Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 01:00

Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Почему мидлы должны быть так же эффективны как хаи? Смысл тогда на хай качаться если 1 уровень тебе ровня в соревнованиях/варах/походах.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 ноя 2020, 03:24

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 01:00
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Почему мидлы должны быть так же эффективны как хаи? Смысл тогда на хай качаться если 1 уровень тебе ровня в соревнованиях/варах/походах.
а воз и ныне там..темные все выпрашивают под себя правила и выпрашивают.
Док может сразу крепу парням...а то говорят шансов нет ...
А может желания придумать?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 10 ноя 2020, 03:42

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 01:00
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Почему мидлы должны быть так же эффективны как хаи? Смысл тогда на хай качаться если 1 уровень тебе ровня в соревнованиях/варах/походах.
А может ты сходишь на осаду пару раз и перестанешь задавать глупые вопросы?) у хая есть 1 огромное преимущество перед мидлами... Скорость называется. в среднем мидлу нужна потратить на вольника дефера окало 5 минут. Нормальный хай сломает вольника за 3 минуты(дефера). Ещё вопросы?
Хотя что я пытаюсь объяснить человеку который даже 20 лвл не имел, как и не имеет понятия что такой хай лвл.
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вар и осада

Сообщение Астант » 10 ноя 2020, 04:08

ЯрославСень писал(а):
09 ноя 2020, 18:26
Так проблема судя по написанному в отсутствии хаев у конкретного клана/ов.
Да, толстые хаи щас есть в основном лишь в Альянсе и конкурировать с ними некому и это реальная проблема.
ЯрославСень писал(а):
09 ноя 2020, 18:26
Появятся хаи и проблема исчезнет или я что то не так понял?
Если даже как то законсервировать имеющихся толстых хаев, то чтобы откушаться до сопоставимого с ними уровня потребуется очень много времени, но их никто (что правильно конечно) не консервирует и значит гонка за их уровнем развития становится просто иллюзией.
ЯрославСень писал(а):
09 ноя 2020, 18:26
Почему мидлы должны быть так же эффективны как хаи? Смысл тогда на хай качаться если 1 уровень тебе ровня в соревнованиях/варах/походах.
Это вопрос на вопрос ибо утверждения такого нет. Но есть оглашение тех же осад как коллективных мероприятий и нигде не говорится что это игра лишь для хаев. Отсюда и вопросы, а во что можно поиграть тут мидлам, которых немало, но это однако ничего не значит ибо все решает хайская высота и толщина. Соперничества нет и это проблема, ибо противостояния у нас уже давно переехали с карты на форум.
И Альянс не виноват что ТБ исчезло и нынешние мидлы не виноваты что они не хаи. И те и другие ничего не нарушали. Нужны более реальные условия для соперничества тех кто играет щас. Конечно мидл должен уступать хаю в потенциале возможностей, но не в 10 же раз?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 11:36

Так имеющиеся мидлы даже не пытаются стать хаями. На данный момент мидлы всеми путями пытаются избежать поедания опыта чтобы отращивать морды в ширь для пвп. В добавок презрительно называют всех неотожранных в ширь хаев лесниками. То есть получается что люди осознанно не растут в высоту, а растут в ширину, но требуют конкуренции с растущими в высоту. При этом создать хая при желании таки можно достаточно быстро - примеры есть(тот же Градус).
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 10 ноя 2020, 12:07

Астант писал(а):
10 ноя 2020, 04:08
Конечно мидл должен уступать хаю в потенциале возможностей, но не в 10 же раз?
Так 10 раз это очень хороший показатель!
Если взять конкуренцию условных очень хорошо обмундированых Делайт-Олимбрис и того же Дримрипера, им придеться делать оринтировочно 35-40 батлов за то же время пока проводит 1 Дримрипер, а с учетом того что они не слишком быстро делают батлы, вплоть до 10-15 минут уничтожают одного вольника, то потребуеться одновренная работа 100-150 Делайт-Олимбрис для конкуренции в захвате крепости. Притом напомню что герои должны быть ОЧЕНЬ хорошо экипированны для своего левела, иначе осадные вольники героев просто с гамном перемешают.
А что до коэфф 10, то даже 10 жиробасовских мидлов Прохвостов, не смогут конкурировать с 1-м жиробасовским Дримприпером.

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 12:20

Machete писал(а):
10 ноя 2020, 12:07
Астант писал(а):
10 ноя 2020, 04:08
Конечно мидл должен уступать хаю в потенциале возможностей, но не в 10 же раз?
Так 10 раз это очень хороший показатель!
Если взять конкуренцию условных очень хорошо обмундированых Делайт-Олимбрис и того же Дримрипера, им придеться делать оринтировочно 35-40 батлов за то же время пока проводит 1 Дримрипер, а с учетом того что они не слишком быстро делают батлы, вплоть до 10-15 минут уничтожают одного вольника, то потребуеться одновренная работа 100-150 Делайт-Олимбрис для конкуренции в захвате крепости. Притом напомню что герои должны быть ОЧЕНЬ хорошо экипированны для своего левела, иначе осадные вольники героев просто с гамном перемешают.
А что до коэфф 10, то даже 10 жиробасовских мидлов Прохвостов, не смогут конкурировать с 1-м жиробасовским Дримприпером.
Так сравнивать надо не Дримрипера с Дилайт и Оллимбрисом, а Дримрипера с Мистером Пропером. И сразу все ок.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 10 ноя 2020, 14:50

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 12:20
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 12:07
Астант писал(а):
10 ноя 2020, 04:08
Конечно мидл должен уступать хаю в потенциале возможностей, но не в 10 же раз?
Так 10 раз это очень хороший показатель!
Если взять конкуренцию условных очень хорошо обмундированых Делайт-Олимбрис и того же Дримрипера, им придеться делать оринтировочно 35-40 батлов за то же время пока проводит 1 Дримрипер, а с учетом того что они не слишком быстро делают батлы, вплоть до 10-15 минут уничтожают одного вольника, то потребуеться одновренная работа 100-150 Делайт-Олимбрис для конкуренции в захвате крепости. Притом напомню что герои должны быть ОЧЕНЬ хорошо экипированны для своего левела, иначе осадные вольники героев просто с гамном перемешают.
А что до коэфф 10, то даже 10 жиробасовских мидлов Прохвостов, не смогут конкурировать с 1-м жиробасовским Дримприпером.
Так сравнивать надо не Дримрипера с Дилайт и Оллимбрисом, а Дримрипера с Мистером Пропером. И сразу все ок.
Они сравнивают то, что им выгодно сравнивать. А детали они деликатно умалчивают. Например, хаи на осадах кушают палочки со звездой, знаки на опыт надевают и даже, вроде, кто-то со знаком камикадзе залетал. А у некоторых мидлов на осадах видел классические бои экспофобов, когда свои водянки собираются "в кучку" и бьются метом.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 10 ноя 2020, 15:18

Y0)I( писал(а):
10 ноя 2020, 14:50
ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 12:20
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 12:07

Так 10 раз это очень хороший показатель!
Если взять конкуренцию условных очень хорошо обмундированых Делайт-Олимбрис и того же Дримрипера, им придеться делать оринтировочно 35-40 батлов за то же время пока проводит 1 Дримрипер, а с учетом того что они не слишком быстро делают батлы, вплоть до 10-15 минут уничтожают одного вольника, то потребуеться одновренная работа 100-150 Делайт-Олимбрис для конкуренции в захвате крепости. Притом напомню что герои должны быть ОЧЕНЬ хорошо экипированны для своего левела, иначе осадные вольники героев просто с гамном перемешают.
А что до коэфф 10, то даже 10 жиробасовских мидлов Прохвостов, не смогут конкурировать с 1-м жиробасовским Дримприпером.
Так сравнивать надо не Дримрипера с Дилайт и Оллимбрисом, а Дримрипера с Мистером Пропером. И сразу все ок.
Они сравнивают то, что им выгодно сравнивать. А детали они деликатно умалчивают. Например, хаи на осадах кушают палочки со звездой, знаки на опыт надевают и даже, вроде, кто-то со знаком камикадзе залетал. А у некоторых мидлов на осадах видел классические бои экспофобов, когда свои водянки собираются "в кучку" и бьются метом.
А ты сравниваешь не то же самое?) хаю палочка со знаком накинут 100к опыта за битву, а мидлу 20к. Об этом ты тоже почему то тактично умалчиваешь??
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 10 ноя 2020, 16:16

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 01:00
Почему мидлы должны быть так же эффективны как хаи?
а ничего ,что динама на мидлах гораздо ниже хаев?
ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 11:36
Так имеющиеся мидлы даже не пытаются стать хаями. На данный момент мидлы всеми путями пытаются избежать поедания опыта чтобы отращивать морды в ширь для пвп....... То есть получается что люди осознанно не растут в высоту, а растут в ширину, но требуют конкуренции с растущими в высоту.. ..
а почему в ширь должно быть хуже чем в высоту? почему между ними не должно быть конкуренции?
ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 12:20
Так сравнивать надо не Дримрипера с Дилайт и Оллимбрисом, а Дримрипера с Мистером Пропером. И сразу все ок.
читаем тему внимательно и не умничаем, а то глупо выглядит
выше написано - хаев перекроют, ибо крепа передается союзническому клану
Y0)I( писал(а):
10 ноя 2020, 14:50
А у некоторых мидлов на осадах видел классические бои экспофобов, когда свои водянки собираются "в кучку" и бьются метом.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
емое и это в суде ахахахаха я не могу держите меня 7ро.
сеня надеюсь ты его сразу сам исключишь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить