Максимальный физический урон

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Максимальный физический урон

Сообщение Murderer » 29 ноя 2020, 20:34

Предлагаю убрать порог максимального наносимого физического урона по мобам. Сейчас разница в 80 атаки - предел, но на 25+ уровнях сделать такую атаку в воинском шмоте не составляет особого труда. Т.е. потолок физического урона уже достигнут, а динамика мобов растет с каждым уровнем. Урон от магии растет вместе с силой магии героя, у лучника вообще бесконечные стрелы, ограничение разве что в скорости юнитов противника да и тут есть поле.

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Мазл тов » 29 ноя 2020, 20:46

Давно пора !

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Максимальный физический урон

Сообщение phdoc » 30 ноя 2020, 15:33

А давайте вместе подумаем на тему: зачем был введено это ограничение?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Weilak » 30 ноя 2020, 15:41

phdoc писал(а):
30 ноя 2020, 15:33
А давайте вместе подумаем на тему: зачем был введено это ограничение?
Защита? Естественно чтобы пробитие было хоть какое то по герою. Атака? Не понятно.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Murderer » 30 ноя 2020, 16:28

phdoc писал(а):
30 ноя 2020, 15:33
А давайте вместе подумаем на тему: зачем был введено это ограничение?
Предотвратить ущемление слабых? Больше нет идей, превышение в 80 параметров атаки над защитой врага возможно либо в избиении голого героя, либо в сражении с мобами, где такое превышение возможно на 20+ уровнях, но если герой может поднять атаку выше 80, почему ему не дать возможность наносить больше урона? Давайте, к примеру, на недельку уберем это ограничение и посмотрим?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Мистер Пропер » 02 дек 2020, 14:52

не нужно этого делать
бои должны быть интересными, а не в 1 удар как у лучников
для повышения урона док и так уже много сделал в виде оберега урона, этого вполне достаточно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Murderer » 02 дек 2020, 17:52

Док, с новыми достижениями будет еще +6 атаки в сумме, может всё таки попробуем убрать предел разница атаки-дефа?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Мистер Пропер » 02 дек 2020, 17:57

Murderer писал(а):
02 дек 2020, 17:52
Док, с новыми достижениями будет еще +6 атаки в сумме,
у тебя оно будет не ранее через год или даже больше

большинство игроков против такого усиления, иначе, например в турах на хаях, бои будут заканчиваться в 0 раунде, у кого первый ход тот и вин
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громовержец.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Громовержец. » 02 дек 2020, 18:25

Мистер Пропер писал(а):
02 дек 2020, 17:57


иначе, например в турах на хаях, бои будут заканчиваться в 0 раунде, у кого первый ход тот и вин
Проп, тут про ПВЕ просит топикстартер.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Максимальный физический урон

Сообщение Мистер Пропер » 02 дек 2020, 19:31

Громовержец. писал(а):
02 дек 2020, 18:25
Мистер Пропер писал(а):
02 дек 2020, 17:57


иначе, например в турах на хаях, бои будут заканчиваться в 0 раунде, у кого первый ход тот и вин
Проп, тут про ПВЕ просит топикстартер.
ну про это я выше уже писал, кнопка убить всех не интересна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить