Новый экспериментальный клиент

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Ламбо » 18 ноя 2020, 04:14

Антиной писал(а):
17 ноя 2020, 19:22
phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 13:27
Антиной писал(а):
16 ноя 2020, 18:32


Док, а есть возможность вернуть интерфейс старого клиента?
Пока такой возможности нет. Пользуйтесь старым.
Выскочило сообщение с предложением удалить флеш плеер ну я случайно удалил, а теперь не запускается старый клиент, то есть запускается но чёрный экран, если не сложно, напомните пожалуйста как пофиксить
https://get2.adobe.com/ru/flashplayer/
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Ламбо » 18 ноя 2020, 04:15

Док, я правильно понимаю, что с 01.01.2021 старый клиент умрет?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Антиной » 18 ноя 2020, 04:53

Ламбо писал(а):
18 ноя 2020, 04:14
Антиной писал(а):
17 ноя 2020, 19:22
phdoc писал(а):
17 ноя 2020, 13:27
Пока такой возможности нет. Пользуйтесь старым.
Выскочило сообщение с предложением удалить флеш плеер ну я случайно удалил, а теперь не запускается старый клиент, то есть запускается но чёрный экран, если не сложно, напомните пожалуйста как пофиксить
https://get2.adobe.com/ru/flashplayer/
я тоже так подумал, но это не исправило положение(другие приложения заработали, хл нет)
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение phdoc » 18 ноя 2020, 15:00

Ламбо писал(а):
18 ноя 2020, 04:15
Док, я правильно понимаю, что с 01.01.2021 старый клиент умрет?
С декабря прекратится поддержка flash в Google Crome и зависимых от него браузерах.
Уже установленный "старый" клиент продолжит работать. Вероятно, что пропадёт возможность загружать проигрыватель flash с сайта Adobe. Тогда будет непросто запустить "старый" клиент с нуля.


Антиной писал(а):
18 ноя 2020, 04:53
Ламбо писал(а):
18 ноя 2020, 04:14
Антиной писал(а):
17 ноя 2020, 19:22


Выскочило сообщение с предложением удалить флеш плеер ну я случайно удалил, а теперь не запускается старый клиент, то есть запускается но чёрный экран, если не сложно, напомните пожалуйста как пофиксить
https://get2.adobe.com/ru/flashplayer/
я тоже так подумал, но это не исправило положение(другие приложения заработали, хл нет)
Нужно делать так, как написано здесь: viewtopic.php?f=4&t=7311
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Murderer » 12 дек 2020, 18:34

Иногда перестают работать горячие клавиши (возможно при быстрой смене туда-сюда)
Юниты иногда в бою не ходят, пока не перезайдешь, лагают.
В целом ситуация такая:

Код: Выделить всё

00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
	at com.heroesland.pGame::cNormalUnit/DrawPopulation()
	at Function/cNormalUnit.as$7:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAnimation()
	at com.heroesland.pGame::cModel$/StartAnimationQueue()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionMove()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$15:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at com.heroesland.pGame::cBattle$/StartTurnQueue()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionOnData()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at com.heroesland::cGate/Receive()
	at Function/Complete()
	at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
	at flash.net::URLLoader/onComplete()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
	at com.heroesland.pSound::cSoundStore$/GetModelSoundData()
	at com.heroesland.pSound::cSoundStore$/GetModelSound()
	at com.heroesland.pGame::cNormalUnit/PlayAttack()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionMeleeAttack()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
	at Function/cBattle.as$66:anonymous()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$68:anonymous()
	at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
	at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
	at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1010
TypeError: Error #1010
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionDrainHP()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionAddLongEffects()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionRemoveLongEffects()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
	at Function/cBattle.as$66:anonymous()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$68:anonymous()
	at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
	at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
	at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
00:30:57 GMT+0300 -> <no hero>: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
	at com.heroesland.pGame::cBattlefield/PlayEffect()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionPlayEffect()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionAddLongEffects()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cBattle/ActionRemoveLongEffects()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$14:anonymous()
	at com.heroesland.pUtils::cFuncList/Start()
	at Function/DoNextAction()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/MakeQueue()
	at com.heroesland.pGame::cUnitsQueue/StoreUnits()
	at Function/cBattle.as$66:anonymous()
	at Function/cFuncList.as$0:anonymous()
	at Function/cBattle.as$68:anonymous()
	at Function/cCommonItem.as$0:anonymous()
	at Function/cFileStore.as$0:anonymous()
	at Function/cFileLoader.as$2:anonymous()
Простыня стектрейса до горизонта, но ошибки вроде одни и те же

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Murderer » 14 дек 2020, 06:28

Код: Выделить всё

02:21:02 GMT+0300 -> Murderer: TypeError: Error #1009
TypeError: Error #1009
	at com.heroesland.pGame::cModel/GetDimensions()
	at com.heroesland.pMap::cGameObject/AddMessage()
	at com.heroesland.pMap::cLand/AddMessage()
	at com.heroesland.pChat::cChat/MakeMessage()
	at com.heroesland.pChat::cChat/AddMessage()
	at com.heroesland.pChat::cChat/ActionActions()
	at com.heroesland.pChat::cChat/ActionLastMessages()
	at com.heroesland::cModuleBase/Run()
	at com.heroesland::cGate/Receive()
	at Function/Complete()
	at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
	at flash.net::URLLoader/onComplete()
We are BOSHed now!
Порой при перезаходе на персонажа (чат при этом пустой или частично загрузившийся)

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 11:01

Установил новый Air клиент , даёт чёрный экран , после заставки HARMAN , в чем проблема ???

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение phdoc » 14 дек 2020, 16:34

Murderer писал(а):
12 дек 2020, 18:34
В целом ситуация такая
Здесь пока смущает отсутствие имени героя в заголовках сообщений. Это значит, что герой не выбран.

Murderer писал(а):
14 дек 2020, 06:28
Порой при перезаходе на персонажа (чат при этом пустой или частично загрузившийся)
Как я понимаю, выбранный герой в этот момент находится на карте и часть моделей других героев не загружается?



Невоград писал(а):
14 дек 2020, 11:01
Установил новый Air клиент , даёт чёрный экран , после заставки HARMAN , в чем проблема ???
Это означает, что сервер игры не доступен.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение Murderer » 14 дек 2020, 16:39

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 16:34
Murderer писал(а):
14 дек 2020, 06:28
Порой при перезаходе на персонажа (чат при этом пустой или частично загрузившийся)
Как я понимаю, выбранный герой в этот момент находится на карте и часть моделей других героев не загружается?
Да, герой на карте, чат отображается частями, сама карта вроде работает корректно

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый экспериментальный клиент

Сообщение phdoc » 14 дек 2020, 16:43

Murderer писал(а):
14 дек 2020, 16:39
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 16:34
Murderer писал(а):
14 дек 2020, 06:28
Порой при перезаходе на персонажа (чат при этом пустой или частично загрузившийся)
Как я понимаю, выбранный герой в этот момент находится на карте и часть моделей других героев не загружается?
Да, герой на карте, чат отображается частями, сама карта вроде работает корректно
Есть ощущение, что часть кэша у Вас повреждена. Попробуйте удалить папку "<документы>/heroesland/". Или временно отключить локальное хранение контента в "Настройках".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить