Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Предлагаю сделать допустимость в турниры героев на основании баллов за их снаряжение. За каждый артефакт будет получено столько баллов, каков минимальный уровень этого артефакта. За артефакты в слотах разное - минимальный уровень/2, при существовании дорогой альтернативы на 1 уровне (например жирель драка вместо железного кулона и тд - баллы за такие арты будут увеличиваться на 50 процентов.)
Например, ПСР12 уровень, На персонаже имеется пузо ветерана, шлем бд, молоток, кольца тапки аа и железный кулон, а также арты в разное. Сервис автоматически начисляет 10 очков за пузо ветерана, 10 очков за шлем бд, 11 очков за молоток (при взятии молота ЛМ + сфера шторма (11+12)/2.1, для того чтобы выровнять баллы с молотком 11 уровня), за тапки аа 12 очков, за кольца по 9 очков, за каждый арт в разное по уровню арта/2, за железный кулон 12 очков. Таким образом получается, что у данного персонажа суммарно 73 очка + очки за арты в разное.
Предлагаю чтобы проходной балл был для этого уровня 80 очков. Я думаю тут можно сделать более чем работоспособный билд. Соответственно с каждым уровнем, где используемые арты принципиально изменяются, балл можно повышать.
Например, ПСР12 уровень, На персонаже имеется пузо ветерана, шлем бд, молоток, кольца тапки аа и железный кулон, а также арты в разное. Сервис автоматически начисляет 10 очков за пузо ветерана, 10 очков за шлем бд, 11 очков за молоток (при взятии молота ЛМ + сфера шторма (11+12)/2.1, для того чтобы выровнять баллы с молотком 11 уровня), за тапки аа 12 очков, за кольца по 9 очков, за каждый арт в разное по уровню арта/2, за железный кулон 12 очков. Таким образом получается, что у данного персонажа суммарно 73 очка + очки за арты в разное.
Предлагаю чтобы проходной балл был для этого уровня 80 очков. Я думаю тут можно сделать более чем работоспособный билд. Соответственно с каждым уровнем, где используемые арты принципиально изменяются, балл можно повышать.
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
К слову, если текущий турнир - БТ, и арт является с допами или именем, то баллы за него будут расчитываться так - минимальный уровень артефакта * 20 процентов за каждый доп на нём. Если у брони ветерана 8 допов, то 10*2.6=26
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Тема турнироного снаряжения тоже очень важная, да. Я ее также по рекомендации phdoc собирался запустить сразу после решения темы по турнирным очкам.
Будем тогда обсуждать паралелльно.
Предложенная схема интересная, но мне кажется, что такой подход лучше применять при подссете очков за бой... как один из вариантов отличия бойца от помогая.
Если рассматривать именно "проход" в турнир, то этим самым мы узаканиваем некоторые махинации. Например, помогай, имея на руках сет, может его разбить, сделав свой билд не играбельным. Хотя доступ в турнир он спокойно получит.
Будем тогда обсуждать паралелльно.
Предложенная схема интересная, но мне кажется, что такой подход лучше применять при подссете очков за бой... как один из вариантов отличия бойца от помогая.
Если рассматривать именно "проход" в турнир, то этим самым мы узаканиваем некоторые махинации. Например, помогай, имея на руках сет, может его разбить, сделав свой билд не играбельным. Хотя доступ в турнир он спокойно получит.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Хорошая система, я всецело за.Айден писал(а): ↑18 ноя 2020, 18:16Предлагаю сделать допустимость в турниры героев на основании баллов за их снаряжение. За каждый артефакт будет получено столько баллов, каков минимальный уровень этого артефакта. За артефакты в слотах разное - минимальный уровень/2, при существовании дорогой альтернативы на 1 уровне (например жирель драка вместо железного кулона и тд - баллы за такие арты будут увеличиваться на 50 процентов.)
Например, ПСР12 уровень, На персонаже имеется пузо ветерана, шлем бд, молоток, кольца тапки аа и железный кулон, а также арты в разное. Сервис автоматически начисляет 10 очков за пузо ветерана, 10 очков за шлем бд, 11 очков за молоток (при взятии молота ЛМ + сфера шторма (11+12)/2.1, для того чтобы выровнять баллы с молотком 11 уровня), за тапки аа 12 очков, за кольца по 9 очков, за каждый арт в разное по уровню арта/2, за железный кулон 12 очков. Таким образом получается, что у данного персонажа суммарно 73 очка + очки за арты в разное.
Предлагаю чтобы проходной балл был для этого уровня 80 очков. Я думаю тут можно сделать более чем работоспособный билд. Соответственно с каждым уровнем, где используемые арты принципиально изменяются, балл можно повышать.
Ну во-первых это лучше чем сейчас когда в турнире на 20+ может залезть герой, одетый в сет прокли. Или когда вообще герой 26+ уровня идет в бой с мечом адского пламени 11 уровня.
Во-вторых у сетов есть фишка, часть артов в них мелкого уровня, а часть высокого.(пример сет орка- тапки 8 уровня а палка 14ого) Для сетов надо добавить фишечку. Полный сет увеличивает количество баллов с вещей сета на 30%. Тогда если сет будет разбит, то герой вероятно вообще в тур не пройдет по баллам.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
А если в сете легенды тапки заменить на ММ, как в недавнем деле?ЯрославСень писал(а): ↑18 ноя 2020, 18:52Ну во-первых это лучше чем сейчас когда в турнире на 20+ может залезть герой, одетый в сет прокли. Или когда вообще герой 26+ уровня идет в бой с мечом адского пламени 11 уровня.
Во-вторых у сетов есть фишка, часть артов в них мелкого уровня, а часть высокого.(пример сет орка- тапки 8 уровня а палка 14ого) Для сетов надо добавить фишечку. Полный сет увеличивает количество баллов с вещей сета на 30%. Тогда если сет будет разбит, то герой вероятно вообще в тур не пройдет по баллам.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Ну получается по очкам не пройдешь в тур. У легенды слишком низкоуроровневый шмот есть в сете, на фоне той же палки легенды.Потому и написал что в сетах можно в можно только за счет доп бонуса баллов за полный сет.
Перевод - поножи легенды 12. тело - 14.шлем -14. щит - 16. палка - 18. Речь идет явно о турнире на 18+ уровне. Куда не должно пускать в шмоте 14 уровня(даже если тапки менять 12 уровня на сапоги мм), но пустит если будет весь сет, за счет бонуса балов в 30%
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Да, множитель уместен. Ещё я думаю уместно высчитывать баллы не по минимальному уровню шмота, а по минимальному уровню шмота минус 2, чтобы было сложнее сделать махинации на лоу-миддл, и обесценить арты и сеты минимальных уровней (штраф 2 по отношению к арту 8 уровня будет значительнее чем штраф 2 по отношению к арту 10 или 12 уровня)ЯрославСень писал(а): ↑18 ноя 2020, 19:42Ну получается по очкам не пройдешь в тур. У легенды слишком низкоуроровневый шмот есть в сете, на фоне той же палки легенды.Потому и написал что в сетах можно в можно только за счет доп бонуса баллов за полный сет.
Перевод - поножи легенды 12. тело - 14.шлем -14. щит - 16. палка - 18. Речь идет явно о турнире на 18+ уровне. Куда не должно пускать в шмоте 14 уровня(даже если тапки менять 12 уровня на сапоги мм), но пустит если будет весь сет, за счет бонуса балов в 30%
ПС И предлагаю сделать индивидуальный множитель 0,0000000000000000001 для аццкого сета!
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
То ли вечер сказывается, то ли еще что то... Короче не вьехал. Нужен перевод/пример.Айден писал(а): ↑18 ноя 2020, 20:27Да, множитель уместен. Ещё я думаю уместно высчитывать баллы не по минимальному уровню шмота, а по минимальному уровню шмота минус 2, чтобы было сложнее сделать махинации на лоу-миддл, и обесценить арты и сеты минимальных уровней (штраф 2 по отношению к арту 8 уровня будет значительнее чем штраф 2 по отношению к арту 10 или 12 уровня)
ПС И предлагаю сделать индивидуальный множитель 0,0000000000000000001 для аццкого сета!
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Ну вот берёт игрок сет огра, получает ((9+9)/2.1)+8+8)*1.3=32,5 очков. Берёт солянку под 12 лвл получает 11+10+10=31 очко. Сливной сет огра даст больше очков чем рабочая среднестатистическая солянка (оружие щит пузо голова).ЯрославСень писал(а): ↑18 ноя 2020, 20:32То ли вечер сказывается, то ли еще что то... Короче не вьехал. Нужен перевод/пример.Айден писал(а): ↑18 ноя 2020, 20:27Да, множитель уместен. Ещё я думаю уместно высчитывать баллы не по минимальному уровню шмота, а по минимальному уровню шмота минус 2, чтобы было сложнее сделать махинации на лоу-миддл, и обесценить арты и сеты минимальных уровней (штраф 2 по отношению к арту 8 уровня будет значительнее чем штраф 2 по отношению к арту 10 или 12 уровня)
ПС И предлагаю сделать индивидуальный множитель 0,0000000000000000001 для аццкого сета!
Если расчёт делать по -2 на каждый арт то будет ((7+7)/2.1)+6+6)*1.3=19 для огра, у солянки будет 9+8+8=25.
В общем смысл именно такой, хотя возможно для большего разрыва стоит вычитать из минимального уровня арта даже 3 очка а не 2. Над нюансами надо подумать.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балльная система по обвесу для прохода в турнир
Вьехал, ну да верно все. Поддерживаю всецело. Вопрос: готов ли такой вариант рассматривать phdoc?Айден писал(а): ↑18 ноя 2020, 20:40Ну вот берёт игрок сет огра, получает ((9+9)/2.1)+8+8)*1.3=32,5 очков. Берёт солянку под 12 лвл получает 11+10+10=31 очко. Сливной сет огра даст больше очков чем рабочая среднестатистическая солянка (оружие щит пузо голова).
Если расчёт делать по -2 на каждый арт то будет ((7+7)/2.1)+6+6)*1.3=19 для огра, у солянки будет 9+8+8=25.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!