Здесь может быть интересным исследовать почему так происходит, что ловцу, который не договаривается об исходах боёв, достаётся меньше крестов, чем тем, кто договариваются.ЯрославСень писал(а): ↑12 мар 2021, 20:55Вот сейчас не понял почему то. Рубить крестики с мультов сокланов по КД по определению легче чем действительно охотится.Мергедон Каулум писал(а): ↑12 мар 2021, 19:09Непоощряемые модели поведения будут самими игроками восприниматься как менее эффективные, из-за чего со временем сойдут на нет, поскольку желающих участвовать в них будет становится всё меньше.
В обычной ловле, бывает 12 часов непрерывной ловли, а словил всего 3-4 раза.
Вижу как минимум несколько причин:
1) игра ущемляет одно из преимуществ честного ловца -- выбор жертв, который сейчас ограничен разницей в уровнях, разницей в рейтинге и разницей в силе героя;
2) игра ущемляет одно из преимуществ честного ловца -- знак лесника дополнительно сокращает выбор жертв, ограничивая ловца ещё и в выборе времени (не раньше, чем действие знака закончится);
3) игра наказывает героев за выход из города (за проигрыш в бою следует поломка артефактов и потеря существ, за которые герою нужно снова платить) -- это так же сокращает выбор жертв ловца, поскольку потенциальные жертвы предпочитают сидеть в городе, пока не почувствуют уверенность, что за ними никто не следит;
4) герои с маской дольше остаются незаметны для ловца, у которого нет раскиданного по карте набора героев-глаз или нет карты мобов, чтобы по ней сверять примерный путь жертвы, отражённый в её истории боёв;
Можно заметить, что наиболее "хлебные" дни у ловцов -- это дни бессмертия, когда над героями перестаёт давлеть п.3, и часть героев перестают носить маску (п.4) и знак лесника (п.2). Помню, как, например, в позапрошлом году Цэж Имба всего за пару дней бессмертия насобирал крестов на божественное ожерелье, прохаживаясь по Новым Землям. Вряд ли кто-то из тех, кому по душе бои с мультами сокланов, сможет показать похожий результат.
По началу будут совмещать, а со временем останутся на том варианте, который даёт больше при тех же усилиях. С ростом онлайна это проявится особенно ярко: приверженцы боёв в узком кругу будут заметно уступать тем, кто ни с кем не договаривается. Для того, чтобы они уступали, нужно, чтобы добросовестная ловля, которую можно охарактеризовать какими-то свойствами (и именно этим отличить от другой, которая может как быть добросовестной, так и не быть - доказать ведь вряд ли возможно), давала больше выгод.ЯрославСень писал(а): ↑12 мар 2021, 20:55На хаях еще более туго с этим думаю. Как вариант конечно разрешить бить с бОльшей разницей уровней в зависимости от количества побед/еще чегонибудь. Тогда времязатраты на ловлю меньше будут, но это не значит что ловцы откажутся от "недобросовестной" ловли. Тут скорее всего игроки будут совмещать оба варианта ловли. И добросовестный и нет.
Например, можно ввести назначение одними героями наград (золото/ресурсы/артефакты) за поимку других героев. Ловцы, принимающие контракт, не только получат гарантированные кресты и назначенную награду, но и по мере приближения к цели столкнутся с риском случайной встречи с каким-нибудь отрядом, который можно одолеть лишь будучи одетым, как лесник. Если награда будет интересной, то получится, что часть ловцов станет ориентироваться на фарм именно случайных встреч, но тогда из-за своего обвеса автоматически станет желанной жертвой для ловцов, которым интересно не ПвЕ, а ПвП.