Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...Мистер Пропер писал(а): ↑30 дек 2020, 16:21если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
Вар и осада
Re: Вар и осада
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
я уже отвечел выше, и тебе так жеНевоград писал(а): ↑30 дек 2020, 17:04Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...Мистер Пропер писал(а): ↑30 дек 2020, 16:21если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
У нас в клане , играло 2+ человека , мы ни о какой крепости и не думали , а развивали клан , вот и вам надо заняться сначало кланом а потом уже думать о осадах , сейчас у нас регулярно играет 20 + человек , новички есть в игреМистер Пропер писал(а): ↑30 дек 2020, 19:57я уже отвечел выше, и тебе так жеНевоград писал(а): ↑30 дек 2020, 17:04Условия нормальные , кто хочет крепость , приходит и забирает её , вы же приходите 2-3 героями и что то хотите ...Мистер Пропер писал(а): ↑30 дек 2020, 16:21
если бы это было так, крепы гуляли туда сюда
а так, этого нет
твое условие для онлайна в 100+
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
ну вот, каким образом док хочет чтобы были осады, без каких либо изменений, когда почти половина онлайна в 1ом из клановНевоград писал(а): ↑30 дек 2020, 20:32У нас в клане , играло 2+ человека , мы ни о какой крепости и не думали , а развивали клан , вот и вам надо заняться сначало кланом а потом уже думать о осадах , сейчас у нас регулярно играет 20 + человек , новички есть в игреМистер Пропер писал(а): ↑30 дек 2020, 19:57я уже отвечел выше, и тебе так же
где взять этих приходите???
ваши предложения, собсна как и видение дока для 100+ онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
Количество людей в вашем клане, это ваша проблема а не Дока. Новички в игре есть, но их надо обучить, помочь с развитием. Проще сидеть в мертвом клане и жаловаться на что-то.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
низкий онлайн в игре это проблема дока, а не наша, доку нужны осады, а не нам, ну так нам кажется ,ведь для чего то именно док их придумал. а во что их превратили вы, используя дыры, тут вопрос и к доку и к вам конечно
а на счет новичков я сомневаюсь...онлайн + - 2 от 50 болтается, где они, новички???
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
Дрим, что ты его сказки слушаешь? Речь идет не про мертвый клан типа Ситисов. Я специально открыл посмотрел каждого героя в Супериоритах. У них сейчас в составе 23 героя. Из них только 3 - мертвые. Остальные 20 в декабре были в игре, а большинство из них регулярно играют. Это сейчас второй по количеству играющих героев клан. 3 активно играющих хая 29+, 17 играющих героя 12-15 лвл. Если они захотят, то без проблем вообще захватят любую крепу. Их даже не смогут задефить 3 клана защитника. У ОР, Эрафии и Инквизиции не наберется в сумме столько живых мидлов. А это только один их клан. А у них есть еще как минимум 3 клана. Есть организовать нормально атаку, то любая крепа падет. Но главе Супериоритов проще осаждать форум.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
а вот тут товарищ еж, ты врешь наглым образом
3 хая блокируются даже 1 кланом инквизиция и с двойным запасом и далее обычное использование дыры от дока в виде перекидки союзнику ( зачем помощник на осаде , с нашим онлайном и дырами в механизмах, не понятно)
мидлы как всегда будут стоять в сторонке и смотреть
или ты уже забыл последнюю осаду хасиеры? где хая блокнули и далее союзник легко бы отжал крепу, мидлы даже не пошли ибо смысла нет
далее общаться с тобой в стиле сказок не собираюсь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
не увидели и не оценили смысл обновы viewtopic.php?f=12&t=16857
пункт 1
пошли проверить
да , динама одинаковая
нет, опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
нет, мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
выводы док сделаете сами, с учетом нашего онлайна
не понимаю, зачем вы тратите время/ресурсы на эти обновы
пункт 1
пошли проверить
да , динама одинаковая
нет, опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
нет, мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
выводы док сделаете сами, с учетом нашего онлайна
не понимаю, зачем вы тратите время/ресурсы на эти обновы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
А вы хотели одним Олимбриксом 14 лвл крепу забрать?Мистер Пропер писал(а): ↑24 янв 2021, 13:57не увидели и не оценили смысл обновы viewtopic.php?f=12&t=16857
пункт 1
пошли проверить
да , динама одинаковая
нет, опыт у хая больше на 30 тыс чем у мидла
нет, мидл убил вольника за 23 минуты, хай за это время убил 11 вольных - т.е. нужно минимум 10 осаждающих мидлов, чтобы перекрыть 1 хая, и это без учета, что мидлов не перекроют (про атакующих хаев молчу, их сразу заткнут с запасом 3 дефера на 1 атакующего)
обнова никак не влияет на параллельную атаку дружеского клана, хай лвлом
выводы док сделаете сами, с учетом нашего онлайна
не понимаю, зачем вы тратите время/ресурсы на эти обновы