Y0)I( писал(а): ↑08 апр 2021, 02:57
Темный Лорд писал(а): ↑04 апр 2021, 13:31
идея простая, новая жемчужина(ы), получить можно только за кресты, необходимый расходник для (?)
такой крестовый приз вынуждает постоянно искать возможность получения крестиков...
свойства жемчужин:
- добавляет один случайный параметр артефакту
- убирает этот параметр
- чинит арт
- неслом на время(?) в боях ПвП
- отнимает у героя 100к(?) опыта
мечта пережера
можно еще навыдумывать
Я считаю, что ПК - это единственный вид ПВП в ХЛ, с которым всё более-менее нормально. Даже слишком. ПК - это единственный принудительный вид ПВП. Отсюда и его главные недостатки. Во-первых, он пагубно сказывается на онлайне. Сам неоднократно наблюдал ситуации, когда игроки бросали проект после очередного подлова. А во-вторых, ПК пагубно сказывается на командной/клановой игре. Леснику без клана проще избежать подлова, чем клановому герою.
С этой точки зрения, есть предложения разделить ПК на обычное и клановое. Т.е. кресты и варграфа можно "фармить" только на безклановых героях, ну или на клановых, но без объявленияния войны. Во время воин с клановых героев "дропают" только знаки победы в клан. воинах и варлорд. При этом в таверне за знаки победы сделать обмен аналогичный "крестоартам" (другие, но не менее "имбовые"). Также можно подумать над "несломом" при варах, чтобы кланы смелее воевали.
ЯрославСень писал(а): ↑04 апр 2021, 20:43
Увы не вижу вариантов сделать больше пвп. Причина отсутствия пвп - пережорство.
Убрать пеережорство - пережоры скажут нафига мы жрали.
Оставить пережорство - пвп нет, все боятся пережоров.
Док убрал пережорство в магазином турнире. Смотрите как активно играется магазинка на лоу. Было пережорство и магазинка собрать было почти нереально.
Пвп - это турниры. Но загнать в турниры народ почти нереально. Играют туры сейчас только инки и культы. К инкам не приглядывался, а у культов все призеры расписаны до турниров. Тоже такое себе пвп.
Итого пвп осталось по факту только на лоу в магазином турнире, все.
Одно время магазинный турнир игрался примерно также, как сейчас командный. Т.е. никак. Всё изменилось, когда phdoc ввел возможность получения вечных медалей. Тогда "магазинка" стала активно играться. Когда phdoc убрал "пережорство" в этом турнире, то его популярность не сильно изменилась. Если, к примеру, сейчас ввести в КТ медаль на подобие Молодёжной, то и КТ начнёт играться. Тут не только в пережорах проблема. Например, Кулик - это турнир пережоров, но тем не менее - это самый популярный турнир.
По турнирам я предлагаю несколько изменить частоту и продолжительность, а также добавить ценности. Не всем турнирам. Можно опробовать на том же КТ. Проводить его в 2 раза реже, длительность одного турнира увеличить до 2-х недель. А в призы добавить что-то интересное.
Айден писал(а): ↑06 апр 2021, 02:28
А вообще, никак толком больше пвп не сделаешь. Тут и так система турниров убогая, так ещё и с онлайном катастрофа. Многие игроки не секут в пвп от слова вообще и пробовать боятся. Даже условно равный тур пср не играется хотя он в нём реально можно показать себя, или по крайней мере натренироваться а потом показать. Ну тип не силком же тащить всяких нупов к славной пвп карьере, тут дело сугубо добровольное.
Да и мободротство в этой игре гораздо выгоднее и стабильнее чем турниры, весь хл построен на мободротстве. Взять вот кланрейт. Пара тройка упрямых лесников чисто на овж и приклах сделает больше рейта чем все пвпшники вместе взятые.
(Ну а про походы с читомудальками вообще молчу.) Это всё равно что скажем в условном средневековом королевстве Х, некая община вольных землепашцев имела бы больше богатства и влияния чем всё феодальное рыцарское сословие
Во-первых, по-настоящему равных турниров у нас нет. ПСР уже давно справедливо назвали турниром "порезанных". Если в обычных регулярных турнирах помимо условного скила решают нажор+арты, то в ПСР дисбаланс рас. И тут я не вижу, чтобы в ПСР у новичков было больше шансов. Наоборот, новичкам реальнее добиваться каких-либо успехов в СН или ВПВ. А потом, скорее, в регулярном дуэльном турнире, где может быть много медалей одного достоинства. ПСР же, наоборот, самый сложный турнир для новичков, как мне кажется.
По поводу кланрейта, я бы не сказал, что "чисто лесом" можно больше заработать. Вы только по себе судите. Ну играете вы пвп-турниры, забираете весь пъедестал на определенных уровнях постоянно. Но остальные графы в кланрейте остаются почти пустыми. Зато вы гордо называете себя пвп-кланом и требуете возвысить вас над остальными. Если у других кланов меньше побед в турнирах, но зато есть достижения в остальных графах, то это говорит о более разностороннем развитии клана. За что и формируется итоговый высокий рейтинг.
Когда мы только начинали возраждать Инквизицию, выводя на первое место в кланрейт, был один месяц когда нас скинули на второе место усилиями практически одного игрока. Когда Цэж Имба был в Эрафии, он за один отчетный месяц набил, если правильно помню, около 80 пвп на карте и Эрафия обошла нас со всеми нашими лесными делами. Так что не нужно рассказывать, что ПВП дает меньше отчислений в рейтинг.
Ну община взрослых вольных землепашцев не прочь и в турнирах морды побить после тяжёлых трудовых будней в лесу. А вот самозванное феодальное рыцарское сословие 14-15-летних юнцов возттся в своей песочнице и не хотят расти, чтобы не выхватить мотыгой от землепашца.