Вопросы к администрации проекта ver.3
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Поясните, плиз, доход кузнеца-реферала от кузни будет засчитываться по реферальной программе?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Еще вопрос по теме
viewtopic.php?f=4&t=1733
Разъясните пожалуйста, что такое пороговая плотность взаимодействия героев?
Если можно на примере, а то совсем туманно
viewtopic.php?f=4&t=1733
Разъясните пожалуйста, что такое пороговая плотность взаимодействия героев?
Если можно на примере, а то совсем туманно
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
нельзя двум игрокам заходить с одного IP. (посидел у друга не волнует)
они после этого считаются одним игроком и не могут продать друг другу ни через рынок ни через аук.
и в турнир если один из них зашел другой уже не может. (если они одного уровня)
они после этого считаются одним игроком и не могут продать друг другу ни через рынок ни через аук.
и в турнир если один из них зашел другой уже не может. (если они одного уровня)
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Котя это понятно, это я и в теме прочитал, а что такое "пороговая плотность"?
Само словосочетание предполагает, что есть разные степени взаимодействия героев, и за разные эти степени ограничения разные - так у админа сказано. Так вот я хочу понять, в чем и где и за что они разные?
Или это опять в каждом конкретном случае по-своему?
Само словосочетание предполагает, что есть разные степени взаимодействия героев, и за разные эти степени ограничения разные - так у админа сказано. Так вот я хочу понять, в чем и где и за что они разные?
Или это опять в каждом конкретном случае по-своему?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
И еще вопрос - какой максимальной разрядности числа, обозначающие количество денег и ресурсов у героя?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Будет ли введено разделение цен кузнеца для сокланов и остальных героев? ну очень хотелось бы
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Здравствуйте, я хочу поделиться своими мыслями по проведению турниров, точнее по участию людей в них: Ни для кого не секрет, что поучаствовать в турнире полностью ( 6 или 5 боёв) могут не все, в итоге приходится выкручиваться, и усиленно искать людей, готовых поучаствовать в турнире или готовых помочь своим участием в нем, причем на все это уходит много времени и не всегда получается турнир закончить. Поэтому хочу предложить, чтоб каждый участвующий получил хоть какое-нибудь вознаграждение просто за участие, например: за первый бой на турнире делать единовременную выплату сразу после боя в 500 золотых, за второй бой 1000 золотых, и так далее ( можно больше или меньше ), чтоб у людей появилась заинтересованность в участии.
Также хочу предложить рассмотреть способ подачи заявки с любого места на карте (или только с мирной зоны) во вкладке "турниры" и чтоб оттуда можно было подавать заявки на бой - это тоже даст прирост участников, как мне кажется.
Также хочу предложить рассмотреть способ подачи заявки с любого места на карте (или только с мирной зоны) во вкладке "турниры" и чтоб оттуда можно было подавать заявки на бой - это тоже даст прирост участников, как мне кажется.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
Окончание беты будет обьявленно после того как мы протестируем захват крепостей? И будете ли вы нас радовать интересными новинками и захватывающими событиями после окончания беты?
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
1)Будет ли и когда(если будет) введена мудрость?
2)Планируется ли четкое разделение маг\воин(вплоть до запрета\большей цены противоположных навыков)?
3)Будет ли и когда(если будет) сбалансирована динамика для героев в маг.шмоте?
4)Будут ли способы добраться до сокровищниц\крепостей кроме как пешком и запоминанием в компасе(мб телепорты из столицы, квесты а-ля охотник за душами и т.п.)?
5)Будут ли артефакты\навыки на пробивание резиста?
6)Планируются ли зелья\свитки на временный "бафф" чего либо?
7)Можно ли будет получить значки-за-монеты альтернативным путем(дело принципа, не более)?
8)Будет ли динамическая тропа для всех лвл с чем-то универсально полезным в финале?
9)Планируются ли турниры на прохождение(вроде турнира на выживание в ГВД)?
10)Будет ли реализована прокрутка клиента(необходимо для некоторых мониторов и нетбуков)
На этом пока все) Ждем ответов, заранее спасибо
2)Планируется ли четкое разделение маг\воин(вплоть до запрета\большей цены противоположных навыков)?
3)Будет ли и когда(если будет) сбалансирована динамика для героев в маг.шмоте?
4)Будут ли способы добраться до сокровищниц\крепостей кроме как пешком и запоминанием в компасе(мб телепорты из столицы, квесты а-ля охотник за душами и т.п.)?
5)Будут ли артефакты\навыки на пробивание резиста?
6)Планируются ли зелья\свитки на временный "бафф" чего либо?
7)Можно ли будет получить значки-за-монеты альтернативным путем(дело принципа, не более)?
8)Будет ли динамическая тропа для всех лвл с чем-то универсально полезным в финале?
9)Планируются ли турниры на прохождение(вроде турнира на выживание в ГВД)?
10)Будет ли реализована прокрутка клиента(необходимо для некоторых мониторов и нетбуков)
На этом пока все) Ждем ответов, заранее спасибо
Re: Вопросы к администрации проекта ver.3
2) Уже есть.
3) Идеальный баланс, как идеальная истина недостижим
3) Идеальный баланс, как идеальная истина недостижим