Усиление гарнизонов

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Мартовский_котя » 13 июн 2011, 18:22

Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
да ладно и модер за? :shock:

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Landgraf » 13 июн 2011, 18:43

Либо есть клетка для всех, либо нет ни для кого, если её не будет от этого выиграю только я :) , стану на входе и попробуй выйти из замка, будете там в шарики играть Сутками. Либо пусть всё остается как есть.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Мартовский_котя » 13 июн 2011, 18:54

а как на счет не пускать врагов на нее?

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Landgraf » 13 июн 2011, 18:58

Проблема в Чём? в том что негде бросить перса если надо срочно уйти, ибо выйти из вражеской територии можо только сломав гарнизон, а этого делать неохота, ну или тратить ТП в замок, а потом снова идти? да кому оно надо будет? Это приведет только к снижению популярности атак вашего гарнизона :)
И ещё как не крути а светлый гарнизон самый лучший тем что за светлую расу играет больше игроков, а у темных и нейтралов на територии вообще пусто...

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Zipper Horse » 13 июн 2011, 19:08

Мартовский_котя писал(а):а как на счет не пускать врагов на нее?
Кот тебе самому не смешно от того что ты просишь? :shock:
Убрать клетку для всех, и не вводить новых. У светлых есть и так безопасная зона, а другие ее лишиться. Кот и Изугор просят оставить им обе, наглость то какая :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение phdoc » 13 июн 2011, 19:26

Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.

Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.

Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Тарнум » 13 июн 2011, 19:45

Здорово,ждем :ugeek:

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Zipper Horse » 13 июн 2011, 19:49

phdoc писал(а):
Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.

Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.

Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
Предлагаю все же убрать клетку для всех, после телепорта помещать героя сразу в замок, как будто он в него вошел. Насчет выходить из замка, если на рядом с замком есть враги, то появится сообщение хотите ли вы все еще выйти из города на свой риск. Также можно сделать несколько клеток выхода из замка, определяются случайным образом.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение viz » 13 июн 2011, 21:22

phdoc писал(а):
Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.

Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.

Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
А чего со мной бороться?)

По теме, возмождноли зделать ограничение:
-герой находящийся на територии вражеской фракции недолжен стоять на 1 месте более Х минут
-нельзя выходить из игры когда.
если условие нарушено телепорт в столицу.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Усиление гарнизонов

Сообщение Мартовский_котя » 13 июн 2011, 21:25

Zipper Horse писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а как на счет не пускать врагов на нее?
Кот тебе самому не смешно от того что ты просишь? :shock:
Убрать клетку для всех, и не вводить новых. У светлых есть и так безопасная зона, а другие ее лишиться. Кот и Изугор просят оставить им обе, наглость то какая :lol:
я прошу убрать ее для врагов непосредственно под самым замком.
пусть их будет не одна сделаны какими-нибудь башенками и т.д. просто чтоб не стоял возле замка и не творил что хотел....
хочешь победить беги догоняй нападай со всеми последствиями.

Ответить