, 13:50
Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
Чтобы "очковая" система стало близкой к адекватной, то необходимо индивиально просчитывать влияние каждого фактора: арта, навыка, допа, эффекта, заклинания
Именно так это сейчас и происходит.
Y0)I( писал(а):
15 окт 2020, 16:57
и успешность этого набора факторов относительно набора факторов фактического противника.
Делать силу героя зависимой от силы соперника совсем не правильно. Даже если не думать битвы вида 2х2 и FFA.
Не от силы, а от набора факторов. Один не надетый или надетый артефакт влияет на расклад сил кардинальным образом. И это влияние зависит от набора факторов соперника. Например, ненадетая метка в бою против мага или против воина имеет совершенно разные последствия. Это уже вопрос антибилдов. Как вы это очками просчитаете? А это напряиую влияет на сложность поединка.

Ответить