*Чистый* знак защиты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

*Чистый* знак защиты

Сообщение antolllka » 01 фев 2021, 13:07

Все мы замечаем, что вовремя дней неслома онлайн проекта заметно выше, общения и фана больше.
Что если подумать над концепцией знака защиты с меньшей стоимостью, но без дополнительных бонусов в виде увеличения скорости передвижения, доп. опыта и -времени восстановления посещения объекта?
It is a good day to die

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28218
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение phdoc » 01 фев 2021, 15:31

antolllka писал(а):
01 фев 2021, 13:07
Все мы замечаем, что вовремя дней неслома онлайн проекта заметно выше, общения и фана больше.
Про общение и фан не скажу, а вот онлайн никак не связан с наличием или отсутствием Дней Бессмертия в игре.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение antolllka » 01 фев 2021, 15:40

phdoc писал(а):
01 фев 2021, 15:31
Про общение и фан не скажу, а вот онлайн никак не связан с наличием или отсутствием Дней Бессмертия в игре.
Я же общаюсь с игроками в игре, многие говорили об этом. Вы даже статистику онлайна посмотрите во время новогодних дней бессмертия.
Но все же, давайте попробуем отнестись к этому концепту серьезнее и подумать над этим? Посмотрим, что ребята скажут, пусть отпишутся, нравится им эта идея или нет.
Можно было бы знак такой сделать с ценой не в 2 монеты, а в 1.5. Хотя бы экспериментально, и посмотреть.
Сейчас знак защиты стоит 1440 рублей с ндс на 25 дней. Чем привлекательней цена, тем больше покупок ;)
It is a good day to die

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение Jandar » 02 фев 2021, 05:49

Поддержу Антошку. Не плохая идея добавить знак просто неслома. Без лишнего. Ну может + скорость и все.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение Мергедон Каулум » 02 фев 2021, 23:29

Поддерживаю предложение ТС. Главная (а для меня и некоторых знакомых мне игроков - единственная) причина надевать знаки, защищающие артефакты от поломки и распакованных существ от гибели, - это, собственно эта их функция, потому что расплата за проигранную битву (трата времени и средств на ремонт, поиск существ на замену и торги за них) воспринимается достаточно большой, чтобы, например, вкладываться в знак лесника и ждать дни бессмертия, в результате отказывая себе в полноценном участии во внутриигровой жизни.

Доступная возможность устраивать герою дни бессмертия по желанию самого игрока может способствовать более частым вылазкам героев из замков, а также возвращению "героев-лесников" к ПвП-жизни проекта, что в итоге разнообразит и обогатит её, возможно, повысив внутриклановый, внутрифракционный и межфракционный спрос на управляемых игроками героев, предлагающих услуги охраны тем, кто заняты добычей внутриигровых ценностей на опасных и враждебных территориях.
Кроме того, сопутствующий рост ПвП-активности может привести к увеличению количества ассоциируемых с ней предметов, падению на них цен и облегчению к ним доступа со стороны героев начинающих игроков, способствуя более глубокому вовлечению последних в жизнь проекта, что должно благоприятно сказаться на росте онлайна и ощущения фана.
Я варвар!

Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение Y0)I( » 04 фев 2021, 12:50

Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28218
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение phdoc » 04 фев 2021, 17:21

Напомню, кстати, что изначально знак Полной защиты был именно таким, как предлагается. Уже потом, по просьбам игроков, ему были добавлены остальные его свойства. Без изменения цены.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: *Чистый* знак защиты

Сообщение гранитсамогон » 04 фев 2021, 22:00

Y0)I( писал(а):
04 фев 2021, 12:50
Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.
Жирненькое выходит пенальти. Тогда лучше вообще не трогать.

Ответить