Уникальные навыки фракций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
тема называет - уникальные навыки фракций ,но ни как не давайте дадим мяса и без того жирным расам, или давайте скопируем некромантию другим расам
вы определитесь, вам нужны способности фракциям, у нас их 3
или вы хотите дать каждой расе по некромантии?
если следовать названию темы, то будет всего 3 уникальных навыка
1. темные - снижение морали на 5 ед для врагов
2. светлые - повышение морали на 5 ед. для себя и союзников
3. нитраты - навык удерживающий мораль в нейтральном положении, вне зависимости от первых двух
вот это будет как пример к обсуждение, а не бред выше и из соседней темы
вы определитесь, вам нужны способности фракциям, у нас их 3
или вы хотите дать каждой расе по некромантии?
если следовать названию темы, то будет всего 3 уникальных навыка
1. темные - снижение морали на 5 ед для врагов
2. светлые - повышение морали на 5 ед. для себя и союзников
3. нитраты - навык удерживающий мораль в нейтральном положении, вне зависимости от первых двух
вот это будет как пример к обсуждение, а не бред выше и из соседней темы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
я бы предложил для получения бонуса, какие либо возводимые строения на тер-ии заповедника в каждой фракции, с использованием 6лях разбойников
герои фракции возводят строение у себя в заповеднике, вложится может любой герой, чем выше уровень строения, тем больший бонус оно дает
например временный ( а бонус естественно временный ) бонус - недавно обсуждаемая проблема с низким контактным уроном относительно просто огромной динамы на хаях
ну и т.д.
герои фракции возводят строение у себя в заповеднике, вложится может любой герой, чем выше уровень строения, тем больший бонус оно дает
например временный ( а бонус естественно временный ) бонус - недавно обсуждаемая проблема с низким контактным уроном относительно просто огромной динамы на хаях
ну и т.д.
Re: Уникальные навыки фракций
Если искать противовес некромантии, можно ввести дипломатию, тоже будет повышать количество мелких юнитов в зависимости от уровня героя, а вообще хотелось бы специализации, как благо у клеров, у других же нет такого, в 3их героях была спеца у башни удача, только ее доработать, алхимам не знаю, лидерство рыцарям, только тоже эфект срабатывания доработать, гномам сопротивление помощнее, или с машинами какой нибудь бонус, темнице магии добавить урона и призыва, оверлорду блочить магию, элям защиты от стихий и что нить с магией, оркам дополнительный ход если убил юнит, или добавить ярость после убийства, или бешенство при следующем ударе, болоту как кто то ранее писал после удара либо травилку ведьме, либо минус 1 к скорости, макс три или четыре хозяину,
Re: Уникальные навыки фракций
У уникальных особенностей для каждого типа героя (что крайне интересны, безусловно) есть одна проблема, кроме размера фантазии, требуемой для их придумывания. А именно: на фоне максимального отличия, они должны быть примерно (примерно) равны по средней эффективности. Пока же эффективность, например, ответного урона, равного двойной силе магии, и накладывание при атаке Проклятия, что не действует на треть войск в игре, выглядит крайне разной.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
Выглядит возможно так. Но лучше обсуждать полученный опыт, а не предполагаемый. Давайте введем хотя бы часть из этого и посмотрим что будет.phdoc писал(а): ↑19 янв 2021, 15:01У уникальных особенностей для каждого типа героя (что крайне интересны, безусловно) есть одна проблема, кроме размера фантазии, требуемой для их придумывания. А именно: на фоне максимального отличия, они должны быть примерно (примерно) равны по средней эффективности. Пока же эффективность, например, ответного урона, равного двойной силе магии, и накладывание при атаке Проклятия, что не действует на треть войск в игре, выглядит крайне разной.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
какие некоторые?ЯрославСень писал(а): ↑19 янв 2021, 15:11Выглядит возможно так. Но лучше обсуждать полученный опыт, а не предполагаемый. Давайте введем хотя бы часть из этого и посмотрим что будет.phdoc писал(а): ↑19 янв 2021, 15:01У уникальных особенностей для каждого типа героя (что крайне интересны, безусловно) есть одна проблема, кроме размера фантазии, требуемой для их придумывания. А именно: на фоне максимального отличия, они должны быть примерно (примерно) равны по средней эффективности. Пока же эффективность, например, ответного урона, равного двойной силе магии, и накладывание при атаке Проклятия, что не действует на треть войск в игре, выглядит крайне разной.
и на сколько они "примерно" равны?
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
Все.
Пока не попробуешь, не узнаешь.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
зачем пробовать, ведь изначально видно ,что они не равны
и даже док на это указал
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
Мистер Пропер писал(а): ↑19 янв 2021, 15:15зачем пробовать, ведь изначально видно ,что они не равны
и даже док на это указал
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
ок, какой можно обсуждать опыт, при сравнении 3 пункта и любого другого?
все вместе взятые, они не потянуть против 3его