Пропащий рыцарь
Пропащий рыцарь
Полный идиотизм или прямое принуждение лесников донатить?
Т.е. одев этот костюм, ловец может спокойно стоять в гарнизоне и ждать пока на него наступит или проползет рядом лесник
Да закройте проект да и все
Т.е. одев этот костюм, ловец может спокойно стоять в гарнизоне и ждать пока на него наступит или проползет рядом лесник
Да закройте проект да и все
Re: Пропащий рыцарь
Пропер, а че с основы не пишешь?
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Пропащий рыцарь
Больше похоже на третье: облегчение одного из известных методов ловли в чужом гарнизоне, при котором герой-ловец мог оставаться неотображаемым на карте больше пятидесяти минут в течение часа и благодаря этому нападать на своих жертв как бы изниоткуда. Раньше для этого требовался ещё один герой для безопасного наблюдения за территорией, а теперь, видимо, можно будет обходиться без него. Это может способствовать увеличению популярности ловли как вида картового ПвП и положительно сказаться на насыщении рынка крестовыми артефактами.
В любом случае, чтобы не допускать безнаказанной резни, гарнизоны и территорию за ними следует охранять и патрулировать.
Облегчение такого стиля ловли может так же стимулировать кланы сопровождать героев-лесников сопоставимыми по уровню героями, способными противостоять ловцам.
В отношении последнего, может быть полезным порассуждать о том, как сделать игровой процесс за героя-сопровождающего интересным для всего клана и игрока в отдельности, ведь ему предстоит часами ничего не делать, кроме как следить за картой и многократно следовать одними и теми же тропами за дружественным героем-лесником, который во что-то играет.
В любом случае, чтобы не допускать безнаказанной резни, гарнизоны и территорию за ними следует охранять и патрулировать.
Облегчение такого стиля ловли может так же стимулировать кланы сопровождать героев-лесников сопоставимыми по уровню героями, способными противостоять ловцам.
В отношении последнего, может быть полезным порассуждать о том, как сделать игровой процесс за героя-сопровождающего интересным для всего клана и игрока в отдельности, ведь ему предстоит часами ничего не делать, кроме как следить за картой и многократно следовать одними и теми же тропами за дружественным героем-лесником, который во что-то играет.
Я варвар!
Re: Пропащий рыцарь
Скорость перемещение на карте это мега гуд.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.
А по поводу исчезновения это по-моему лишнее , я не говорю про кто то может нечаянно наступить ,такого быть не может , а вот охота у телепортов станет не пресекаемой.
Re: Пропащий рыцарь
Наступить можно только у объектов. Вообщем серьёзный очень костюм для лесников и ловителей.
Но не видимость лишняя .
Но не видимость лишняя .
Re: Пропащий рыцарь
Скорость передвижения по карте и так уже даёт другой костюм - Халк. А "фишка" этого костюма именно в невидимости. А скорость - это просто доп бонус.
phdoc всячески пытается увеличить ПВП на карте, а также оборот донатных монет. Так что этот костюм как никакой другой вписывается в его "стратегию".
Re: Пропащий рыцарь
Халк даёт скорость ?!) это для меня открытие .Y0)I( писал(а): ↑18 июн 2021, 11:33Скорость передвижения по карте и так уже даёт другой костюм - Халк. А "фишка" этого костюма именно в невидимости. А скорость - это просто доп бонус.
phdoc всячески пытается увеличить ПВП на карте, а также оборот донатных монет. Так что этот костюм как никакой другой вписывается в его "стратегию".
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Пропащий рыцарь
Я б себе такой костюм на пожизненно купил 

-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Пропащий рыцарь
Даёшь костюм полной невидимости! Причем такой, чтоб даже вольники не видели

Re: Пропащий рыцарь
Предлагаю, в случае, если пропащий рыцарь остановится на подконтрольной кому-либо точке - оставлять его видимым тех кто контролирует эту точку.
Так-же можно ввести в оборот временные арты позволяющие искать таких невидимок по принципу используемому в квесте с малым кладом. Т.е. проба - получение направления. Попутные затруднения при этом - на вкус разработчика!
Так-же можно ввести в оборот временные арты позволяющие искать таких невидимок по принципу используемому в квесте с малым кладом. Т.е. проба - получение направления. Попутные затруднения при этом - на вкус разработчика!