Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
Мизерные шансы на что? Как я понял ювелир сам выбирает камень какого уровня создаватьМистер Пропер писал(а): ↑18 май 2021, 20:03но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
имею ввиду мизерный шанс сделать удачно очередную грань не разрушив каменьDream писал(а): ↑18 май 2021, 20:06Мизерные шансы на что? Как я понял ювелир сам выбирает камень какого уровня создаватьМистер Пропер писал(а): ↑18 май 2021, 20:03но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 17:25Не планируется.Мистер Пропер писал(а): ↑15 май 2021, 15:57а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
Вы бы определялись с количеством граней побыстрее, а то снова получится что первые счастливчики наделают себе артов которые другим потом будут недоступны
Максимальный уровень камня уже ограничен максимальным уровнем профессии. Количество дополнительных граней пока ничем не ограничено.Мистер Пропер писал(а): ↑18 май 2021, 20:03но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
У этой профессии в данном смысле есть нюанс: инкрустирование камней в артефакты доступно любому герою.Громовержец. писал(а): ↑19 май 2021, 12:06По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 17:25Не планируется.Мистер Пропер писал(а): ↑15 май 2021, 15:57а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
Про временной фактор прокачки я уже упоминал выше. Так что мне думается даже уменьшение времени отката посылки на день за каждый уровень профессии ювелир
было бы не черезмерным
Это - не "счастливчики", а "игроки, добровольно помогающие тестировать новый игровой механизм".Dream писал(а): ↑19 май 2021, 15:14Вы бы определялись с количеством граней побыстрее, а то снова получится что первые счастливчики наделают себе артов которые другим потом будут недоступны
то есть снова произойдет порезка профы когда "самые добровольно помогающие" получат необходимую фору в игре?phdoc писал(а): ↑19 май 2021, 15:32Максимальный уровень камня уже ограничен максимальным уровнем профессии. Количество дополнительных граней пока ничем не ограничено.Мистер Пропер писал(а): ↑18 май 2021, 20:03но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
У этой профессии в данном смысле есть нюанс: инкрустирование камней в артефакты доступно любому герою.Громовержец. писал(а): ↑19 май 2021, 12:06По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).
Про временной фактор прокачки я уже упоминал выше. Так что мне думается даже уменьшение времени отката посылки на день за каждый уровень профессии ювелир
было бы не черезмерным
Это - не "счастливчики", а "игроки, добровольно помогающие тестировать новый игровой механизм".
я еще не до конца разобрался, будет ли складываться к примеру эффект +10% урона магией в одном арте с другим таким же или более сильным эффектом в другом, если будут складываться все проценты получая в итоге +100-200% урона магией, то безусловно это очень сильно, может даже слишком но можно ведь просто брать самый старший эффект от всех артов и учитывать только его, значит все арты будет смысл делать с разными допами, вставляя самые лучшие камни каждого допа.. это уже не так сильно в одном направлении будет..