phdoc писал(а): ↑12 апр 2021, 17:29
Не вижу иных путей увеличить количество "ПвП по желанию", кроме как появление игроков, желающих этого самого ПвП. Ошибаюсь?
Всё верно. Можно увеличить количество новичков, а можно добиться этого самого желания у действующих игроков. Ну если, конечно, вы видите в этом необходимость.
phdoc писал(а): ↑12 апр 2021, 17:29
В оригинальной игре, не смотря на все отличия от нашей, часть игроков играли исключительное кампании и карты с искусственным соперником, а другая часть - предпочитала дуэли с друзьями, не смотря даже на все сложности организации там такого действа бОльшую часть времени существования Героев.
Первый вариант - принципиальные лесники, а вторые ПВПшники по желанию. Разве нет?
phdoc писал(а): ↑12 апр 2021, 17:29
Здесь не могу согласиться, особенно в пункте номер 2. Замечу, что прогноз исхода битвы может быть очевидным в какой-то степени только после её старта.
Потому что вы так видите. Зная принадлежность героев к определенным игрокам и кланам, результат угадывается еще до старта.
phdoc писал(а): ↑12 апр 2021, 17:29
Наблюдал не одну битву третьего формата, когда "условная жертвы" давала вполне реальный и часто успешный отпор "условному охотнику", поскольку заранее имела в виду возможность нападения. Что не может не радовать.
Да, бывает и такое. И это хорошо. Конечно, зачастую это связано с подгоном силы и желанием снять кресты.
phdoc писал(а): ↑12 апр 2021, 17:29
ПвП - это как минимум две стороны. И резоны у них могут быть радикально разными.
Две? Тут практически каждый игрок - это отдельная, индивидуальная сторона. Есть пвпшники со скиллом, есть пвпшники пережоры, есть простые турщики, есть лесники-жертвы, есть лесники, которые не против попробовать пвп, есть те, которые разочаровались в ХЛовском пвп и ушли в лес и т.д.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Вы цели то какие ставили? Стать угрозой Альянсу или просто побегать толпой? И еще я бы не забывал, что такие игроки как Дрим не появляются автоматом в каждом клане желающим развиться.
Цели ставятся, конечно. Но мы не ставили целей стать угрозой для кого-то. Мы играем от себя. Одно время был мир с ТБ и разногласия с ОР/Эрафией. Но первые после развала выбрали враждебный к нам путь и сами "толкнули" нас на союз со вторыми. Если у культов личных амбиций полно, а дипломатии 0, то это их проблемы.
Тогда Дрим был обычным хаем-лесником вместе с Химиком и КС. Это сейчас он сильнейший герой в ХЛ.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Тока Альянс, под который заточат условия игры. В иных случаях все равно придется напрягаться тем у кого нет жирных хаев.
Сейчас условия заточены под атакующих.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Просто хочу обратить внимание на твою необъективность ибо Альянс ты не критикуешь что он не шевелится, а темным тока это и предлагаешь.
Альянс прилагает ровно столько усилий, сколько необходимо. А темные не прилагают никаких усилий (кроме форума).
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Конечно большее ибо там и кворум сложнее собрать и арты недешевые нужны.
phdoc щедро продает анки мидлов. Там у всех культов полный комплект мультов для слива.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Тоже самое! Альянсу значит Док должен создать условия, а темные должны сами пыжиться.
Условия созданы для атакующих. Крепы забираются без проблем. Вот ведьмак в соло Хасиеру забрал. Что, он ее дефить будет? Так же без боя и сдаст. Это условия не для альянса, а для атакующих.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Ну покажи тогда пример того как указанные тобою персы получают медальоны или решают кому дать крепу, а кому нет.
Ну так посмотри результаты последних походов. Какие кланы в топе? Чьи там герои в топе?
Кто приходит на осаду, тот и забирает. По условиям от phdoc мы можем отразить атаку только кланов по типу Fallen Angels, у которых всего 2 игрока. Придут 2-3 клана или героев 5, то дефить смысла нет вообще. Поэтому никто и не дефит.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Чтобы карта не пропала нужно отдавать за это 150 корон каждый месяц, так? Значит регулярно нужно брать крепу для обналички и это сделать по твоему легко ибо никто не дефит. Но если например Культы лезут на вас, то вы дефите, а если лезут на ОР или Эрафов, то может придти Юля и забрать крепу себе, а бить Пропу не даст например Дрим. И как им сохранить карту?
Когда к нам культы приходили, то они забирали без проблем. Сейчас ещё проще стало. Вед же забрал Хасиеру. Чем культы хуже? Они даже не пробуют. Это всё пустая болтовня от них. Нет ни одного нормального примера по новым правилам, когда они притащили бы штук 8 бойцов и проиграли в параллельной атаке хаю. Вот будет пример, так и будет что обсуждать. Пока я вижу только, что 2 хая проиграли одному мидлу.
А так короны через аук продаются регулярно. И аук всем доступен.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Блин, Еж... ну я уж не знаю как и сказать то... 2 человека это КЛАН??? Проп и Корвинус (наверное) кормят соклан и поэтому их КЛАНу недоступно то, что может позволить себе 1 хай-пережор являющийся главою того что тут у нас называется КЛАНом. Это просто маразм, ты так не считаешь?
С МЗ пример не совсем подходит. Там есть живые и активные игроки. Да и клан их не в топе. Есть карта, есть точки... Что еще?
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Это реализуется если по уму, совсем по другому, например как ап клана. Можно у нас клан апнуть в 1 лицо? Нет! Ты должен найти 7 человек с помощью которых тока и реально это и эти люди должны готовы пожертвовать то-то и то-то.
Хочешь кланкарту? Нужны (пусть те же) 7 игроков готовых пожертвовать на это то-то и то-то и чтобы карта не пропала нужны все 7.
Хочешь крепу брать? Приводи минимум 7 игроков ибо захват крепы это КЛАНовое событие.
Хочешь в кланрейте взлететь? Так минимум 7 игроков должны на это пахать.
Хочешь вары кидать? Так минимум 7 игроков активных у тебя должно быть и без лесника.
А для кланов 3 лвла это должно быть не менее 10 человек. А кто не хочет играть в команде, пожалуста, пусть играет в свое удовольствие, но тока ему не доступны должны тогда быть клановые плюшки. Тогда понятно в чем плюсы клана и понятно чего ради имеет смысл жертвовать своей свободой вступая в клан, а щас этого всего нету! Нет стимула играть командой, тратиться на новичков, возиться с ними, ограничивать свои хочухи ради общего дела и поэтому и нет у нас КЛАНов почти.
Я согласен тут с тобой.
Только какие кланы тут "срежутся"? Ситисы с Ангелами первые же всего и лишатся. Ну или все кланы мультов понаберут, чтобы формально выполнять условия по активности.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
В одном согласен с тобою (правда я считаю что это должно работать во все стороны), что чтобы чего то добиться - нужно напрягаться. Но тока для меня это не теория и мы напрягались и сделали неплохой клан с 0. И где этот клан теперь? И во что бы он щас играл если бы не рассеялся?
Перестали напрягаться, поэтому клан ваш и сдулся. Инквизиция тоже не застрахована от этого.
Астант писал(а): ↑13 апр 2021, 05:53
Саня говорит что у вас щас играет регулярно 25 человек, но скажи честно, есть ли у вас хотя бы 20 приличных ПВПшников? Понимаешь к чему я? Чтобы иметь хоть 5 таких, нужно обучать человек 20, а если хочешь 10 таких и все 40 и это речь идет не про лесников, а тех кто хочет играть пвп. Где у нас стока народа то?
Что такое приличный ПВПшник? У нас нет цели растить ПВПшников. Каждый играет как ему нравится. У нас такая философия. Поэтому мы не сильно от кланового кворума зависим. Это у моноуровневых пвп-кланов такая проблема: пара человек ушло и вся клановая активность лопнула как мыльный пузырь.