Надписи, девизы и гербы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Noe-Ren » 17 июн 2011, 12:48

Вы слышали фразу "Ремонт нельзя закончить - его можно только преостановить"? Так называемая балансировка никогда не кончится, всегда будут какие-то проблемы или "вещи, которые надо реализовать" - их всегда можно будет найти.
И всегда отговориться. Это во-первых.
А во вторых - кому на карте помешают таблички, ЧЕРЕЗ которые можно будет проходить - как через кирпичи на дороге?
Я не предлагаю сделать их объектами вроде замков, а просто местом типа границы, где нам выдается табличка "Герой покидает мирную область и тд".
Что касается словарного запаса - читайте внимательнее, я предложил, как отрегулировать словарный запас
Помимо баланса существуют вещи которые ещё только предстоит ввести и оттестировать. И это только помимо баланса, который довести до ума и правда едва ли когда нибудь получится. Это во-первых.
Во-вторых, представьте что в один счастливый день, чтобы подойти к какой-нибудь утопии вам придётся ознакомиться с десятком-двумя высокохудожественными девизами и гербами. Очень здорово и интересно, но в какой-то момент просыпается безумное желание найти всех этих людей и обнять арматурой. Это во-вторых.
Если просто при заходе на эту табличку она сама выпрыгивать не будет, лучше не станет - всё вокруг будет заваленно очень важными и интересными табличками. Это тоже самое что ходить по городу и разбрасывать вырванные страницы из Мастера и Маргариты. Вроде и смысл есть и литературная ценность налицо, а получается в итоге всё равно мусор. Это в-третьих.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение bsL » 17 июн 2011, 12:49

К.О. спешит на помощ:
Для просмотра аватара и подписи ненужно предпринимать лишних телодвижений.Это косметика и украшение форума.Тоже самое с крепостями - в них герой заходит по своим геройским делам и описания всякие там для красоты.
То что ты описал не имеет никакого отношения к отличительным чертам героя.Никто не будет тыкать твои таблички потомучто никакой пользы кроме прочтения бесполезной остальным игрокам информации они не несут.Идеш ты по улице вдоль забора - читаеш надписи.Часто заходиш за другую сторону забора чтобы посмотреть что же написано там?Аналогия надеюсь понятна?
Хочеш девизов и гербов - делай\встапуй в клан, ставь герб, пиши описание герою.Уже реализовано и вовсю используется

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Юрий » 17 июн 2011, 13:12

1. Для просмотра девиза и герба НЕ нужно лишних телодвижений - просто наступил на эту клетку - и высветилось - то есть ты и так идешь по дороге. Это косметика и украшение игры. Герой идет по дороге по своим делам и гербы с девизами там для красоты.
2. Если герб героя не имеет никакого отношения к его отличительным чертам, то давайте уберем гербы кланов, подписи, названия замков - у Утопий их ведь нет - и так далее
3.Иду вдоль забора - если написано "член", то свой в дырку не сую, если написано "Мой дядя самых честных правил" вспоминаю детство, школу и уроки литературы, если нарисована на асфальте объемная картинка - стою и любуюсь. Аналогия не понятна?
4. Свой клан я создал на 3 недели позже твоего, жаль зергов маловато - но мы всем рады
5. Не надо ВСЕ заваливать табличками - пусть будет штук 10 - что много?
И не надо сравнивать большой роман, который может считаться законченным произведением, только если все 100+ страниц на месте и ты их прочитал, и короткий девиз, весь смысл которого в КРАТКОСТИ
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение bsL » 17 июн 2011, 13:20

Я то думал реч о табличках на которые тыкать и читать надо.И аналогия была с надписами по другую сторону забора которые ты читать не пойдеш.
А оказывается ты хочеш чтоб некая левая информация мне насильно высвечивалась.Жесть.Ну это дело даже обсуждению не подлежит - не будет такого никогда :D
Для твоего самовыражения админ обещал в геройском профиле раздел.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Юрий » 17 июн 2011, 13:32

bsL писал(а):не будет такого никогда :D
Я прошу в мою сторону такими фразами не бросаться - на меня они не производят должного впечатления, так же как и дата регистрации, и опыт и прочая
Вот админ напишет, что никогда - тогда и буду более-менее уверен, что это не надо - и то - жизнь длинная, проект коммерческий, вот перекупят питерские какие-нибудь, может МОИ знакомые, а не ваши, с которыми я лично знаком, а не вы, тогда и таблички введут, и покер на раздевание, и геройский совет и прочее
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Noe-Ren » 17 июн 2011, 13:43

1. Для просмотра девиза и герба НЕ нужно лишних телодвижений - просто наступил на эту клетку - и высветилось - то есть ты и так идешь по дороге. Это косметика и украшение игры. Герой идет по дороге по своим делам и гербы с девизами там для красоты.
2. Если герб героя не имеет никакого отношения к его отличительным чертам, то давайте уберем гербы кланов, подписи, названия замков - у Утопий их ведь нет - и так далее
3.Иду вдоль забора - если написано "член", то свой в дырку не сую, если написано "Мой дядя самых честных правил" вспоминаю детство, школу и уроки литературы, если нарисована на асфальте объемная картинка - стою и любуюсь. Аналогия не понятна?
4. Свой клан я создал на 3 недели позже твоего, жаль зергов маловато - но мы всем рады
5. Не надо ВСЕ заваливать табличками - пусть будет штук 10 - что много?
И не надо сравнивать большой роман, который может считаться законченным произведением, только если все 100+ страниц на месте и ты их прочитал, и короткий девиз, весь смысл которого в КРАТКОСТИ
1. Герой идёт по дороге и топчется по графически-текстовому мусору. Аналогия в пункте шесть.
2. Названия утопий появятся, описания замков и так достаточно скудны, ну будут расширять в своё время, подписи на форуме "шли в комплекте", гербы кланов выполняют вполне конкретную функцию - отличают кланы, как объединения игроков друг от друга и от других игроков.
3. информационный мусор он и так мусор, хоть про дядю, хоть про что. Если все заборы изрисовать им, то он мусором и останется.
4. Рад за вас.
5. 10 штук на человека? На весь проект? За раз? На клан? Все варианты нелепы.
6. Можете разбрасывать рубаи Хайяма, от этого мусором они быть не перестанут. Люди, вынужденные по этому топтаться едва ли будут получать от этого духовное наслаждение.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение bsL » 17 июн 2011, 13:52

Юрий писал(а):вот перекупят питерские какие-нибудь, может МОИ знакомые, а не ваши, с которыми я лично знаком, а не вы, тогда и таблички введут, и покер на раздевание, и геройский совет и прочее
умиляет ;)
Как верно заметил товарищ Neo-Ren все эти заборные надписи мусор.Очевидно что для всех кроме писавшего.И никакой проэкт, тем более коммерческий навязыванием такого мусора заниматься не будет для своего же дальнейшего успеха.
Даже в тех же кампаниях хмм3 ивенты с малосодержательными сообщениями напрягали и заставляли тянуться к галочке.А если таких сообщений 2 подряд то и вовсе бесили.
Сказано же - будет раздел в профиле где самовыражайся как хочеш

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Zipper Horse » 17 июн 2011, 14:01

Юрий писал(а): вот перекупят питерские какие-нибудь, может МОИ знакомые, а не ваши, с которыми я лично знаком, а не вы, тогда и таблички введут, и покер на раздевание, и геройский совет и прочее
Тогда тут останешься ты, твои знакомые, грифон и еще люди которые не в героев любят играть, а любоваться табличками, читать фентазийные фразы, и играть в рыцарей круглого стола, проводя бессонные ночи за обсуждением всякого бреда.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение phdoc » 17 июн 2011, 14:15

Экий у вас тут нешутошный накал страстей, оказывается.

Возможность оставить свой персональный текст на глобальной карте дорогого стоит. ОЧЕНЬ дорогого.
На текущий момент такой возможности нет, и планируется нечто подобное только для Крепостей, когда их можно будет захватить. Все остальные варианты - разве что в crazy menu.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Надписи, девизы и гербы

Сообщение Юрий » 17 июн 2011, 14:22

Noe-Ren писал(а):
1. Герой идёт по дороге и топчется по графически-текстовому мусору. Аналогия в пункте шесть.
2. Названия утопий появятся, описания замков и так достаточно скудны, ну будут расширять в своё время, подписи на форуме "шли в комплекте", гербы кланов выполняют вполне конкретную функцию - отличают кланы, как объединения игроков друг от друга и от других игроков.
3. информационный мусор он и так мусор, хоть про дядю, хоть про что. Если все заборы изрисовать им, то он мусором и останется.
4. Рад за вас.
5. 10 штук на человека? На весь проект? За раз? На клан? Все варианты нелепы.
6. Можете разбрасывать рубаи Хайяма, от этого мусором они быть не перестанут. Люди, вынужденные по этому топтаться едва ли будут получать от этого духовное наслаждение.
1. Это не мусор - это атмосфера игры, то, что делает ее привлекательной и неповторимой, очень жаль, что вы этого не понимаете, но надеюсь, что вас мало. Даже не так. Вас мало - просто потому, что самые успешные игровые проекты уделяют огромное внимание именно атмосферной стороне игры, сюжеты, мифологии, названиям - мусору короче.
2. Описания замков скудны ПОКА что - и все же они есть и будут расширены. Герб героя выполняет конкретную функцию - отличает героя от других - в ТОЙ же мере, в какой герб клана отличает один клан от другого - и не надо опять ля-ля
3. Мусор - это потому что вы как сели на это слово, так и поехали. А для меня Пушкин - не мусор.
4. Рад за ВАС.
5. 10 штук на огромную карту и тысячи героев. Нелепо сидеть с калькулятором и подсчитывать урон, когда надо расслабляться и играть
6. И Хайяма туда же? У меня в почтовом ящике каждый день куча какого-то мусора - такие глупые люди наверно это все печатают, деньги тратят. Только почему то живут лучше меня. И почему то в университетах преподают дисциплину "маркетинг". Такие глупые... мусор же
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Закрыто