Секрет писал(а): ↑22 апр 2021, 19:43
потратить 30-35 миллионов игровой валюты
Там не требуются затраты такого объема.
Секрет писал(а): ↑22 апр 2021, 19:43
потерять из после первой же осады из- за плохого механизма ?
Давайте разберёмся, что плохо в этом механизме. И как его можно улучшить.
Секрет писал(а): ↑22 апр 2021, 19:43
Даная шахта за все существование ХЛ-да не принесла наверное сумарно столько золота кланам владельцам чем вы хотите заставить потратить на увеличение всего лишь в 10 раз.
Шахта железной руды, между тем, самая доходная. Как и золотой руды. В них каждый месяц закупается продукции на несколько миллионов золота, пятая часть которого сейчас уходит у казну клана-владельца.
Секрет писал(а): ↑22 апр 2021, 19:43
Тоесть, я могу купить 100( вчера тестил), а потом смогу 1000?
Проясните, пожалуйста, как считается прирост
В шахте можно купить столько, сколько накопилось на её "складе". Куда каждый час добавляется определённый объем продукта.
Секрет писал(а): ↑22 апр 2021, 19:43
Может сделать возможность клану владельцу на каждый 5 день владения покупать неограниченное количество ресурсов? Тоесть будет один день когда клан владеющий ресурсом удовлетворит свои потребности.
К бесконечному продукту в шахтах мы точно не вернемся.
slartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17
- увеличить выработку ингредиентов и ресурсов в шахтах сразу по кэфу х2, х3, х4
Там так и происходит при увеличении мощности производства.
Сейчас производство настроено так, что объем товара, равный среднему потреблению за последние месяцы, достигается при мощности в два-три. И эти параметры ещё настраиваются.
slartibartfast писал(а): ↑22 апр 2021, 22:17
- сделать приключение к примеру по принципу приключения друзей, где вместо лука, пирамидки и меча с дракосета будут лежать сразу пачки ингредиентов солидные, чтобы игроки могли добыть нужный себе для создания ингредиент
Хороший, кстати, вариант первичного прихода продукции шахт в игру. Сейчас таких только два: шахты и Рог изобилия. Вполне можно подумать и про другие, адекватные.