Базальтовые пещеры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 15:54

ЯрославСень писал(а):
24 мар 2021, 15:52
Должно быть только по силе да, но по факту этого нет. Потому и нечестно получается, что отожранные мелкие уровни ловят лесников хаев. Но сами эти лесники им ничего за это сделать не могут.
А вот над этим надо поработать, да. И если нет ограничения по лвлу, значит лвл из формулы нужно убрать!
И речь только про новую локацию. На старой карте все должно упираться в лвл героя, как было, если мы уже привыкли к этому.
Если это технически возможно, то в путь :D
It is a good day to die

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение ЯрославСень » 24 мар 2021, 15:59

antolllka писал(а):
24 мар 2021, 15:54
На старой карте все должно упираться в лвл героя, как было, если мы уже привыкли к этому.
Ну кстати аргумент - "у нас всегда так было" - такой себе аргумент.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Невоград » 24 мар 2021, 16:00

phdoc писал(а):
24 мар 2021, 15:48
Невоград писал(а):
24 мар 2021, 15:33
phdoc писал(а):
24 мар 2021, 15:29
Возможно стоит подумать про устранение разницы в уровнях при вычислении ПвП-награды за битву, да.
Просто к силе приравнять , а далее если что подкоректируем.
Разница в силе уже влияет на сам факт получения награды. Но сейчас так же нельзя получить ПвП-награду, если уровни участников битвы отличаются больше, чем на два. Вот про последнее ограничение и стоит задуматься.
Просто убрать это ограничение , как и написанно в особенностях земли , а именно без ограничений по уровню.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 16:01

Невоград писал(а):
24 мар 2021, 16:00
Просто убрать это ограничение , как и написанно в особенностях земли , а именно без ограничений по уровню.
Да, но с учетом уровня силы героя оппонента, да. У нас же должна быть градация новая?
It is a good day to die

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 16:02

16:01 Александр Невский.:
в описании четко написанно без ограничений по лвл вот надо доделать чтоб были кресты у всех.

Не должно и не будет крестов у всех!
It is a good day to die

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Невоград » 24 мар 2021, 16:06

antolllka писал(а):
24 мар 2021, 16:02
16:01 Александр Невский.:
в описании четко написанно без ограничений по лвл вот надо доделать чтоб были кресты у всех.

Не должно и не будет крестов у всех!
Речь о новой локации и только.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 16:08

Невоград писал(а):
24 мар 2021, 16:06
Речь о новой локации и только.
Ну так речь и о ней, он хочет для всех кресты... Этого не должно быть!
It is a good day to die

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 16:11

для нас это дискуссия! А для дока новая форума расчета силы героя и награды в виде крестов...
Не знаю , как у него работает старая, но если он уберет из нее уровень героя, вряд ли она будет работать корректно....
Нужно попробовать вместо динамической переменной вести константу и откатать формулу.
Провести симуляцию боев, и посмотреть что будет. Но товарищ Док и сам знает, как с этим работать да
It is a good day to die

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение phdoc » 24 мар 2021, 16:15

Невоград писал(а):
24 мар 2021, 16:06
antolllka писал(а):
24 мар 2021, 16:02
16:01 Александр Невский.:
в описании четко написанно без ограничений по лвл вот надо доделать чтоб были кресты у всех.

Не должно и не будет крестов у всех!
Речь о новой локации и только.
В остальных местах технически ограничена возможность битв при разнице выше двух уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение antolllka » 24 мар 2021, 16:17

phdoc писал(а):
24 мар 2021, 16:15
В остальных местах технически ограничена возможность битв при разнице выше двух уровней.
Если сила героя 10%+- то 1 крест. Если 20%+- 2, если 30%+- 3 креста, к примеру. А может и 20%+-1 силы героя то 1 крест, 40%+- 2, 50-60%+- 3.
Вариант такое, в новой локации? Расчет получения Знаков дуэлянта?
Последний раз редактировалось antolllka 24 мар 2021, 16:21, всего редактировалось 4 раза.
It is a good day to die

Ответить