Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
в боях против разбоев на старом мобильном клиенте книга заклинаний периодически сама улетает в нижний правый угол. И ее не достать от туда(
приходится перезаходить на перса
приходится перезаходить на перса
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
После последнего обновления с новым походом в мобильной версии игры перестали отоброжаться название и описание артефактов
Не попробуешь - не получится!
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Вот еще одна проблема, помогите пожалуйста ее решить. Переустановка приложения не помогает
Не попробуешь - не получится!
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Попробуйте удалить папку heroesland из каталога "Документы".
Не понятно, что за проблема. Поясните, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Спасибо, проблемы решил, удалением папки с игрой)
Не попробуешь - не получится!
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Я думаю, все знают о том, что мобильные приложения становятся приоритетнее компьютерных для всех людей в целом. Телефон всегда в доступе, постепенно вытесняет ПК повсеместно.
Док, возможно ли полностью переработать мобильное приложение в плане оформления, не затронув игровой сервер?
Сделать оформление приложения телефонным, а не компьютерным клоном, перенесенным на смартфон.
С момента выхода мобильного приложения, в чате и на форуме наблюдались сообщения новичков и опытных игроков о возможности сворачивания / уменьшения размеров этого самого окна чата.
На игровом экране находится около 45 активных кнопок, размерами от пол см в высоту до 1 см. А это без учёта игрового поля битвы, увеличить которое, я знаю, что не в ваших силах, поскольку это упирается в размеры ширины экрана смартфона.
Большинство из нас знает, что в стандартных мобильных приложениях кнопки большие, группированы, систематизированы и ТД.
Как простой пример: в кнопку "Настойки" забиндить новое окно, уже в котором будет открываться выбор героя, кошелек, выбор тактического героя. И на освободившееся место увеличить размер самой кнопки "настройки"
Реализуемо? Это только 1 пример группировки кнопок.
Сейчас на мобильном приложении можно лишь писать в чате, торговать более менее адекватно. Битвы и всё прочее очень дискомфортно оформлять.
Не надо писать про наших старичков , кто научился даже состяз с телефона гонять. Я говорю о новичках, кто зашёл с телефона уже в дискомфорт
Док, возможно ли полностью переработать мобильное приложение в плане оформления, не затронув игровой сервер?
Сделать оформление приложения телефонным, а не компьютерным клоном, перенесенным на смартфон.
С момента выхода мобильного приложения, в чате и на форуме наблюдались сообщения новичков и опытных игроков о возможности сворачивания / уменьшения размеров этого самого окна чата.
На игровом экране находится около 45 активных кнопок, размерами от пол см в высоту до 1 см. А это без учёта игрового поля битвы, увеличить которое, я знаю, что не в ваших силах, поскольку это упирается в размеры ширины экрана смартфона.
Большинство из нас знает, что в стандартных мобильных приложениях кнопки большие, группированы, систематизированы и ТД.
Как простой пример: в кнопку "Настойки" забиндить новое окно, уже в котором будет открываться выбор героя, кошелек, выбор тактического героя. И на освободившееся место увеличить размер самой кнопки "настройки"
Реализуемо? Это только 1 пример группировки кнопок.
Сейчас на мобильном приложении можно лишь писать в чате, торговать более менее адекватно. Битвы и всё прочее очень дискомфортно оформлять.
Не надо писать про наших старичков , кто научился даже состяз с телефона гонять. Я говорю о новичках, кто зашёл с телефона уже в дискомфорт
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
В идеале, мобильное приложение хорошо было бы создать "с нуля", как мы в свое время пробовали сделать для Тактики. Если не считать того, что получится при этом что-то сильно отличное от Героев, то проблема ровно одна: это катастрофически затратно. Хотя, периодически и пытаюсь начать.
Другой вариант: пытаться адаптировать текущий клиент к "мобильным условиям". Чем и занимаюсь.
Делитесь и перемножайтесь