Ищем, что поломалось, и чиним
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 16:17
Док, новый клиент не показывает события, а выдает лишь это:

И это:

Окна с полем ввода кода тоже нет.
Самих кодов от героев в чате нет.
Логи у героя:
Клиент обновлял.
-
Julia1979
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Julia1979 » 09 дек 2020, 16:27
Тоже в чате видно только null.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28313
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 16:30
Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.
В браузере достаточно обновить страницу. Мобильное приложение должно вот-вот обновиться.
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 16:33
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:30
Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.
В браузере достаточно обновить страницу.
Новые файлы поступили для обновления. Обновил. Клиент перезапускал уже раз 10.
Результат всё тот же: "null"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28313
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 16:37
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 16:33
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:30
Когда новый клиент обновляет главный модуль, его (клиент) нужно перезапустить, о чём выдаётся сообщение.
Попробуйте перезапустить клиент.
В браузере достаточно обновить страницу.
Новые файлы поступили для обновления. Обновил. Клиент перезапускал уже раз 10.
Результат всё тот же: "null"
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Делитесь и перемножайтесь
-
Karagy
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
- Имя героя: Esuk
Сообщение
Karagy » 09 дек 2020, 16:41
Допустим в чате показало несколько кодов и ими пока ещё никто не воспользовался.
Вопросы:
1. Бонус можно будет получить с любого неиспольтзованого кода? Если нет - то с какого именно кода можно получить бонус (первый/последний/случайный)?
2. В течение какого времени можно отоварить неиспользованный бонус?
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 16:42
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28313
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 16:44
Karagy писал(а): ↑09 дек 2020, 16:41
Допустим в чате показало несколько кодов и ими пока ещё никто не воспользовался.
Вопросы:
1. Бонус можно будет получить с любого неиспольтзованого кода? Если нет - то с какого именно кода можно получить бонус (первый/последний/случайный)?
2. В течение какого времени можно отоварить неиспользованный бонус?
Кодов может быть несколько. Все живут час после порождения.
Делитесь и перемножайтесь
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28313
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 16:47
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 16:42
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"
Если есть возможность, посмотрите дату файла <документы пользователя>/heroesland/locales/ru.xml. И попробуйте найти в нём строку "породил".
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 16:50
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:47
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 16:42
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:37
У Вас с Настройках стоит галочка "Хранить контент на устройстве"? Попробуйте поменять её значение и перезапустить клиент.
Дважды убирал галочку, перезапускал. Шла долгая загрузка и результат всё тот же: "null"
Если есть возможность, посмотрите дату файла <документы пользователя>/heroesland/locales/ru.xml. И попробуйте найти в нём строку "породил".

Соответствий не найдено.