Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Айрат » 27 окт 2020, 16:34

phdoc писал(а):
27 окт 2020, 15:42
Предложения всегда приветствуются.
Думаю интересно было бы реализовать следующий эффекты, которых нет в объектах на карте:
1. Увеличение призыва
2. Ускорение регенерации маны/войска
3. Увеличение сопротивляемости магии
4. Увеличение устойчивости к физ. и маг. урону.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 27 окт 2020, 16:37

phdoc писал(а):
27 окт 2020, 16:05
Y0)I( писал(а):
27 окт 2020, 15:59
phdoc писал(а):
27 окт 2020, 15:42
Предложения всегда приветствуются.
Просто хотелось бы чего-то необычного. Не банальные статы на атаку/см/деф/знания. А возможно сделать эффект, воздействующий на противника? По типу костюма лепры, который понижает мораль/удачу оппонента в бою. Например, снижение сопротивляемости к магии или к физическому урону, снижение скорости, блокировка каких-либо эффектов юнитов, артов и т.д.
Кончено хочется. Но у нас, к сожалению, не так много параметров героя, на которые могут влиять временные эффекты в текущей их, эффектов, реализации.
Всё то, что Вы здесь упомянули, реализовать пока нельзя.
Жаль, конечно. Знать бы еще, что можно реализовать, а что нет.
А для леса есть возможность что-нибудь придумать?
Увеличение шанса дропа, увеличение/уменьшение "динамики" объектов/мобов, ну или чтобы черви не ловили?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 27 окт 2020, 16:52

Айрат писал(а):
27 окт 2020, 16:34
phdoc писал(а):
27 окт 2020, 15:42
Предложения всегда приветствуются.
Думаю интересно было бы реализовать следующий эффекты, которых нет в объектах на карте:
1. Увеличение призыва
2. Ускорение регенерации маны/войска
3. Увеличение сопротивляемости магии
4. Увеличение устойчивости к физ. и маг. урону.
зачем все это и против кого?
кланваров нет, осад нет, пвп нет ,в турах распилы меж собой
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 27 окт 2020, 17:02

Хотелось бы получить некий эффект, который будет блокировать негативное влияние от имеющихся у противника артефактов с походов. При этом было бы класно не не нивелировать родную возможность юнитов, т.е. в идеале хотелось бы что бы в пвп битве, к примеру, медулиск не смог бы окаменить, а василиски или медузы - могли бы, по аналогии войска не имели бы шанс на двойную атаку, дарованную крестоносцем, но сами крестоносци как юнит вполне себе успешно наносили бы 2 атаки.
Я понимаю, что для этого нам необходимо понимать из какого источника у юнита есть шанс совершить то или другое действие, не знаю умеет ли наш движок такое делать, но очень хотелось бы.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 27 окт 2020, 17:10

Y0)I( писал(а):
27 окт 2020, 16:37
phdoc писал(а):
27 окт 2020, 16:05
Y0)I( писал(а):
27 окт 2020, 15:59

Просто хотелось бы чего-то необычного. Не банальные статы на атаку/см/деф/знания. А возможно сделать эффект, воздействующий на противника? По типу костюма лепры, который понижает мораль/удачу оппонента в бою. Например, снижение сопротивляемости к магии или к физическому урону, снижение скорости, блокировка каких-либо эффектов юнитов, артов и т.д.
Кончено хочется. Но у нас, к сожалению, не так много параметров героя, на которые могут влиять временные эффекты в текущей их, эффектов, реализации.
Всё то, что Вы здесь упомянули, реализовать пока нельзя.
Жаль, конечно. Знать бы еще, что можно реализовать, а что нет.
Доступные для временных эффектов параметры героя:
Атака
Защита
Сила магии
Знания
Мана
Мораль
Удача
Скорость героя на карте
Скорость войск в битве
Очки здоровья юнита
Минимальный урон
Максимальный урон
Шанс отражения заклинаний
Расстояние прямого выстрела
Время полного восстановления маны
Время лечения войска
Снижение контактного урона
Снижение стрелкового урона
Повышение контактного урона
Повышение стрелкового урона
Урон от магии Воздуха
Урон от магии Огня
Урон от магии Воды
Урон от магии Земли
Урон магией Воздуха
Урон магией Огня
Урон магией Воды
Урон магией Земли
Коэффициент получения опыта
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 27 окт 2020, 19:30

phdoc писал(а):
27 окт 2020, 17:10
Доступные для временных эффектов параметры героя:
Атака
Защита
Сила магии
Знания
Мана
Мораль
Удача
Скорость героя на карте
Скорость войск в битве
Очки здоровья юнита
Минимальный урон
Максимальный урон
Шанс отражения заклинаний
Расстояние прямого выстрела
Время полного восстановления маны
Время лечения войска
Снижение контактного урона
Снижение стрелкового урона
Повышение контактного урона
Повышение стрелкового урона
Урон от магии Воздуха
Урон от магии Огня
Урон от магии Воды
Урон от магии Земли
Урон магией Воздуха
Урон магией Огня
Урон магией Воды
Урон магией Земли
Коэффициент получения опыта
все это хорошо и нужно
можно по разным видам сделать несколько зданий
а как же увеличение шанса дропа?)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 27 окт 2020, 20:51

вопрос по карте
крепы нет, обналичить короны не имею возможности но если я куплю короны и создам карту, аренда за ее наличие откуда будет браться?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Секрет » 27 окт 2020, 21:25

Мистер Пропер писал(а):
27 окт 2020, 20:51
вопрос по карте
крепы нет, обналичить короны не имею возможности но если я куплю короны и создам карту, аренда за ее наличие откуда будет браться?
Можно продлить жизнь карты имея на руках необходимое для этого кол-во корон.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 28 окт 2020, 03:21

phdoc писал(а):
27 окт 2020, 17:10
Y0)I( писал(а):
27 окт 2020, 16:37
phdoc писал(а):
27 окт 2020, 16:05
Кончено хочется. Но у нас, к сожалению, не так много параметров героя, на которые могут влиять временные эффекты в текущей их, эффектов, реализации.
Всё то, что Вы здесь упомянули, реализовать пока нельзя.
Жаль, конечно. Знать бы еще, что можно реализовать, а что нет.
Доступные для временных эффектов параметры героя:
Атака
Защита
Сила магии
Знания
Мана
Мораль
Удача
Скорость героя на карте
Скорость войск в битве
Очки здоровья юнита
Минимальный урон
Максимальный урон
Шанс отражения заклинаний
Расстояние прямого выстрела
Время полного восстановления маны
Время лечения войска
Снижение контактного урона
Снижение стрелкового урона
Повышение контактного урона
Повышение стрелкового урона
Урон от магии Воздуха
Урон от магии Огня
Урон от магии Воды
Урон от магии Земли
Урон магией Воздуха
Урон магией Огня
Урон магией Воды
Урон магией Земли
Коэффициент получения опыта
Первые 7 - те самые "банальные" эффекты. Остальные уже интереснее. Каким количеством эффектов вы планируете снабдить данное сооружение?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 28 окт 2020, 16:34

Мистер Пропер писал(а):
27 окт 2020, 20:51
вопрос по карте
крепы нет, обналичить короны не имею возможности но если я куплю короны и создам карту, аренда за ее наличие откуда будет браться?
Из других Корон, купленных либо добытых иным игровым способом членами клана.

Y0)I( писал(а):
28 окт 2020, 03:21
Каким количеством эффектов вы планируете снабдить данное сооружение?
Общее их количество вряд ли важно. Тем более, что список, конечно же, будет дополняться. Думаю, что одной из "фишек" там могут быть эффекты небольшие, но работающие на турнирах.

Мне более интересным и перспективным видится адекватный механизм функционирования "Фабрики". И, возможно, чего-то вроде "Банка".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить