Лесу желать больше 100 атаки смысла нет, 100атаки разогнать 0 проблем. А вот если посмотреть на Пвп в игре уже давно НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ перебор статов на лоу и мид тире(с хаями уже другая история), сейчас даже на 16сделать 300+ статов на персонаже это пшик и это не нормально.
инкрустирования камней
Re: инкрустирования камней
Va faill, Sor'ca
Re: инкрустирования камней
Ну давайте посмотрим на Пвп на лоу и мидле. По вашему нормально что герои 10 уровня имеют под 60-80 одного только мейн стата, а герои 16ого имеют уже 300+ параметров. По вашему это нормально и интересно?
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: инкрустирования камней
а будет ли способ удалять камни из артефактов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: инкрустирования камней
Смысл игры лесника , не чтобы набрать статов и убить несчастных мобов , а чтобы собирать и улучшать шмот , комплекты собирать , развивать характеристики , когда народ собирает топ арты смысл игры теряется , поэтому всегда надо что то новое.Возьмак писал(а): ↑14 май 2021, 23:00Лесу желать больше 100 атаки смысла нет, 100атаки разогнать 0 проблем. А вот если посмотреть на Пвп в игре уже давно НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ перебор статов на лоу и мид тире(с хаями уже другая история), сейчас даже на 16сделать 300+ статов на персонаже это пшик и это не нормально.
Для пвп понятно на Лоу, что пока ты одеваеш на себя одно , уже выходит что то более мощное .
Re: инкрустирования камней
Ты не понял сути, дело не в том что пока ты одеваешь выходит что-то новое, а в количестве статов от этого новогоНевоград писал(а): ↑15 май 2021, 11:07Для пвп понятно на Лоу, что пока ты одеваеш на себя одно , уже выходит что то более мощное .Возьмак писал(а): ↑14 май 2021, 23:00Лесу желать больше 100 атаки смысла нет, 100атаки разогнать 0 проблем. А вот если посмотреть на Пвп в игре уже давно НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ перебор статов на лоу и мид тире(с хаями уже другая история), сейчас даже на 16сделать 300+ статов на персонаже это пшик и это не нормально.
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: инкрустирования камней
а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: инкрустирования камней
Я тебе про это и говорю , люди прокачали создателя и именователя , чтобы поддерживать интерес надо вводить что то новое , вот и камни пошли , если не вводить будет скучно и народ уйдёт , просто ввести камни не соеденив их с прошлыми профами так же выйдет не интересно , от этого и рост количество статов и это нормально , я считаю для лесников .Возьмак писал(а): ↑15 май 2021, 12:59Ты не понял сути, дело не в том что пока ты одеваешь выходит что-то новое, а в количестве статов от этого новогоНевоград писал(а): ↑15 май 2021, 11:07Для пвп понятно на Лоу, что пока ты одеваеш на себя одно , уже выходит что то более мощное .Возьмак писал(а): ↑14 май 2021, 23:00
Лесу желать больше 100 атаки смысла нет, 100атаки разогнать 0 проблем. А вот если посмотреть на Пвп в игре уже давно НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ перебор статов на лоу и мид тире(с хаями уже другая история), сейчас даже на 16сделать 300+ статов на персонаже это пшик и это не нормально.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: инкрустирования камней
мне кажется Вы заблудились в своих рассуждениях
разумеется "непосредственно параметры дают менее половины камней", но какое это имеет значение? игрока никто не заставит вставлять в арт камни, которые не дают параметры, игрок сам выбирает какой камень вставлять, значит во все арты он вставит, при желании, параметры
Вы наверное хотели сказать, что усложняется задача этим, что лишь часть камней при крафте дадут параметры, придется поискать такие камни и вложиться в крафт, но это не настолько сложно и думаю очень быстро мы увидим у мелких героев еще +30-50атаки
качать профу интересно, сама идея камней очень интересная, тут всё хорошо, но хотелось бы, помимо разгона бешеных параметров, еще и пвп чтобы были, если после десятка таких обнов пвп у нас появятся, будет здорово, если же нет, может еще что-то имеет смысл поменять
сейчас многие говорят, что у нас 90% игроков это лесники, им пвп не интересны или интересны в той степени которая уже имеется и ничего большего им не нужно, пусть так, если онлайн действительно лесников, ему не надо навязывать пвп, но тенденцию онлайн вы сами видите, скоро этих убежденных лесников еще уменьшится число
я не к чему не призываю, я того же мнения что Ведьмак, со статами давно перебор, но если маховик продолжает крутиться, нету смысла что-то менять, это я понимаю
p.s. я не хотел критиковать, если рассматривать обнову ювелира отдельно от всего, это Очень интересная идея
Re: инкрустирования камней
Сначала шанс на 1 огранку сменился с 100% на 66%, потом % у янтаря с уровнем изменился (камень с 2 огранками давал 10 к стихиям, теперь с 2 огранками +6),
Док, вы хоть сообщайте, когда в очередной раз хотите что-то изменить, чтобы мы не постфактум об этом узнавали.
Док, вы хоть сообщайте, когда в очередной раз хотите что-то изменить, чтобы мы не постфактум об этом узнавали.
Re: инкрустирования камней
Такое ограничение не планировалось. Поправил, спасибо.
Опять же: для чего нормально и кому интересно? Давайте перейдём от общих фраз к чему-нибудь конкретному в такой важной теме.
Не планируется.
Не планируется.Мистер Пропер писал(а): ↑15 май 2021, 15:57а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
Сильно, кстати, не уверен, что камни с параметрами однозначно лучше камней с эффектами.Темный Лорд писал(а): ↑16 май 2021, 21:02мне кажется Вы заблудились в своих рассуждениях
разумеется "непосредственно параметры дают менее половины камней", но какое это имеет значение? игрока никто не заставит вставлять в арт камни, которые не дают параметры, игрок сам выбирает какой камень вставлять, значит во все арты он вставит, при желании, параметры
Не исключено, конечно. Прикиньте, однако, время, затраты и шансы для подобного.Темный Лорд писал(а): ↑16 май 2021, 21:02Вы наверное хотели сказать, что усложняется задача этим, что лишь часть камней при крафте дадут параметры, придется поискать такие камни и вложиться в крафт, но это не настолько сложно и думаю очень быстро мы увидим у мелких героев еще +30-50атаки
Ещё не решил, кстати, нужно ли ограничивать максимальную огранку камня в зависимости от его уровня.
Вся критичная информация указывается в Ювелирном Зале.Murderer писал(а): ↑17 май 2021, 15:00Сначала шанс на 1 огранку сменился с 100% на 66%, потом % у янтаря с уровнем изменился (камень с 2 огранками давал 10 к стихиям, теперь с 2 огранками +6),
Док, вы хоть сообщайте, когда в очередной раз хотите что-то изменить, чтобы мы не постфактум об этом узнавали.
Делитесь и перемножайтесь