Клановый обзорный глаз

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Клановый обзорный глаз

Сообщение Murderer » 09 янв 2021, 06:20

Предложение:
Ставится с помощью свитка, покупается в столице, стоит в 2 дешевле чем клановый портал и требует 2 уровень клана
Ломается так же как портал, во время войны
Во вкладке управления кланом добавить кнопочку, открывающую список всех глаз на карте, работает примерно как "осмотр территории" с панели карты.

P.S. Возможно добавить осмотр территории по совместному имуществу с другими кланами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение phdoc » 09 янв 2021, 14:43

Когда и насколько такое может быть выгоднее обычной разведки? Учитывая стоимость, необходимость охраны и ограничения на участок карты для возведения произвольных объектов?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение Мистер Пропер » 09 янв 2021, 18:33

сидя на безопасной клановой карте, заходить в 1 дом и видеть точки на карте ( например рес разбоев, или ресс форта) и не тратя даже время на переход по героям....
вроде как то имбово выходит...

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение Murderer » 09 янв 2021, 18:35

phdoc писал(а):
09 янв 2021, 14:43
Когда и насколько такое может быть выгоднее обычной разведки? Учитывая стоимость, необходимость охраны и ограничения на участок карты для возведения произвольных объектов?
В данный момент форты, разбойники и прочие вещи, что спавнятся на карте с определенной периодичностью мониторятся мелкими героями, чтобы не тратиться на телепорты/разведку. Проще купить такие точки и не использовать вспомогательных героев для таких целей

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение Weilak » 10 янв 2021, 04:21

Мистер Пропер писал(а):
09 янв 2021, 18:33
сидя на безопасной клановой карте, заходить в 1 дом и видеть точки на карте ( например рес разбоев, или ресс форта) и не тратя даже время на переход по героям....
вроде как то имбово выходит...
+++

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение phdoc » 11 янв 2021, 15:23

Murderer писал(а):
09 янв 2021, 18:35
phdoc писал(а):
09 янв 2021, 14:43
Когда и насколько такое может быть выгоднее обычной разведки? Учитывая стоимость, необходимость охраны и ограничения на участок карты для возведения произвольных объектов?
В данный момент форты, разбойники и прочие вещи, что спавнятся на карте с определенной периодичностью мониторятся мелкими героями, чтобы не тратиться на телепорты/разведку. Проще купить такие точки и не использовать вспомогательных героев для таких целей
Сейчас есть механизм разведки карты. Минусы: а) небольшой, но расход ресурсов; б) необходимость находиться на карте, область которой нужно разведать.
Вы предлагаете: тратить немало ресурсов на возведение объектов, которые а) могут легко разрушить; б) очень сильно не везде можно построить.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение ЯрославСень » 11 янв 2021, 15:27

phdoc писал(а):
11 янв 2021, 15:23
Вы предлагаете: тратить немало ресурсов на возведение объектов, которые а) могут легко разрушить; б) очень сильно не везде можно построить.
Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение Мистер Пропер » 11 янв 2021, 15:44

ЯрославСень писал(а):
11 янв 2021, 15:27
phdoc писал(а):
11 янв 2021, 15:23
Вы предлагаете: тратить немало ресурсов на возведение объектов, которые а) могут легко разрушить; б) очень сильно не везде можно построить.
Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
кроме 1 клана в котором нет никого практически, никто не ломает объекты и не воюет друг с другом вообще... клановых войн нет....к чему делать такие объекты, что будут стоять вечно...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановый обзорный глаз

Сообщение phdoc » 11 янв 2021, 15:50

ЯрославСень писал(а):
11 янв 2021, 15:27
phdoc писал(а):
11 янв 2021, 15:23
Вы предлагаете: тратить немало ресурсов на возведение объектов, которые а) могут легко разрушить; б) очень сильно не везде можно построить.
Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
Прежде, чем что-то пробовать, нужно соотнести затраты на реализацию и радость, от этой реализации получаемую.
С другой стороны, такой артефакт - хороший кандидат для клановой Фабрики. Надо подумать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить