Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 17 дек 2021, 18:10
phdoc писал(а): ↑17 дек 2021, 15:41
Мистер Пропер писал(а): ↑16 дек 2021, 21:14
phdoc писал(а): ↑16 дек 2021, 15:35
Очень. Если только не по несколько тысяч.
ну пусть будет по несколько тысяч, буде к чему стремиться
Такая цель для стремления выглядит сомнительной. Ведь по дороге к ней любой герой практически гарантировано получит то же самое в нескольких экземплярах.
давайте не будем голословными
у вас есть возможность проверить сколько было выбито рецептов сета вампира, возьмем даже всех артефактов комплекта, с момента появления данных сокр???
да и неудачные допы при создании такого артефакта никто не отменял
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 18 дек 2021, 01:13
phdoc писал(а): ↑16 дек 2021, 15:35
Уже ведь есть заклинание, снимающее укус.
это да, но и с себя снимаешь, поэтому неудобно в контакт их бить
мне бы лучше помог временный свиток убирающий у оборотней абилку отражать заклинания, чтобы с первого раза их медлить, но и это небольно и нужно
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 18 дек 2021, 01:18
phdoc писал(а): ↑17 дек 2021, 15:41
Мистер Пропер писал(а): ↑16 дек 2021, 21:14
phdoc писал(а): ↑16 дек 2021, 15:35
Очень. Если только не по несколько тысяч.
ну пусть будет по несколько тысяч, буде к чему стремиться
Такая цель для стремления выглядит сомнительной. Ведь по дороге к ней любой герой практически гарантировано получит то же самое в нескольких экземплярах.
за когти арты вампа надо лучше выдавать чем с дропа можно бы было найти, тогда смысл будет, а сейчас я и за 100шт когтей не стал менять на арты, я их лучше найду
вот на рецепты можно и тысячу поменять, я за год нахожу только один рец
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 18 дек 2021, 01:55
phdoc писал(а): ↑16 дек 2021, 15:35
Темный Лорд писал(а): ↑15 дек 2021, 22:03
- можно добавить в землях оборотней еще одно строение(замок оборотней)
А что там будут давать?
фрагмент отдельной карты сокровищ в землях оборотней, набрав таких ?шт меняешь их на карту с точной координатой
в этом кладе будет малый шанс арта/рецепта и всегда будут давать один из сундуков (с большим шансом сундук навыков или интеллекта и с меньшим сундук умений)
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 18 дек 2021, 11:04
Темный Лорд писал(а): ↑18 дек 2021, 01:55
фрагмент отдельной карты сокровищ в землях оборотней, набрав таких ?шт меняешь их на карту с точной координатой
в этом кладе будет малый шанс арта/рецепта и всегда будут давать один из сундуков (с большим шансом сундук навыков или интеллекта и с меньшим сундук умений)
только нафиг сундуки, их и так полно
можно прикрутить какой нить продаваемый оберег, сохраняющий камень от поломки при неудачной огранке))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 18 дек 2021, 22:40
заметил особенность заклинания берсерк, Вы, Док, писали что под берсом моб всегда идет к ближайшему, но если под берсом двухклеточный моб, видимо отсчет всегда идет от одной из клеток или это всё-таки не срабатывает заклинание
пример
берсерк на птицах рух, в одной клетке от хвоста рух стоит питомец, в двух клетках от клюва рух стоят все остальные стрелки, рухи летят к стрелкам
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 20 дек 2021, 17:32
Темный Лорд писал(а): ↑18 дек 2021, 22:40
заметил особенность заклинания берсерк, Вы, Док, писали что под берсом моб всегда идет к ближайшему, но если под берсом двухклеточный моб, видимо отсчет всегда идет от одной из клеток или это всё-таки не срабатывает заклинание
пример
берсерк на птицах рух, в одной клетке от хвоста рух стоит питомец, в двух клетках от клюва рух стоят все остальные стрелки, рухи летят к стрелкам
Да, для широких юнитов под Берсерком расстояние считается от головы.
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 20 дек 2021, 20:18
предлагаю, если возможно ,прикрутить в примерочной, раздел - подсчет урона, кнопку - оберег урона
а то не удобно пересчитывать постоянно (
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 20 дек 2021, 21:14
phdoc писал(а): ↑22 ноя 2021, 16:56
Мистер Пропер писал(а): ↑21 ноя 2021, 11:50
док, а почему из игры были убраны вампшисты?
Они слишком сильны.
зашел в харизматор и посидел тут в примерочной
ваши слишком сильные вампшисты были таковыми лет 7 назад
имун к контре их делет абсолютно бесполезным экспонатом, а с сегодняшней динамой и типами мобов их вряд ли кто то использовал
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 21 дек 2021, 22:08
когда БРК клана уходит в минус, влияет ли он отрицательно на рейтинг клана в целом?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"