Разумная добыча Ихора всегда в той или иной степени выгодна. Даже если забыть, что он добывается одновременно со стандартным дропом. Степень выгоды регулирует владелец Феода ценой на Клейма и пропорциями обмена Ихора.
Потому что там пока не хватает интересных вариантов обмена, согласен.
Получается, что кое-какие игровые механизмы пополнения казны калана и Крепости всё же есть, но не используются по игровым же причинам.Dream писал(а): ↑05 окт 2021, 18:24Что касается источников пополнения казны крепости: 60-80к в сутки за продажу клейм и около 50к с подконтрольной территории. у нас раньше был Пури Туланг и Картреф и нигде суточный доход с крепы не доходил до 100к даже при более высоком онлайне чем сейчас.
Клановая казна: товар в поставки мы не выставляем из-за потери 50% от стоимости товара. Клановая территория нам недоступна из-за наличия в игре психически нездорового человека, которому личные обиды важнее развития проекта.
Обратите внимание на размер дохода клана от продажи продукции Фабрики. Напомню так же, что казна клана пополняется и от продажи продуктов Фабрики внутри клана.
Не нужно так.