https://get2.adobe.com/ru/flashplayer/
Новый экспериментальный клиент
Re: Новый экспериментальный клиент
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Новый экспериментальный клиент
Док, я правильно понимаю, что с 01.01.2021 старый клиент умрет?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Новый экспериментальный клиент
я тоже так подумал, но это не исправило положение(другие приложения заработали, хл нет)Ламбо писал(а): ↑18 ноя 2020, 04:14https://get2.adobe.com/ru/flashplayer/
Всё будет, но не сразу!
Re: Новый экспериментальный клиент
С декабря прекратится поддержка flash в Google Crome и зависимых от него браузерах.
Уже установленный "старый" клиент продолжит работать. Вероятно, что пропадёт возможность загружать проигрыватель flash с сайта Adobe. Тогда будет непросто запустить "старый" клиент с нуля.
Нужно делать так, как написано здесь: viewtopic.php?f=4&t=7311Антиной писал(а): ↑18 ноя 2020, 04:53я тоже так подумал, но это не исправило положение(другие приложения заработали, хл нет)
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый экспериментальный клиент
Иногда перестают работать горячие клавиши (возможно при быстрой смене туда-сюда)
Юниты иногда в бою не ходят, пока не перезайдешь, лагают.
В целом ситуация такая:
Простыня стектрейса до горизонта, но ошибки вроде одни и те же
Юниты иногда в бою не ходят, пока не перезайдешь, лагают.
В целом ситуация такая:
Код: Выделить всё
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
at com.heroesland.pGame::cNormalUnit/DrawPopulation()
at Function/cNormalUnit.as$7:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAnimation()
at com.heroesland.pGame::cModel$/StartAnimationQueue()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionMove()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$15:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at com.heroesland.pGame::cBattle$/StartTurnQueue()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionOnData()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at com.heroesland::cGate/Receive()
at Function/Complete()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at flash.net::URLLoader/onComplete()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
at com.heroesland.pSound::cSoundStore$/GetModelSoundData()
at com.heroesland.pSound::cSoundStore$/GetModelSound()
at com.heroesland.pGame::cNormalUnit/PlayAttack()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionMeleeAttack()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
at Function/cBattle.as$66:anonymous()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$68:anonymous()
at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1010
TypeError: Error #1010
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionDrainHP()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionAddLongEffects()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionRemoveLongEffects()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
at Function/cBattle.as$66:anonymous()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$68:anonymous()
at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
at com.heroesland.pGame::cBattlefield/PlayEffect()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionPlayEffect()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionAddLongEffects()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionRemoveLongEffects()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$14:anonymous()
at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
at Function/DoNextAction()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
at Function/cBattle.as$66:anonymous()
at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
at Function/cBattle.as$68:anonymous()
at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
Re: Новый экспериментальный клиент
Код: Выделить всё
02:21:02 GMT+0300 -> Murderer: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
at com.heroesland.pGame::cModel/GetDimensions()
at com.heroesland.pMap::cGameObject/AddMessage()
at com.heroesland.pMap::cLand/AddMessage()
at com.heroesland.pChat::cChat/MakeMessage()
at com.heroesland.pChat::cChat/AddMessage()
at com.heroesland.pChat::cChat/ActionActions()
at com.heroesland.pChat::cChat/ActionLastMessages()
at com.heroesland::cModuleBase/Run()
at com.heroesland::cGate/Receive()
at Function/Complete()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at flash.net::URLLoader/onComplete()
We are BOSHed now!
Re: Новый экспериментальный клиент
Установил новый Air клиент , даёт чёрный экран , после заставки HARMAN , в чем проблема ???
Re: Новый экспериментальный клиент
Здесь пока смущает отсутствие имени героя в заголовках сообщений. Это значит, что герой не выбран.
Как я понимаю, выбранный герой в этот момент находится на карте и часть моделей других героев не загружается?
Это означает, что сервер игры не доступен.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый экспериментальный клиент
Да, герой на карте, чат отображается частями, сама карта вроде работает корректно
Re: Новый экспериментальный клиент
Есть ощущение, что часть кэша у Вас повреждена. Попробуйте удалить папку "<документы>/heroesland/". Или временно отключить локальное хранение контента в "Настройках".
Делитесь и перемножайтесь