Кубик фортуны

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Кубик фортуны

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 16:17

Док, новый клиент не показывает события, а выдает лишь это:
Изображение
И это:
Изображение
Окна с полем ввода кода тоже нет.
Самих кодов от героев в чате нет.
Логи у героя:
Изображение

Клиент обновлял.

Julia1979
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кубик фортуны

Сообщение Julia1979 » 09 дек 2020, 16:27

Тоже в чате видно только null.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кубик фортуны

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 16:30

Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.

В браузере достаточно обновить страницу. Мобильное приложение должно вот-вот обновиться.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Кубик фортуны

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 16:33

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:30
Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.

В браузере достаточно обновить страницу.
Новые файлы поступили для обновления. Обновил. Клиент перезапускал уже раз 10.
Результат всё тот же: "null"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кубик фортуны

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 16:37

Weilak писал(а):
09 дек 2020, 16:33
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:30
Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.

В браузере достаточно обновить страницу.
Новые файлы поступили для обновления. Обновил. Клиент перезапускал уже раз 10.
Результат всё тот же: "null"
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Кубик фортуны

Сообщение Karagy » 09 дек 2020, 16:41

Допустим в чате показало несколько кодов и ими пока ещё никто не воспользовался.
Вопросы:
1. Бонус можно будет получить с любого неиспольтзованого кода? Если нет - то с какого именно кода можно получить бонус (первый/последний/случайный)?
2. В течение какого времени можно отоварить неиспользованный бонус?

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Кубик фортуны

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 16:42

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кубик фортуны

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 16:44

Karagy писал(а):
09 дек 2020, 16:41
Допустим в чате показало несколько кодов и ими пока ещё никто не воспользовался.
Вопросы:
1. Бонус можно будет получить с любого неиспольтзованого кода? Если нет - то с какого именно кода можно получить бонус (первый/последний/случайный)?
2. В течение какого времени можно отоварить неиспользованный бонус?
Кодов может быть несколько. Все живут час после порождения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кубик фортуны

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 16:47

Weilak писал(а):
09 дек 2020, 16:42
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"
Если есть возможность, посмотрите дату файла <документы пользователя>/heroesland/locales/ru.xml. И попробуйте найти в нём строку "породил".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Кубик фортуны

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 16:50

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:47
Weilak писал(а):
09 дек 2020, 16:42
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"
Если есть возможность, посмотрите дату файла <документы пользователя>/heroesland/locales/ru.xml. И попробуйте найти в нём строку "породил".
Изображение
Соответствий не найдено.

Ответить