Потому что эта история как раз про "конкуренцию за еду".гранитсамогон писал(а): ↑05 ноя 2021, 16:25Проблема в том, что там, у соседей, товарищи из светлой фракции тоже орудуют, в т ч, и я. И на нас не хватает мобов. Мы как саранча нас много, а еды мало.
Великая Охота
Re: Великая Охота
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Великая Охота
Я Вас услышал.phdoc писал(а): ↑05 ноя 2021, 16:54Потому что эта история как раз про "конкуренцию за еду".гранитсамогон писал(а): ↑05 ноя 2021, 16:25Проблема в том, что там, у соседей, товарищи из светлой фракции тоже орудуют, в т ч, и я. И на нас не хватает мобов. Мы как саранча нас много, а еды мало.
Re: Великая Охота
Ох ща напишу, прям низнай с чего начать)
первый раз пробуя вальнуть стража круга у меня получилось со второй попытки (с горем пополам)
а сейчас понял что это ваще было просто удачным стечением обстоятельств
последний раз я 7 раз пробовал его одолеть, безуспешно
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг
Док, хочу у вас спросить, вы для кого такую динаму сделали? Для стрелков, клеров и игроков разодетых в новый сет базальта?
Цэж имба разок приходил в сете базальта и смог таки за 67 раундов задавить горой призывов тот легион, ладно хоть призывов хватило)
Док вы видимо очень скиловый игрок и знаете как одолеть тех стражей круга в рукопашку
пожалуйста будьте добры поделитесь своей идеей, ну прям очень интересно узнать)
Я играю без призывов, магии ДД и соответственно без стрелков т.к. в игре вроде имеется категория бойцов ближнего боя и я хотел бы играть именно так
Ответьте Док, категория бойцов ближнего боя рассматривается в Х.Л. как играбельная?
или все должны играть стрелками и магами?
Вы итак сунули вольным героям сет пурпура который мешает нормально играть ТОЛЬКО БОЙЦАМ БЛИЖНЕГО БОЯ
хотя всех вольных можно было одеть просто в подходящую солянку для каждой категории Мага, рашера, дефера и не запариваться с сетами
Вы ненавидите категорию бойцов ближнего боя? Вы хотите искоренить рукопашей и оставить только стрелков и магов?
Учитывая что у стрелков навык и все арты на стрелковый урон намного-много-много выше чем те же показатели навыка и артов для ближнего боя, а так же нововведенный СУПЕРУЛЬТРАМЕГАИМБОВЫЙ сет базальта, всё указывает на выше написанное.
Притом что Murderer как то создавал тему чтоб и бойцам ближнего боя сделали крутосет но вы его мягко послали (что было ожидаемо)
И где же крутосет для стрелков? Вон основная часть игроков в игре стрелки, если боитесь что сет стрелков сделает ещё более непобедимым то это не проблема, можно просто сделать стрелкам нормальные показатели навыка и артов по урону, пусть стрелки получают свой супер урон от сета... шутка)
разумеется менять уже что то для стрелков поздно, потому и не будет крутосета для стрелков, т.к. мощи уже передоз
Возвращаясь к этой теме, я своим персом "Мистер Пропил" могу завалить любого вольника существующего в Х.Л. (приспособился занизив динаму)
Золотой сет единственный самый крутой обвес для бойцов ближнего боя, в нем и гоняю
но вот те стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА??? Вы все ориентиры по динаме берёте с боёв Дрима и других клеров, стрелков?
а как же все другие игроки? Спорим что если вы тем вольникам увеличите динаму ещё в 10 раз то Дрим и это одалеет?) просто бой будет дольше но он таки смагёт)
вот только как быть остальным?
Хотелось бы отметить что пока я там 7 раз сливался на стражнике круга, у пришедшего стрелка "Бенедикт Оберонович" физические показатели были заметно ниже моих, по сути там был только высокий стрелковый урон и атака
ну и самое интересное, у него была динама В ДВА РАЗА ВЫШЕ МОЕЙ но его это не остановило))))
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)
первый раз пробуя вальнуть стража круга у меня получилось со второй попытки (с горем пополам)
а сейчас понял что это ваще было просто удачным стечением обстоятельств
последний раз я 7 раз пробовал его одолеть, безуспешно
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг
Док, хочу у вас спросить, вы для кого такую динаму сделали? Для стрелков, клеров и игроков разодетых в новый сет базальта?
Цэж имба разок приходил в сете базальта и смог таки за 67 раундов задавить горой призывов тот легион, ладно хоть призывов хватило)
Док вы видимо очень скиловый игрок и знаете как одолеть тех стражей круга в рукопашку
пожалуйста будьте добры поделитесь своей идеей, ну прям очень интересно узнать)
Я играю без призывов, магии ДД и соответственно без стрелков т.к. в игре вроде имеется категория бойцов ближнего боя и я хотел бы играть именно так
Ответьте Док, категория бойцов ближнего боя рассматривается в Х.Л. как играбельная?
или все должны играть стрелками и магами?
Вы итак сунули вольным героям сет пурпура который мешает нормально играть ТОЛЬКО БОЙЦАМ БЛИЖНЕГО БОЯ
хотя всех вольных можно было одеть просто в подходящую солянку для каждой категории Мага, рашера, дефера и не запариваться с сетами
Вы ненавидите категорию бойцов ближнего боя? Вы хотите искоренить рукопашей и оставить только стрелков и магов?
Учитывая что у стрелков навык и все арты на стрелковый урон намного-много-много выше чем те же показатели навыка и артов для ближнего боя, а так же нововведенный СУПЕРУЛЬТРАМЕГАИМБОВЫЙ сет базальта, всё указывает на выше написанное.
Притом что Murderer как то создавал тему чтоб и бойцам ближнего боя сделали крутосет но вы его мягко послали (что было ожидаемо)
И где же крутосет для стрелков? Вон основная часть игроков в игре стрелки, если боитесь что сет стрелков сделает ещё более непобедимым то это не проблема, можно просто сделать стрелкам нормальные показатели навыка и артов по урону, пусть стрелки получают свой супер урон от сета... шутка)
разумеется менять уже что то для стрелков поздно, потому и не будет крутосета для стрелков, т.к. мощи уже передоз
Возвращаясь к этой теме, я своим персом "Мистер Пропил" могу завалить любого вольника существующего в Х.Л. (приспособился занизив динаму)
Золотой сет единственный самый крутой обвес для бойцов ближнего боя, в нем и гоняю
но вот те стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА??? Вы все ориентиры по динаме берёте с боёв Дрима и других клеров, стрелков?
а как же все другие игроки? Спорим что если вы тем вольникам увеличите динаму ещё в 10 раз то Дрим и это одалеет?) просто бой будет дольше но он таки смагёт)
вот только как быть остальным?
Хотелось бы отметить что пока я там 7 раз сливался на стражнике круга, у пришедшего стрелка "Бенедикт Оберонович" физические показатели были заметно ниже моих, по сути там был только высокий стрелковый урон и атака
ну и самое интересное, у него была динама В ДВА РАЗА ВЫШЕ МОЕЙ но его это не остановило))))
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Великая Охота
я тоже ждал вот тут
phdoc писал(а): ↑03 ноя 2021, 16:07Проконсультируйтесь у того героя, что вчера это сделал.Мистер Пропер писал(а): ↑02 ноя 2021, 22:26док, каким образом убивать вольных на великой охоте в контакт???
такую динаму никогда в жизни не вытянуть
это он имбу в сете базальта привел пример в 60+ раундов, тогда как стрелок валит за 10
каким образом темные, где 100% контактников, должны конкурировать, вопрос остается без ответа
п.с. очередной пример огромного дисбаланса в игре по специализации блага да и стрелков в целом вот эта тема viewtopic.php?f=8&t=17326
мощнейший вольник в игре
http://www.heroesland.com/battle.php?38464486
http://www.heroesland.com/battle.php?38470913
http://www.heroesland.com/battle.php?38490424
на сколько помню, в контакт он убивается 100+ раундов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Великая Охота
Да, сейчас там самый удобный вариант - стреляющий, в комплекте с "испугом". Планирую дать этим вольным героям защиту от всех видов контроля и испуга, возможно, понизив при этом их сложность.
Для того, чтобы к Кругу было непросто пройти.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Великая Охота
Для того, чтобы к Кругу было непросто пройти.
[/quote]
Док, там не просто сложно пройти, там почти нереально пройти в ближнем бою если выпадают отряды гномов или брёвен
у меня в рукопаше нет такого урона как у стрелка и ударить почти 10000 гномов мне надо очень много раз что бы их завалить
а от них знаете ли ответка достойная (почти 10000 в отряде это при моей то ЗАНИЖЕННОЙ динаме)))
думаю у динамы должен быть какой то предел по крайней мере на вольных героях
и вы этот предел перешагнули (учитывая что вы их одели во что сам не пойму, там порой урон им не наносится и дефер бьет по силе как рашер)
ну может мне показалось что дефер наносит слишком крутой урон но то что там срабатывает чит медаль гидры мне точно не показалось)
Re: Великая Охота
пфф, я вот сегодня пришел убил 3 что круг держали ( статы конские сделал и то през взял МАЛОЛИ ибо базальт не гарантия победы 101-125-123-70 ) активировал круг ( пришли светлые в лесниках попинали все и свалили ) Игра из ПВП проекта скатилась в ферму по добыче плюшек, дока давн опросили убрать лвл при варах , убрать защиту от ПВП у знака в некоторых локах , на что ответ простой , Я ИГРАЮ В ИГРУ МНЕ ВИДНЕЕ ЧТО ДЛЯ ИГРЫ ЛУЧШЕ ...... а так я даже спуском не убил в контакт хотя перс норм одет и раскачан .. зато в стрелке с травлей медулисками он убивается на ура .... Но как мы поняли Док отталкивается от большинства ПОЭТОМУ ПЕРЕХОДИМ ДРУЖНО В КЛЕРИКИ ))))Некроос писал(а): ↑06 ноя 2021, 22:02Ох ща напишу, прям низнай с чего начать)
первый раз пробуя вальнуть стража круга у меня получилось со второй попытки (с горем пополам)
а сейчас понял что это ваще было просто удачным стечением обстоятельств
последний раз я 7 раз пробовал его одолеть, безуспешно
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг
Док, хочу у вас спросить, вы для кого такую динаму сделали? Для стрелков, клеров и игроков разодетых в новый сет базальта?
Цэж имба разок приходил в сете базальта и смог таки за 67 раундов задавить горой призывов тот легион, ладно хоть призывов хватило)
Док вы видимо очень скиловый игрок и знаете как одолеть тех стражей круга в рукопашку
пожалуйста будьте добры поделитесь своей идеей, ну прям очень интересно узнать)
Я играю без призывов, магии ДД и соответственно без стрелков т.к. в игре вроде имеется категория бойцов ближнего боя и я хотел бы играть именно так
Ответьте Док, категория бойцов ближнего боя рассматривается в Х.Л. как играбельная?
или все должны играть стрелками и магами?
Вы итак сунули вольным героям сет пурпура который мешает нормально играть ТОЛЬКО БОЙЦАМ БЛИЖНЕГО БОЯ
хотя всех вольных можно было одеть просто в подходящую солянку для каждой категории Мага, рашера, дефера и не запариваться с сетами
Вы ненавидите категорию бойцов ближнего боя? Вы хотите искоренить рукопашей и оставить только стрелков и магов?
Учитывая что у стрелков навык и все арты на стрелковый урон намного-много-много выше чем те же показатели навыка и артов для ближнего боя, а так же нововведенный СУПЕРУЛЬТРАМЕГАИМБОВЫЙ сет базальта, всё указывает на выше написанное.
Притом что Murderer как то создавал тему чтоб и бойцам ближнего боя сделали крутосет но вы его мягко послали (что было ожидаемо)
И где же крутосет для стрелков? Вон основная часть игроков в игре стрелки, если боитесь что сет стрелков сделает ещё более непобедимым то это не проблема, можно просто сделать стрелкам нормальные показатели навыка и артов по урону, пусть стрелки получают свой супер урон от сета... шутка)
разумеется менять уже что то для стрелков поздно, потому и не будет крутосета для стрелков, т.к. мощи уже передоз
Возвращаясь к этой теме, я своим персом "Мистер Пропил" могу завалить любого вольника существующего в Х.Л. (приспособился занизив динаму)
Золотой сет единственный самый крутой обвес для бойцов ближнего боя, в нем и гоняю
но вот те стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА??? Вы все ориентиры по динаме берёте с боёв Дрима и других клеров, стрелков?
а как же все другие игроки? Спорим что если вы тем вольникам увеличите динаму ещё в 10 раз то Дрим и это одалеет?) просто бой будет дольше но он таки смагёт)
вот только как быть остальным?
Хотелось бы отметить что пока я там 7 раз сливался на стражнике круга, у пришедшего стрелка "Бенедикт Оберонович" физические показатели были заметно ниже моих, по сути там был только высокий стрелковый урон и атака
ну и самое интересное, у него была динама В ДВА РАЗА ВЫШЕ МОЕЙ но его это не остановило))))
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)
Re: Великая Охота
Там и должна быть максимальная в игре сложность.
На старте планировал сделать у охранников Круга огромную фиксированную армию, численность которой сохранялась бы при победе вольного героя. Чтобы требовалось две-три попытки для прохода. Возможно, вернусь к этому варианту.
Если где-то выгоднее воевать стрелком, то там нужно воевать стрелком. Аналогично - для воина, мага и т.д.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Великая Охота
Если где-то выгоднее воевать стрелком, то там нужно воевать стрелком. Аналогично - для воина, мага и т.д.
где-то? да почти ВЕЗДЕ выгодно ходить стрелком)))
особенно клером, некры не стрелки но конечно же я тоже могу взять фул армию распаковав разных стрелков, сменить профу на стрельбу ну и создать билд на стрелка (одним нажатием теперь можно сменить навыки, арты и заклинания, это не проблема)
стрелка обычно останавливают только драконы, все остальное на что действует магия для них детская забава, хоть вольник с 50000 гномов хоть немыслимая динама на мобах, пфф расплюнуть
думаете если я буду бегать стрелком и увижу например перед собой черного дракона то вот так просто возьму упакую все паки, распакую скелетов ну и для полноценности сменю профу с стрелкового на подходящую чтоб его завалить? Ах да, обычно ещё можно выбирать заранее подходящие допы (по типу сейчас есть выбор на урон в контакт, магический или стрелковый) а это уже на месте не сменить
НЕТ, это очень неудобно
Я вижу что стража круга ВЫГОДНО бить стрелком, магом с крутыми статами одетым в сет базальта тоже ВЫГОДНО но а бойцу ближнего боя практически НЕВОЗМОЖНО
Я повторяю что МОГУ одолеть любого вольного в игре (мутару в альфе и центрального дракона в базальте) чисто двумя стеками скелетов в ближнем бою, МОГУ бить мобов с большой динамой дольше стрелка но все же МОГУ, это реально возможно и я не ною что стрелки и маги могут это сделать очень просто и быстро в отличие от рукопаша ибо это я сделал выбор играть в ближнем бою так как это в игре как мне казалось вполне играбельным стилем. Играть в Х.Л. было вполне ВОЗМОЖНО используя чисто ближний бой. БЫЛО, до тех пор пока вы не сделали этих стражей круга для стрелков и базальтещины забыв что ещё существуют бойцы ближнего боя а им стражей почти НЕВОЗМОЖНО одалеть
Почему теперь определенного вольника мне НУЖНО бить кем то кроме рукопашника?
Re: Великая Охота
Почему когда говорят про стрелков, то их меряют по самому сильному герою в ХЛ? Дрим многое может, с чем среднестатистический стрелок никогда не справится. Я рыцарем этих вольников стрелком не смогу убить, да Мутару тоже. И не только их. Под определенные бои приходится в мага одеваться. И это нормально, когда нельзя всё подряд убивать одним билдом. Также сильно непонятно, почему практически всё в игре выносится моностеком скелетов. А когда не получается, то сразу идут жалобы на форум. Есть и другие расы, которые даже и мечтать не могут справиться в рукопашку с тем, что может вынести моностек скелетов.