Нападения на гарнизоны

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2011, 20:49

Random писал(а):
phdoc писал(а):
nkt писал(а):Ответ очевиден-только для того чтобы БОЛЬШИНСТВУ было комфортно играть в Вашу игру.
Поясните мне, как наличие нескольких мирных зон, разбросанных по территории подальше от замка, повысит комфорт большинства?
да никак, сами же потом взвоют как же так, не война а салочки
а как выгонять?
так же как он сидеть неделями и ждать момента? ну он то ладно он себе значки добывает.(типа еще к экзаменам готовится)
а другим?
сидеть целый день и смотреть вдруг чего... ну бред... мы и так сове драгоценное время спускаем... но хоть пытаемся получить удовольствие...
причем его удовольствие я могу понять :)
а он отсутствие нашего нет.
ведь по большому счету если подумать ГОЛОВОЙ как может средний лвл изматывать всю расу. я бы понял пришли хаи встали и угрожали тут понятно не можешь сиди прячься.
а тут кого хочу бью кого не хочу не бью. и Это враг у стен чужого замка.
слова типа идите выносите наш гарнизон и делайте также МАРАЗМ. меня бы так сидеть и фугней маяться не хватило.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2011, 21:38

отсканировать свой студай и расписание экзаменов чтобы было без типа?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2011, 22:22

Ничего-Хорошего писал(а):отсканировать свой студай и расписание экзаменов чтобы было без типа?
да к тебе претензий нет это твой стиль игры тебе так нравится играй...
тем более когда попутно есть другое занятие в реале не мешающее подлавливать.

вопрос как быть нам?
у нас нет такого же человека которому нечем заняться и и он мог тебя выбить и он бы хотел тоже неделями этим заниматься.
ну один ты у нас такой на проекте.
ведь все кто ни приходил они уходили сами или выбивали... без разницы... у них есть возможность вернуться но они этого не хотят так как играют и получают от этого удовольствие.
ну нет второго же такого и светлого. на твоем уровне.

дайте нам возможность устранять наших врагов на нашей территории без суточного ожидания.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2011, 22:32

Компромисный вариант-убрать мирную клетку вообще,я согласен и поддерживаю двумя руками.будете выбивать когда пожелаете.
А по поводу некоторой упоротости-вопрос к моему институту,все другие давно сессию сдали и валяют ваньку,я бы тоже не прочь позависать где то,но приходится готовится и попутно подымать себе настрой.
отсутсвие у вас таких же людей-не есть моя проблема.
ах да,когда будут клановые войны вы тоже будете за каждым игроком из нубоклана бегать и следить чтобы его случайно не слили? Не научатся защищать себя сами-прийдется им туго...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение nkt » 20 июн 2011, 05:11

phdoc писал(а):
nkt писал(а):Ответ очевиден-только для того чтобы БОЛЬШИНСТВУ было комфортно играть в Вашу игру.
Поясните мне, как наличие нескольких мирных зон, разбросанных по территории подальше от замка, повысит комфорт большинства?
Начну издалека. Думаю все согласятся что бой с мобами и с человеком это две большие разницы.Это означает что невозможно создать универсальную армию(заточенная на что-то одно гораздо эффективнее).Большинство играющих не стремится всеми силами биться с другими героями,а мирно топчет мобов.Очень легкая добыча для отморозков охотников за знаками бандюгана( иначе не назовешь).
Предложения 1 медельки давать только в бою со старшим лвл или организовать возможность перенабора армии
2 При нападении на игрока в пати одновременный бой с двумя героями
3 исключить случайные нападения при телепортировании

Вариант: использование окна "вы хотите напасть на" для того на кого нападают выбор "принять бой" "сбежать"

вариант: перестать давать плюшки за бои вне арены

По теме никаких мирных зон в чужом гарнизоне

Переделать турниры

Например проводить турниры каждого замка. Принять участие могут все независимо от фракций. Система олимпийская проигравший выбывает Открыть спец турнирный зал где заранее можно примерить армию побиться с комипом. Регистрация заранее, жребьевка в определенный час сутки на договор с соперником по времени боя не договорились бой в указанное время, не пришел проиграл не пришли оба жребий. Вот тут и медали раздавать

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Ничего-Хорошего » 20 июн 2011, 11:29

на 11-12 уровне армия для пвп отлично подходит и для пве.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Тарнум » 20 июн 2011, 11:37

Ничего-Хорошего писал(а):на 11-12 уровне армия для пвп отлично подходит и для пве.
Неправда.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Юрий » 20 июн 2011, 11:58

nkt писал(а):
phdoc писал(а):
nkt писал(а):Ответ очевиден-только для того чтобы БОЛЬШИНСТВУ было комфортно играть в Вашу игру.
Поясните мне, как наличие нескольких мирных зон, разбросанных по территории подальше от замка, повысит комфорт большинства?
Предложения 1 медельки давать только в бою со старшим лвл или организовать возможность перенабора армии
2 При нападении на игрока в пати одновременный бой с двумя героями
3 исключить случайные нападения при телепортировании
Переделать турниры

Например проводить турниры каждого замка. Принять участие могут все независимо от фракций. Система олимпийская проигравший выбывает Открыть спец турнирный зал где заранее можно примерить армию побиться с комипом. Регистрация заранее, жребьевка в определенный час сутки на договор с соперником по времени боя не договорились бой в указанное время, не пришел проиграл не пришли оба жребий. Вот тут и медали раздавать
Вот эти предложения целиком поддерживаю
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Нападения на гарнизоны

Сообщение Ничего-Хорошего » 20 июн 2011, 21:17

Тарнум,что для читорыцаря,что для эльфа что для меня набор армии пвп может успешно использоватся в пве,нужно только сменить перки и магию.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Ответить