Пропащий рыцарь

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Тыгыдык
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 08:39
Имя героя: Тыгыдык

Пропащий рыцарь

Сообщение Тыгыдык » 17 июн 2021, 21:50

Полный идиотизм или прямое принуждение лесников донатить?
Т.е. одев этот костюм, ловец может спокойно стоять в гарнизоне и ждать пока на него наступит или проползет рядом лесник

Да закройте проект да и все

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Dream » 18 июн 2021, 02:31

Пропер, а че с основы не пишешь?

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Мергедон Каулум » 18 июн 2021, 03:05

Больше похоже на третье: облегчение одного из известных методов ловли в чужом гарнизоне, при котором герой-ловец мог оставаться неотображаемым на карте больше пятидесяти минут в течение часа и благодаря этому нападать на своих жертв как бы изниоткуда. Раньше для этого требовался ещё один герой для безопасного наблюдения за территорией, а теперь, видимо, можно будет обходиться без него. Это может способствовать увеличению популярности ловли как вида картового ПвП и положительно сказаться на насыщении рынка крестовыми артефактами.

В любом случае, чтобы не допускать безнаказанной резни, гарнизоны и территорию за ними следует охранять и патрулировать.
Облегчение такого стиля ловли может так же стимулировать кланы сопровождать героев-лесников сопоставимыми по уровню героями, способными противостоять ловцам.
В отношении последнего, может быть полезным порассуждать о том, как сделать игровой процесс за героя-сопровождающего интересным для всего клана и игрока в отдельности, ведь ему предстоит часами ничего не делать, кроме как следить за картой и многократно следовать одними и теми же тропами за дружественным героем-лесником, который во что-то играет.
Я варвар!

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Невоград » 18 июн 2021, 10:58

Скорость перемещение на карте это мега гуд.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Невоград » 18 июн 2021, 11:16

Наступить можно только у объектов. Вообщем серьёзный очень костюм для лесников и ловителей.
Но не видимость лишняя .

Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Y0)I( » 18 июн 2021, 11:33

Невоград писал(а):
18 июн 2021, 10:58
Скорость перемещение на карте это мега гуд.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.
Скорость передвижения по карте и так уже даёт другой костюм - Халк. А "фишка" этого костюма именно в невидимости. А скорость - это просто доп бонус.
phdoc всячески пытается увеличить ПВП на карте, а также оборот донатных монет. Так что этот костюм как никакой другой вписывается в его "стратегию".

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Невоград » 18 июн 2021, 11:38

Y0)I( писал(а):
18 июн 2021, 11:33
Невоград писал(а):
18 июн 2021, 10:58
Скорость перемещение на карте это мега гуд.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.
Скорость передвижения по карте и так уже даёт другой костюм - Халк. А "фишка" этого костюма именно в невидимости. А скорость - это просто доп бонус.
phdoc всячески пытается увеличить ПВП на карте, а также оборот донатных монет. Так что этот костюм как никакой другой вписывается в его "стратегию".
Халк даёт скорость ?!) это для меня открытие .

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение гранитсамогон » 18 июн 2021, 12:11

Я б себе такой костюм на пожизненно купил :twisted:

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение гранитсамогон » 18 июн 2021, 17:09

Невоград писал(а):
18 июн 2021, 10:58
Скорость перемещение на карте это мега гуд.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.
Даёшь костюм полной невидимости! Причем такой, чтоб даже вольники не видели😁

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Пропащий рыцарь

Сообщение Karagy » 18 июн 2021, 19:26

Предлагаю, в случае, если пропащий рыцарь остановится на подконтрольной кому-либо точке - оставлять его видимым тех кто контролирует эту точку.

Так-же можно ввести в оборот временные арты позволяющие искать таких невидимок по принципу используемому в квесте с малым кладом. Т.е. проба - получение направления. Попутные затруднения при этом - на вкус разработчика!

Ответить