баг с водой в гарзе
-
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: баг с водой в гарзе
с точки 174-235 вызвал лодку на точку 173-235. 173-235, по Вашим словам, - вода, но смотрится как часть суши и как часть воды.
Re: баг с водой в гарзе
А в чем вы видите смысл разницы водных и сухопутных клеток в гарзе, кроме того что там кораблик, а тут лошадка? Не пойму, почему они должны иметь разный статус то?phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: баг с водой в гарзе
Всё верно. 174х235 - суша, Край Ангелов. 173х235 - вода, Край Ангелов. Ни там, ни там нельзя "спрятаться".
Половина этой клетки занята водой. А значит и в Героях, и у нас это - вода.гранитсамогон писал(а): ↑17 май 2021, 19:28173-235, по Вашим словам, - вода, но смотрится как часть суши и как часть воды.
Статусы суши и воды вполне себе отличаются в том случае, когда речь идёт про механизм "принудительного вывода героя на карту в чужих гарнизонах". Если вспомнить историю возникновения данного механизма.Астант писал(а): ↑17 май 2021, 21:19А в чем вы видите смысл разницы водных и сухопутных клеток в гарзе, кроме того что там кораблик, а тут лошадка? Не пойму, почему они должны иметь разный статус то?phdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
Делитесь и перемножайтесь
Re: баг с водой в гарзе
До конца не понял, но не суть. Примерно ясно. Спасибо!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: баг с водой в гарзе
конечно второй вариант выглядит правильнееphdoc писал(а): ↑17 май 2021, 16:48Вассалов изначально нельзя было призывать в чужих Гарнизонах только на мирные и обычные клетки.
С водными клетками внутри Гарнизонов есть два варианта:
1. Делать их обычными. Тогда там нельзя будет призывать вассалов героям иных фракций, но на находящегося там героя смогут напасть только герои "родной" фракции Гарнизона.
2. Делать их опасными. Тогда там можно будет призывать вассалов героям любых фракций, но на находящегося там героя смогут напасть герои любой фракции.
Сейчас в большинстве случаев выбран второй вариант.
но мне даже спросить про это не у кого было, из старичков никто или не помнит или не говорят как оно было и как должно быть, один игрок призвал вассала в чужом гарзе на воде и очень удивился, игрок очень известный ПКшник, уж они то должны были знать что да как, а нет, даже они не было в курсе всего, спасибо Док что подробно объяснили ситуацию с водой
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: баг с водой в гарзе
это просто анимация такая, тут надо привыкнуть, так часто бывает когда плывешь по берегу, смотри всегда клетку где находится герой и там будет правильная инфа написана где коры указываются этой клетки - вода или суша, но если ты в лодке, то само собой не суша
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: баг с водой в гарзе
Док.. я плюхнулся в лужу 164-223.. темный герой не появился, прятаться всё еще можно
другие клетки воды не проверял
я заметил, что Вы поменяли все обычные клетки воды на опасные, но проблема была не в этом, и на обычных и на опасных можно было прятаться, но опасные клетки воды были только возле дома нечисти, остальные обычные были, сейчас все опасные, но везде прятаться чужой перс может (проверил только на одной, но думаю на всех водных клетках гарнизона светлых)
другие клетки воды не проверял
я заметил, что Вы поменяли все обычные клетки воды на опасные, но проблема была не в этом, и на обычных и на опасных можно было прятаться, но опасные клетки воды были только возле дома нечисти, остальные обычные были, сейчас все опасные, но везде прятаться чужой перс может (проверил только на одной, но думаю на всех водных клетках гарнизона светлых)
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: баг с водой в гарзе
174-237 174-236 173-236 173-235
168-228 168-229 169-229 169-230
166-225 166-226
164-223
156-221 157-221 157-222
155-220 154-220 154-219 153-218 152-218 152-217
151-214 151-215 151-213 151-212 150-211
150-208
еще две нашли после проверки
171-232
172-234
коры распределены по группам, где можно плавать с клетки на клетку
168-228 168-229 169-229 169-230
166-225 166-226
164-223
156-221 157-221 157-222
155-220 154-220 154-219 153-218 152-218 152-217
151-214 151-215 151-213 151-212 150-211
150-208
еще две нашли после проверки
171-232
172-234
коры распределены по группам, где можно плавать с клетки на клетку
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд