Возьмак писал(а): ↑08 дек 2020, 14:39
если бы ты хотел понять, то не задавал глупых вопросов. открой войны и объясни сливы на осаде по тайму, на шахтах, дд в себя на осаде и прочее. ЧТо это если не фиктивный вар целью которого не является война?
Между Ситисами и Виоленсами был вар, по которому просто перекидывалась крепа. Но там не было сливов по тайму на осаде, на шахтах и т.д. Т.е. это уже не фиктивный вар? И так крепы можно перекидывать, да?
Возьмак писал(а): ↑08 дек 2020, 14:39
почему я должен считать тех, кто не придет на осаду? зачем мне тащить на осаду лесника, который даже вольника не убьет? глупости то не пишите хотябы, на осаду атаковать идут герои, готовые к этому(особенно смешно считать перекачами делайт и олимбриса). защитникам же в моем понимании если они хотят ЗАЩИТИТЬ будут задействовать все резервы, для удержания, разве нет? отсюда и расчеты.
Потому что ты считаешь ТОЛЬКО так, как выгодно тебе. Если атакующие задействуют все резервы, то они 100% заберут любую крепу. Любой атакующий лесник может, как минимум, заблочить защитника крепы. Тем временем основными силами захватить беззащитную крепу. Но вам ведь это не надо. Вам нужно, чтобы крепу принесли на "блюдечке с голубой каёмочкой". Вы не хотите рисковать простыми героями и своим брк ради захвата крепы. Вам нужны правила, чтобы "и на ёлочку залезть, и попу не ободрать".
Возьмак писал(а): ↑08 дек 2020, 14:39
так могут вести войны те, у кого либо куча народа, либо у кого проблемы с тактикой. Осада это тактическое мероприятие, основанное на нахождение слабых точек противника и нанесении удара в первую очередь именно по этим точкам( в данном случае именно удар на более малочисленую группу). Вас же никто не обвиняет в том что такие вот как ты борцы за чесную осаду не идете осаждать 'стенка на стенку' а просто посылаете хая. Где же твоя стенка на стенку в таком случае, за которую ты так ратуешь? просто ты хочешь бить 14-18 лвла своими 20-30+ персами. Другое дело это перекидывание объекта между своими друзьями, это уже не защита, а наглость.
Ваша тактика - это прийти двумя перекачами на мидле и фармить плюшки на наших лесниках. С такой "тактикой" вы можете забрать крепу, только если мы не придем. Вы можете спокойно заявить 2+ кланов на атаку и заблочить наших двоих защитников, а остальными захватить. Но вам это не особо нужно. Для вас осада - это халавное пк.
Так вы наныли, чтобы для захвата нужно было всего лишь 20 боев. Давайте сделаем 100+ боев? Тогда от нас будет приходить не один хай, а толпа.
Я не хочу бить ваших 14-18. Мне без разницы, против кого защищать крепу: хоть от тебя, хоть от Прохвоста, хоть от Пропера, хоть от Олиммбриса. Это вы за уровень прячетесь, чтобы не нарваться на бой, в котором можно проиграть. Прохвосту вообще уровня до 26-го равного соперника не найти.
phdoc писал(а): ↑08 дек 2020, 15:48
Y0)I( писал(а): ↑08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а): ↑07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Не так. Не мешают. Самый большой минус для нахождении в клане для обычного игрока - это повышенный риск быть словленным на карте. "Слиться и поломаться самому и подвести клан" - это основной отталкивающий фактор. Что кланы дают обычным игрокам? Арты. Сейчас в игре с нашим онлайном почти отсутствует дифицит в любых артах. Что еще? Командные события (приключения, турниры и т.д.). Есть большое преимущество над одиночками? Даже пати, чтобы в приклы ходить уже не нужна. Что остается? Общение, помощь. Да, в кч больше вероятность получить нормальный ответ на любой вопрос, в отличие от заселённого различными троллями общего чата. Но всё это не является сильно "заманчивым".
Я это к вашему мнению об "обязательствах". Я приглашаю в клан новичка-мидла. Даю ему право пользоваться любыми клановыми-артами, беру в турниры/приключения, подсказываю/советую. И за это предлагаю ему раз в 2 недели "умирать" на осаде и еще не апаться. Так, это выглядит?