Манипулирование турнирными очками

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение ЯрославСень » 19 ноя 2020, 13:48

Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
Если вы взгляните на существующие соревнования/турниры, то можете увидеть, что там гарантируються поединки между сильнейшими соперниками хотя бы в финальной стадии. У нас если нельзя сделать отдельную финальную стадию, то надо максимально стараться сделать такие бои внутри турнира, что было и предложено здесь viewtopic.php?f=5&t=16687&start=40#p146641
Тут тоже коряво, так как у нас сильнейшие персонажи, это не обязательно самые опытные ПВПшники, а просто больше всех задонатившие в игру и отьевшиеся за донат сундуками. Да и не всегда есть возможность встретится 2 игрокам-фаворитам, ввиду разного времени людей на игру.
Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
И тоже ДЫРКА, что нам даёт то что кто-то раньше закончил турнир? Это никак не защищает от манипуляций по скорости накачивания винами.
А вот тут как раз те кто прячутся будут в проигрышной ситуации по сравнению с тем кто не прячется, так как тот кто не прячется отыграет быстрее с большей вероятностью.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение Y0)I( » 19 ноя 2020, 13:51

Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
Y0)I( писал(а):
18 ноя 2020, 17:13
Предлагаю сравнить "типичного" турнироного бойца-претендента и "типичного" мульта-помогая. Найти основополагающие отличия и сделать так, чтобы влияние таких параметров оказывало более существенное воздействие на получаемые очки за бой. Т.е. сделать так, чтобы вне зависимости от действий в бою, за победу над более слабым противником давалось бы меньше очков, а над более сильным - больше.
Ну и что даёт предложенная система, если она АБСОЛЮТНО ДЫРЯВАЯ!?
Абстрактно .
Поединок между боевым воробьём и крокодилом. Крокодил оказался престарелым или больным ( хотя по всем остальным остальным параметрам крокодил) и проиграл поединок. Остальные поединки воробей выйграл у других воробьёв, без поражений. В том же турнире другой боевой крокодил выиграл все поединки которые оказались с крокодилами ( хотя ему еще повезло, что ему на поединок не подкинули дохлого воробья) . Победителем турнира оглашаеться боевой воробей.
Боевой воробей победил же основного конкурента и закончил турнир без поражений. А крокодил проиграл один бой. Тут всё логично.
У нас ситуация иная. Два крокодила отыграли турнир без поражений. Оба лупили воробьев. Только у одного из конкурентов воробьи по очкам были как 3 крокодила.
Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
ЯрославСень писал(а):
18 ноя 2020, 17:38
Я вижу один выход:
Убрать вообще турнирные очки за бой., кроме 1 очка за факт победы, неважно над кем.
Тогда неважно как, но суть сводится к количеству побед, а манипулирование турнирными очками станет ненужным.
В случае, когда 2 и больше претендентов набирают одинаковое количество очков, то приоритетнее позиция в итоговой турнирной таблице будет у того кто раньше окончил турнир.
И тоже ДЫРКА, что нам даёт то что кто-то раньше закончил турнир? Это никак не защищает от манипуляций по скорости накачивания винами.
Ну тут согласен. Можно прийти вечером понедельника домой и увидеть, что конкурент отыграл турнир 8-0. Т.е. ты еще не начал играть, а можешь расчитывать максимум на 2 место.
Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
Если вы взгляните на существующие соревнования/турниры, то можете увидеть, что там гарантируються поединки между сильнейшими соперниками хотя бы в финальной стадии. У нас если нельзя сделать отдельную финальную стадию, то надо максимально стараться сделать такие бои внутри турнира, что было и предложено здесь viewtopic.php?f=5&t=16687&start=40#p146641
На это же phdoc предлагал организовать новый рукотворный турнир. К существующим эту схему применять не совсем логично. Т.е. твое итогое место будет зависеть от физической возможности находится в игре в нужное время. Так эта схема призвана только к снижению элемента случайности к нулю.

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение ЯрославСень » 19 ноя 2020, 14:47

Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 13:51
Ну тут согласен. Можно прийти вечером понедельника домой и увидеть, что конкурент отыграл турнир 8-0. Т.е. ты еще не начал играть, а можешь расчитывать максимум на 2 место.
Такое возможно только при использовании помогаев или мультиакков. Поэтому надо наконец закрыть эту проблему "когда крокодилы на арене избивают дохлых воробьев". Вообще результат 8-0 в ПВП, это не нормально в принципе. Такого быть не должно, а у нас это норма и более того у нас может быть 3+ участников с таким результатом во многих турнирах. Настолько прогнила наша система ПВП.

Вот для примера:
http://www.heroesland.com/tourney.php?12477
http://www.heroesland.com/tourney.php?12340
http://www.heroesland.com/tourney.php?12470
http://www.heroesland.com/tourney.php?13247
Никому же не надо объяснять почему в победителях свободного турнира во всех случаях несколько героев на 1 месте и всегда у каждого победителя "досадное" 1 поражение...

Но у нас это норма. Хотя однозначно ничего здорового в таком подходе к ПВП тут нет. Можно еще сказать конечно что это командная игра, но почему командная игра у нас так тесно переплетена с договорными боями.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение Machete » 19 ноя 2020, 15:17

Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 13:51
Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
Ну и что даёт предложенная система, если она АБСОЛЮТНО ДЫРЯВАЯ!?
Абстрактно .
Поединок между боевым воробьём и крокодилом. Крокодил оказался престарелым или больным ( хотя по всем остальным остальным параметрам крокодил) и проиграл поединок. Остальные поединки воробей выйграл у других воробьёв, без поражений. В том же турнире другой боевой крокодил выиграл все поединки которые оказались с крокодилами ( хотя ему еще повезло, что ему на поединок не подкинули дохлого воробья) . Победителем турнира оглашаеться боевой воробей.
Боевой воробей победил же основного конкурента и закончил турнир без поражений. А крокодил проиграл один бой. Тут всё логично.
Нет ничего логичного, боевой крокодил выиграл все поединки, все с крокодилами. Где-то указано что был поединок между боевым воробьём и боевым крокодилом?
Поясняю: данная схема вообще никак не защищает от разного рода подстав.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение phdoc » 19 ноя 2020, 15:46

Да, очки сейчас нужны только для сортировки героев, имеющих одинаковое количество побед и поражений.
Простое решение - учитывать в очках, получаемых за битву, соотношение сил героев-участников - имеет уязвимость: остаётся слабая, но реальная возможность организации для конкурентов боёв со "слабыми" соперниками.

Радует, что в процессе обсуждения появляются аргументы и контраргументы, появляющиеся в своё время и у меня, когда придумывалась текущая схема турниров. Значит - не мерещилось.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение Machete » 19 ноя 2020, 15:48

Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 13:51
Machete писал(а):
19 ноя 2020, 13:12
Если вы взгляните на существующие соревнования/турниры, то можете увидеть, что там гарантируються поединки между сильнейшими соперниками хотя бы в финальной стадии. У нас если нельзя сделать отдельную финальную стадию, то надо максимально стараться сделать такие бои внутри турнира, что было и предложено здесь viewtopic.php?f=5&t=16687&start=40#p146641
На это же phdoc предлагал организовать новый рукотворный турнир. К существующим эту схему применять не совсем логично. Т.е. твое итогое место будет зависеть от физической возможности находится в игре в нужное время. Так эта схема призвана только к снижению элемента случайности к нулю.
Итоговое место будет зависеть от физической возможности находится в игре в нужное время. А щас что? Не зависит? Зависит в еще гараздо большей степени.
Причём тут рукотворный турнир?? в рукотворном турнире будут заставлять сыграть каждого с каждым в обязательном порядке.
Здесь же предлагаеться МАСКСИМИЗИРОВАТЬ шансы пересечения конкурентов, путём доп. мотивации явиться на опр. заявки, при этом не обязывает посетить все заявки.
Что лучше - заявиться в определенное время на одну заявку в сутки, или провисеть полный день в ожидании заявки конкурента как происходит сейчас?
Что лучше - чтобы итоговое место зависило от физической возможности находиться в игре нужное время и быть готовым подать 80 заявок, или максимум 4 из 7 за всю неделю?

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение Y0)I( » 19 ноя 2020, 16:41

phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Да, очки сейчас нужны только для сортировки героев, имеющих одинаковое количество побед и поражений.
Простое решение - учитывать в очках, получаемых за битву, соотношение сил героев-участников - имеет уязвимость: остаётся слабая, но реальная возможность организации для конкурентов боёв со "слабыми" соперниками.
А сейчас такой уязвимости разве нет?
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Радует, что в процессе обсуждения появляются аргументы и контраргументы, появляющиеся в своё время и у меня, когда придумывалась текущая схема турниров. Значит - не мерещилось.
У меня такой вопрос: а можно для существующего отдельно взятого турнира сделать отдельную схему?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение phdoc » 19 ноя 2020, 17:09

Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Да, очки сейчас нужны только для сортировки героев, имеющих одинаковое количество побед и поражений.
Простое решение - учитывать в очках, получаемых за битву, соотношение сил героев-участников - имеет уязвимость: остаётся слабая, но реальная возможность организации для конкурентов боёв со "слабыми" соперниками.
А сейчас такой уязвимости разве нет?
Как-то не очень продуктивно менять один уязвимый алгоритм на другой, так же уязвимый, нет?
Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Радует, что в процессе обсуждения появляются аргументы и контраргументы, появляющиеся в своё время и у меня, когда придумывалась текущая схема турниров. Значит - не мерещилось.
У меня такой вопрос: а можно для существующего отдельно взятого турнира сделать отдельную схему?
Сделать можно почти всё. Предварительно оценив пропорцию "объём затрат" / "степень решения проблемы".
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение Y0)I( » 19 ноя 2020, 17:20

phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 17:09
Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Да, очки сейчас нужны только для сортировки героев, имеющих одинаковое количество побед и поражений.
Простое решение - учитывать в очках, получаемых за битву, соотношение сил героев-участников - имеет уязвимость: остаётся слабая, но реальная возможность организации для конкурентов боёв со "слабыми" соперниками.
А сейчас такой уязвимости разве нет?
Как-то не очень продуктивно менять один уязвимый алгоритм на другой, так же уязвимый, нет?
Это ответ в стиле "лучшее - враг хорошего". Я думаю, что идеального алгоритма без уязвимостей не найти. Но если в предложенном вами новом алгоритме уязвимостей меньше, чем в текущем (даже хоть на 1), то почему бы и нет?
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 17:09
Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 15:46
Радует, что в процессе обсуждения появляются аргументы и контраргументы, появляющиеся в своё время и у меня, когда придумывалась текущая схема турниров. Значит - не мерещилось.
У меня такой вопрос: а можно для существующего отдельно взятого турнира сделать отдельную схему?
Сделать можно почти всё. Предварительно оценив пропорцию "объём затрат" / "степень решения проблемы".
Да я просто задумался, о том, что проблема озвученная в данной теме явно проявляется только в Куликовском турнире. В остальных в меньшей степени. Даже если судить только по резонансу. Так, а одной из отличительных особенностей Куликовского турнира является отсутствие призывов.
Так вот, может быть, вот это предложение
имеет место исключительно в данном турнире?
Shadow Witch писал(а):
27 окт 2020, 23:06
Вот ходите тут кругами вокруг простого варианта :) можно ведь в очки за тур засчитывать например ПвП силу героя в начале боя. Именно в начале , чтобы уже никакие воскресы и призывы не влияли на очки за бой. ПвП сила хоть и не достигла совершенства, но всётаки у она выше у более сильных персов. Заодно с невозможностью манипулировать очками за бой увидев соперника (соперники то у нас почти всегда рандом) , станут "немодными" и немощные помогаи (на них много очков не заработать :) ), а значит и избегать прямых своих конкурентов за первые места - уже тоже сомнительная стратегия. Кстати очки в таком варианте можно (а скорее всего и нужно) давать даже при сливе по тайму офнутых героев - закрывается лазейка для пакостей :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Манипулирование турнирными очками

Сообщение phdoc » 19 ноя 2020, 17:52

Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 17:20
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 17:09
Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41

А сейчас такой уязвимости разве нет?
Как-то не очень продуктивно менять один уязвимый алгоритм на другой, так же уязвимый, нет?
Это ответ в стиле "лучшее - враг хорошего". Я думаю, что идеального алгоритма без уязвимостей не найти. Но если в предложенном вами новом алгоритме уязвимостей меньше, чем в текущем (даже хоть на 1), то почему бы и нет?
Да запросто. Это очень легко сделать.


Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 17:20
phdoc писал(а):
19 ноя 2020, 17:09
Y0)I( писал(а):
19 ноя 2020, 16:41
У меня такой вопрос: а можно для существующего отдельно взятого турнира сделать отдельную схему?
Сделать можно почти всё. Предварительно оценив пропорцию "объём затрат" / "степень решения проблемы".
Да я просто задумался, о том, что проблема озвученная в данной теме явно проявляется только в Куликовском турнире. В остальных в меньшей степени. Даже если судить только по резонансу. Так, а одной из отличительных особенностей Куликовского турнира является отсутствие призывов.
Так вот, может быть, вот это предложение
имеет место исключительно в данном турнире?
Shadow Witch писал(а):
27 окт 2020, 23:06
Вот ходите тут кругами вокруг простого варианта :) можно ведь в очки за тур засчитывать например ПвП силу героя в начале боя. Именно в начале , чтобы уже никакие воскресы и призывы не влияли на очки за бой. ПвП сила хоть и не достигла совершенства, но всётаки у она выше у более сильных персов. Заодно с невозможностью манипулировать очками за бой увидев соперника (соперники то у нас почти всегда рандом) , станут "немодными" и немощные помогаи (на них много очков не заработать :) ), а значит и избегать прямых своих конкурентов за первые места - уже тоже сомнительная стратегия. Кстати очки в таком варианте можно (а скорее всего и нужно) давать даже при сливе по тайму офнутых героев - закрывается лазейка для пакостей :)
Думаете, простого учета пропорции сил в получаемых за битву очках не хватит? Цифры-то видно по всем битвам.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить