
Думаю все согласятся,что текущий вид этих нападений некорректен.Нападения выглядят так:Игрок ломает гарнизон,запускает на чужие земли всех желающий,после чего все желающие прибегают к замку(под стены замка!!!) и почему-то находятся там в безопасности,изредка выбегая оттуда,чтоб побить того,кто по зубам,в результате чего защитники,которые должны вытурить нежеланных гостей должны их караулить на своей же земле.
Предлагаю обсудить в этой теме способы решения этой проблемы.Я вижу такие варианты:
1)Отключить безопасные зоны для нападающих вообще.
2)Сделать безопасную зону,но подальше от замка и временем простоя,скажем пять минут стоишь в зоне ненападения,а следующие пять минут эта зона для твоего героя недоступна.