Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 08 дек 2020, 13:53

Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:47
Предлагаю наоборот увеличить разницу в уровнях хотя бы до 5, чтобы больше народу было задействовано в защите и не было такого, что пол клана стоит и просто смотрит.
если ты помнишь ранее было такое, когда 20 лвл заходил в гарнизон наступать на мелочь 1 лвла
и второе - все мы помним фразу - а вдруг как зайдет (с)

все таки предлагать нужно что то подходящее для всех кланов, опираясь на негативный опыт прошлого, а не перетягивать просто одеяло на себя
Dream писал(а):
08 дек 2020, 13:53
попробуйте теперь в игре хоть немного пошевелиться.
так проблема то не у нас с захватом, а в том, что вы не хотите идти на осаду и просто передаете крепу союзнику на хаях используя дыры в механике
поэтому я предлагаю выработать что то единое, и чтобы вы перестали мухлевать и ныть на форуме бесконечно о невозможности защищать крепу, хотя мы уже выяснили в чем причина
и атакующие кланы будут в равной степени заинтересованы идти на осаду параллельно с хаями из мультокланов/союзников
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 08 дек 2020, 14:27

Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории) , что решит сразу 2 проблемы :
1. каждый сможет участвовать в защите/атаке крепости.
2. не будет тех самых "перекачей" о которых тут многие орут и недовольны.

В чём проблема так сделать, если всем будет лучше ( исходя из тех всех кто тут пишет в этой теме) ????
Вот решение , надо взять и сделать, хотя бы на время и посмотреть эффективность.
ну как один из вариантов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 08 дек 2020, 14:39

Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Возьмак писал(а):
07 дек 2020, 15:17
Если вас не смущает что из 7 воин 6 были вничью, а седьмая проиграна только после создания соответствующей темы на форуме, за все войны не было ни одного ПвП между данными кланами и ещё можно найти причины, то действительно, могут сказать, что не имеют.
Если вы посмотрите логи других кланов, врятли найдёте ещё такую картину(я не имею ввиду ваши перекидки объектов между собой)
Уже спрашивал тебя, но ты уклонился от ответа: сколько должно быть ничьих, чтобы вары считались недействительными/дружескими?
если бы ты хотел понять, то не задавал глупых вопросов. открой войны и объясни сливы на осаде по тайму, на шахтах, дд в себя на осаде и прочее. ЧТо это если не фиктивный вар целью которого не является война?
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Возьмак писал(а):
07 дек 2020, 15:32
Ты сам то сейчас такой же бред написал. Сколько из тех 8ми героев ходит на осады? Возьмём последние осады кто туда приходил? Жнец Дьявола 19 лвл, Pro_XBOST-18 лвл, Aleksandian 16 лвл, вилано 15 лвл, Delight 14лвл Mr. Hanter 14 лвл. Олимбрис а я не стану считать(там вольника то сливы идут)
Из перечисленного списка клан Инквизиция без поддержки другого клана может закрыть 5 героев из 7(вместе с Оллимбрисом). В клане Инквизиция были посчитаны те, кто заходил в игре в декабре и проводил битвы( ОЛУХ, кхе, наденька м, Combat(битв не проводил, но ты сам озвучил что он может), kilopro_) с поддержкой клана Эрафия/ОР вы спокойно закрывает всех нападающих и ещё даже народ у вас остаётся. Не нужно врать что вы не в состоянии защитить, вы не хотите защитить, потому что проще скинуть крепость.
Вот и вся разница: у себя ты считаешь ТОЛЬКО героев-перекачей, которые запросто завалят и вольника и любого возможного героя-защитника в допустимом диапазоне уровней на осаде. Конечно, только они и ходят у вас на осады за плюшками. Остальных ты "не стану считать". А у нас ты считаешь всех: и новичков, и игроков с нулевым пвп-опытом и т.д.
почему я должен считать тех, кто не придет на осаду? зачем мне тащить на осаду лесника, который даже вольника не убьет? глупости то не пишите хотябы, на осаду атаковать идут герои, готовые к этому(особенно смешно считать перекачами делайт и олимбриса). защитникам же в моем понимании если они хотят ЗАЩИТИТЬ будут задействовать все резервы, для удержания, разве нет? отсюда и расчеты.
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала". А у вас как это выглядит?
Кстати вопрос: а почему на осаде шахт нет ограничений по уровням героев? В чем принципиальная разница?
так могут вести войны те, у кого либо куча народа, либо у кого проблемы с тактикой. Осада это тактическое мероприятие, основанное на нахождение слабых точек противника и нанесении удара в первую очередь именно по этим точкам( в данном случае именно удар на более малочисленую группу). Вас же никто не обвиняет в том что такие вот как ты борцы за чесную осаду не идете осаждать 'стенка на стенку' а просто посылаете хая. Где же твоя стенка на стенку в таком случае, за которую ты так ратуешь? просто ты хочешь бить 14-18 лвла своими 20-30+ персами. Другое дело это перекидывание объекта между своими друзьями, это уже не защита, а наглость.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 08 дек 2020, 15:48

Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории)
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".


Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Хорошо, пусть так.
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Я понимаю, когда правилами "выравниваются" условия/границы для игроков по "уровням развития" в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ соревнованиях. Будь то турниры, состязание, царь горы и т.д. Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре. Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала". А у вас как это выглядит?
Кстати вопрос: а почему на осаде шахт нет ограничений по уровням героев? В чем принципиальная разница?
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
Делитесь и перемножайтесь

bezdar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 16:43
Имя героя: blacbezdar

Re: Вар и осада

Сообщение bezdar » 08 дек 2020, 16:01

Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории) , что решит сразу 2 проблемы :
1. каждый сможет участвовать в защите/атаке крепости.
2. не будет тех самых "перекачей" о которых тут многие орут и недовольны.

В чём проблема так сделать, если всем будет лучше ( исходя из тех всех кто тут пишет в этой теме) ????
Вот решение , надо взять и сделать, хотя бы на время и посмотреть эффективность.
Плюсую данному предложению- на мой скромный взгляд такой вариант, в теории, мог бы послужить стимулом к оживлению осад, по крайней мере затестить данное предложение считаю стоит...Пока не увидел иных предложенных уместных альтернатив по данной теме...

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Вар и осада

Сообщение Dream » 08 дек 2020, 16:59

Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории) , что решит сразу 2 проблемы :
1. каждый сможет участвовать в защите/атаке крепости.
2. не будет тех самых "перекачей" о которых тут многие орут и недовольны.

В чём проблема так сделать, если всем будет лучше ( исходя из тех всех кто тут пишет в этой теме) ????
Вот решение , надо взять и сделать, хотя бы на время и посмотреть эффективность.
а давайте попробуем :D :D :D
вот только итогом будем очередное нытье, что:
честный турнир писал(а):
20 ноя 2020, 17:33
2 клана защитников составляют 50 % онлайна
ну или время неудобное для большинства атакующих или Юпитер не в том созвездии находится . :shock:

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Вар и осада

Сообщение Ламбо » 08 дек 2020, 17:37

phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".
1) Только у всех одинаковые герои с одинаковым билдом(артами, заклами, навыками, армией).
2) Можно взглянуть в эту вашу тетрадку?
Ребята, давайте жить дружно.

Y0)I(
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 09 дек 2020, 14:18

Возьмак писал(а):
08 дек 2020, 14:39
если бы ты хотел понять, то не задавал глупых вопросов. открой войны и объясни сливы на осаде по тайму, на шахтах, дд в себя на осаде и прочее. ЧТо это если не фиктивный вар целью которого не является война?
Между Ситисами и Виоленсами был вар, по которому просто перекидывалась крепа. Но там не было сливов по тайму на осаде, на шахтах и т.д. Т.е. это уже не фиктивный вар? И так крепы можно перекидывать, да?
Возьмак писал(а):
08 дек 2020, 14:39
почему я должен считать тех, кто не придет на осаду? зачем мне тащить на осаду лесника, который даже вольника не убьет? глупости то не пишите хотябы, на осаду атаковать идут герои, готовые к этому(особенно смешно считать перекачами делайт и олимбриса). защитникам же в моем понимании если они хотят ЗАЩИТИТЬ будут задействовать все резервы, для удержания, разве нет? отсюда и расчеты.
Потому что ты считаешь ТОЛЬКО так, как выгодно тебе. Если атакующие задействуют все резервы, то они 100% заберут любую крепу. Любой атакующий лесник может, как минимум, заблочить защитника крепы. Тем временем основными силами захватить беззащитную крепу. Но вам ведь это не надо. Вам нужно, чтобы крепу принесли на "блюдечке с голубой каёмочкой". Вы не хотите рисковать простыми героями и своим брк ради захвата крепы. Вам нужны правила, чтобы "и на ёлочку залезть, и попу не ободрать".
Возьмак писал(а):
08 дек 2020, 14:39
так могут вести войны те, у кого либо куча народа, либо у кого проблемы с тактикой. Осада это тактическое мероприятие, основанное на нахождение слабых точек противника и нанесении удара в первую очередь именно по этим точкам( в данном случае именно удар на более малочисленую группу). Вас же никто не обвиняет в том что такие вот как ты борцы за чесную осаду не идете осаждать 'стенка на стенку' а просто посылаете хая. Где же твоя стенка на стенку в таком случае, за которую ты так ратуешь? просто ты хочешь бить 14-18 лвла своими 20-30+ персами. Другое дело это перекидывание объекта между своими друзьями, это уже не защита, а наглость.
Ваша тактика - это прийти двумя перекачами на мидле и фармить плюшки на наших лесниках. С такой "тактикой" вы можете забрать крепу, только если мы не придем. Вы можете спокойно заявить 2+ кланов на атаку и заблочить наших двоих защитников, а остальными захватить. Но вам это не особо нужно. Для вас осада - это халавное пк.
Так вы наныли, чтобы для захвата нужно было всего лишь 20 боев. Давайте сделаем 100+ боев? Тогда от нас будет приходить не один хай, а толпа.
Я не хочу бить ваших 14-18. Мне без разницы, против кого защищать крепу: хоть от тебя, хоть от Прохвоста, хоть от Пропера, хоть от Олиммбриса. Это вы за уровень прячетесь, чтобы не нарваться на бой, в котором можно проиграть. Прохвосту вообще уровня до 26-го равного соперника не найти.
phdoc писал(а):
08 дек 2020, 15:48
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
Не так. Не мешают. Самый большой минус для нахождении в клане для обычного игрока - это повышенный риск быть словленным на карте. "Слиться и поломаться самому и подвести клан" - это основной отталкивающий фактор. Что кланы дают обычным игрокам? Арты. Сейчас в игре с нашим онлайном почти отсутствует дифицит в любых артах. Что еще? Командные события (приключения, турниры и т.д.). Есть большое преимущество над одиночками? Даже пати, чтобы в приклы ходить уже не нужна. Что остается? Общение, помощь. Да, в кч больше вероятность получить нормальный ответ на любой вопрос, в отличие от заселённого различными троллями общего чата. Но всё это не является сильно "заманчивым".
Я это к вашему мнению об "обязательствах". Я приглашаю в клан новичка-мидла. Даю ему право пользоваться любыми клановыми-артами, беру в турниры/приключения, подсказываю/советую. И за это предлагаю ему раз в 2 недели "умирать" на осаде и еще не апаться. Так, это выглядит?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 дек 2020, 21:53

Мистер Пропер писал(а):
08 дек 2020, 13:53
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:47
Предлагаю наоборот увеличить разницу в уровнях хотя бы до 5, чтобы больше народу было задействовано в защите и не было такого, что пол клана стоит и просто смотрит.
если ты помнишь ранее было такое, когда 20 лвл заходил в гарнизон наступать на мелочь 1 лвла
и второе - все мы помним фразу - а вдруг как зайдет (с)

все таки предлагать нужно что то подходящее для всех кланов, опираясь на негативный опыт прошлого, а не перетягивать просто одеяло на себя
Dream писал(а):
08 дек 2020, 13:53
попробуйте теперь в игре хоть немного пошевелиться.
так проблема то не у нас с захватом, а в том, что вы не хотите идти на осаду и просто передаете крепу союзнику на хаях используя дыры в механике
поэтому я предлагаю выработать что то единое, и чтобы вы перестали мухлевать и ныть на форуме бесконечно о невозможности защищать крепу, хотя мы уже выяснили в чем причина
и атакующие кланы будут в равной степени заинтересованы идти на осаду параллельно с хаями из мультокланов/союзников
Где ты выяснил в чем причина?
Ты даже не смог ответить на мой элементарный вопрос.

Так сделайте норм интерес, увеличить ежедневное кол-во корон в раз 5-10 и тогда будет стимул защищать возможно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 дек 2020, 21:54

Мистер Пропер писал(а):
08 дек 2020, 14:27
Machete писал(а):
08 дек 2020, 02:32
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории) , что решит сразу 2 проблемы :
1. каждый сможет участвовать в защите/атаке крепости.
2. не будет тех самых "перекачей" о которых тут многие орут и недовольны.

В чём проблема так сделать, если всем будет лучше ( исходя из тех всех кто тут пишет в этой теме) ????
Вот решение , надо взять и сделать, хотя бы на время и посмотреть эффективность.
ну как один из вариантов
Это не вариант, от слова совсем не вариант

Ответить