у меня почти такая же ситуация
провайдер 1
на ПК все работает, на мобиле нет - ни клиент, ни форум
у меня почти такая же ситуация
С учетом стартового сообщения в этой теме, у провайдера №1:Ламбо писал(а): ↑09 дек 2020, 02:28
4) Если на личном пк(через провайдра № 1) подключиться к сети, которая дает мне доступ к моему рабочему компьютеру с моей работы, НО не подключаться к самой рабочей машине, а все так же с личного пк(через провайдра № 1) зайти на сайт/ форум или в старый клиент - работает.
5) Обращаю ваше внимание, что если убрать все танцы с бубнами и ничего не предпринимать - на смартфоне работает, а на пк - нет, а провайдер - один и тот же - провайдер №1. Док, возможно не в провайдерах дело?
Спасибо.Жульен писал(а): ↑08 дек 2020, 20:02Проверил гипотезуДрузья, для проверки гипотезы о кэшировании данных у провайдера, нужен умелый доброволец, у которого на ПК в браузере не открываются ни сайт, ни форум.
Инструкции здесь: https://www.veerotech.net/kb/use-google ... s-servers/ или здесь: https://remontka.pro/dns-probe-finished-nxdomain/ (раздел "Смена параметров DNS-серверов на компьютере, очистка кэша DNS и проверка службы DNS-клиент").
https://ibb.co/qxN04xd
Там, где провайдеры блокируют mail.ru, до недавнего времени наш сайт так же был недоступен, поскольку DNS сайта обслуживал тот самый mail.ru. Сейчас DNS нашего сайта обслуживается тем же провайдером, у которого сайт физически размещён.
Код: Выделить всё
ping 159.253.18.129
Такое как раз и говорит про то, что на каком-то этапе есть блокировка, которая обходится Оперой с помощью VNP.Ламбо писал(а): ↑09 дек 2020, 02:28Либо я вас не понимаю, либо вы меня.
1) У меня на личном пк(через провайдра № 1 - домашний интернет) нет доступа к ХЛ через клиент(старый и новый) и нет доступа на сайт, форум и т.д.
2) Если на личном пк(через провайдра № 1) зайти на офф сайт через оперу с включенным vpn - доступ ко всем ресурсам есть.
Вполне возможно, что дело в том, что Ваша система закэшировала старые адреса DNS. Попробуйте на ПК в браузере зайти на форум по его IP-адресу: http://159.253.18.129/
Уже хорошо.
А если на мобильном сходить на форум так: http://159.253.18.129/ ?
Так-то да. Но это трудно объяснить. И люди логично обращаются за помощью туда, где у них "что-то не работает".
Готовоphdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 15:21Попробуйте выполнить командуКод: Выделить всё
ping 159.253.18.129
Вот и получается, что DNS-сервис Вашего провайдера не выдаёт IP-адрес сайта по его символьному имени. Либо у провайдера не обновились данные, либо у провайдера наш сайт заблокирован по имени.Жульен писал(а): ↑09 дек 2020, 16:00Готовоphdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 15:21Попробуйте выполнить командуКод: Выделить всё
ping 159.253.18.129
https://ibb.co/47j4DcX
Охотно верю. Но меня смущает 2 момента: 1) Наличие проблем не только на территории Украины 2) Слишком долго происходит обновление DNS (уже, вроде как больше 10 дней). Слишком долго для какого-либо провайдера. Или есть какая-либо устоявшеяся практика переодичности обновления?
Меня они тоже сильно смущают. И не только они. Не должно подобного случаться при простой смене DNS-провайдера.
Ну, Киевстар, сложно назвать локальным провайдером. К тому же, его можно использовать не только как мобильного оператора, но и как единственного, домашнего провайдера