*Чистый* знак защиты
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
*Чистый* знак защиты
Все мы замечаем, что вовремя дней неслома онлайн проекта заметно выше, общения и фана больше.
Что если подумать над концепцией знака защиты с меньшей стоимостью, но без дополнительных бонусов в виде увеличения скорости передвижения, доп. опыта и -времени восстановления посещения объекта?
Что если подумать над концепцией знака защиты с меньшей стоимостью, но без дополнительных бонусов в виде увеличения скорости передвижения, доп. опыта и -времени восстановления посещения объекта?
It is a good day to die
Re: *Чистый* знак защиты
Про общение и фан не скажу, а вот онлайн никак не связан с наличием или отсутствием Дней Бессмертия в игре.
Делитесь и перемножайтесь
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: *Чистый* знак защиты
Я же общаюсь с игроками в игре, многие говорили об этом. Вы даже статистику онлайна посмотрите во время новогодних дней бессмертия.
Но все же, давайте попробуем отнестись к этому концепту серьезнее и подумать над этим? Посмотрим, что ребята скажут, пусть отпишутся, нравится им эта идея или нет.
Можно было бы знак такой сделать с ценой не в 2 монеты, а в 1.5. Хотя бы экспериментально, и посмотреть.
Сейчас знак защиты стоит 1440 рублей с ндс на 25 дней. Чем привлекательней цена, тем больше покупок

It is a good day to die
Re: *Чистый* знак защиты
Поддержу Антошку. Не плохая идея добавить знак просто неслома. Без лишнего. Ну может + скорость и все.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: *Чистый* знак защиты
Поддерживаю предложение ТС. Главная (а для меня и некоторых знакомых мне игроков - единственная) причина надевать знаки, защищающие артефакты от поломки и распакованных существ от гибели, - это, собственно эта их функция, потому что расплата за проигранную битву (трата времени и средств на ремонт, поиск существ на замену и торги за них) воспринимается достаточно большой, чтобы, например, вкладываться в знак лесника и ждать дни бессмертия, в результате отказывая себе в полноценном участии во внутриигровой жизни.
Доступная возможность устраивать герою дни бессмертия по желанию самого игрока может способствовать более частым вылазкам героев из замков, а также возвращению "героев-лесников" к ПвП-жизни проекта, что в итоге разнообразит и обогатит её, возможно, повысив внутриклановый, внутрифракционный и межфракционный спрос на управляемых игроками героев, предлагающих услуги охраны тем, кто заняты добычей внутриигровых ценностей на опасных и враждебных территориях.
Кроме того, сопутствующий рост ПвП-активности может привести к увеличению количества ассоциируемых с ней предметов, падению на них цен и облегчению к ним доступа со стороны героев начинающих игроков, способствуя более глубокому вовлечению последних в жизнь проекта, что должно благоприятно сказаться на росте онлайна и ощущения фана.
Доступная возможность устраивать герою дни бессмертия по желанию самого игрока может способствовать более частым вылазкам героев из замков, а также возвращению "героев-лесников" к ПвП-жизни проекта, что в итоге разнообразит и обогатит её, возможно, повысив внутриклановый, внутрифракционный и межфракционный спрос на управляемых игроками героев, предлагающих услуги охраны тем, кто заняты добычей внутриигровых ценностей на опасных и враждебных территориях.
Кроме того, сопутствующий рост ПвП-активности может привести к увеличению количества ассоциируемых с ней предметов, падению на них цен и облегчению к ним доступа со стороны героев начинающих игроков, способствуя более глубокому вовлечению последних в жизнь проекта, что должно благоприятно сказаться на росте онлайна и ощущения фана.
Я варвар!
Re: *Чистый* знак защиты
Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.
Re: *Чистый* знак защиты
Напомню, кстати, что изначально знак Полной защиты был именно таким, как предлагается. Уже потом, по просьбам игроков, ему были добавлены остальные его свойства. Без изменения цены.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: *Чистый* знак защиты
Жирненькое выходит пенальти. Тогда лучше вообще не трогать.Y0)I( писал(а): ↑04 фев 2021, 12:50Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.