Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Док, подскажите, в мобильном приложении работает блокировка автопрокрутки чата?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Кроме того, снова интересует вопрос о рекламе, а именно неполучение знака смотрителя за фактический просмотр рекламы.
Кто в таком случае виноват и как устранить эту проблему?
Кто в таком случае виноват и как устранить эту проблему?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Эта функция пока не работает нигде. После разделения окна чата на вкладки каналов.
Рекламу показывает Гугл. Показав её, он должен сообщить приложению о факте показа либо клика. Иногда (редко) он этого не делает.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Док, может стоит отслеживать просмотр рекламы со стороны ХЛ?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Всё, что может любое приложение, это запросить у поставщика рекламы показ баннера и начать ждать от него же сигналов о показе или о нажатии.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Т. е. наше приложение не может понять показывается ли сейчас реклама или перешел ли пользователь по ссылке с рекламы.
Ок, Док, но то, что вы называете "редко" с моей точки зрения "слишком часто".
На днях я встретил игрока, который был убежден, что в день можно получить только 1 знак смотрителя, т.к. на практике больше он не получал.
Хочу вам сказать, что было бы здорово, если бы сервис сам понимал давать ли пользователю знак смотрителя рекламы или нет.
Ок, Док, но то, что вы называете "редко" с моей точки зрения "слишком часто".
На днях я встретил игрока, который был убежден, что в день можно получить только 1 знак смотрителя, т.к. на практике больше он не получал.
Хочу вам сказать, что было бы здорово, если бы сервис сам понимал давать ли пользователю знак смотрителя рекламы или нет.
Очень жду восстановления работоспособности этой функции.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Все приложения совершают любые свои действия по поводу рекламы только в ответ на сигналы её поставщика.
Что-то около 30 Знаков Смотрителя за рекламой в сутки получают сейчас все игроки.
Сервис теоретически не может самостоятельно этого понимать. Если только сам не станет поставщиком рекламы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Актуальная версия: 9.0
Если после обновления до версии 9.0 приложение не запускается, то можно скачать и установить отладочную версию клиента : http://www.heroesland.com/files/hlm_9.0_debug.apk. После её запуска в папке heroesland появится папка logs, а в ней - файлы с логами. Эти файлы пришлите, пожалуйста, мне.
Использовать для игры этот клиент не стоит, поскольку логи будут копиться крайне быстро.
Если после обновления до версии 9.0 приложение не запускается, то можно скачать и установить отладочную версию клиента : http://www.heroesland.com/files/hlm_9.0_debug.apk. После её запуска в папке heroesland появится папка logs, а в ней - файлы с логами. Эти файлы пришлите, пожалуйста, мне.
Использовать для игры этот клиент не стоит, поскольку логи будут копиться крайне быстро.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Добавил на пробу дублирование верхнего меню кнопок рядом со списком быстрых действий, что появляется при нажатии на самую первую кнопку мобильного меню. Брать здесь: https://heroesland.com/files/hlm_9.0_menu.apk
У кого есть такая возможность, проверьте, пожалуйста, насколько мешает / помогает это меню.
У кого есть такая возможность, проверьте, пожалуйста, насколько мешает / помогает это меню.
Делитесь и перемножайтесь