Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Остров (очень) смертельного забега
Re: Остров (очень) смертельного забега
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Остров (очень) смертельного забега
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Остров (очень) смертельного забега
Один ли?)Непостоянный писал(а): ↑04 янв 2022, 17:20Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Я уже предлагал новую тропу. Доку идея не понравилась. Посмотрим, может толпа подействует, и вдруг кааак зайдет.
Re: Остров (очень) смертельного забега
Давно назрела отдельная тропа для 25+ лвл. По награде нужно думать, сундуки, наверное, будут актуальны
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Остров (очень) смертельного забега
А сколько? Питы уже даром никому не нужны, в сравнении с эликом призов там уже нетгранитсамогон писал(а): ↑04 янв 2022, 17:38Один ли?)Непостоянный писал(а): ↑04 янв 2022, 17:20Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Я уже предлагал новую тропу. Доку идея не понравилась. Посмотрим, может толпа подействует, и вдруг кааак зайдет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Остров (очень) смертельного забега
надо тропу привязать например к крепости стадиф, и открыть ее
да и море привязать к новой морской крепости
осад все равно нет и не будет, так дайте людям, посвящающим время вашему док проекту, проводить это время, с еще большим наслаждением и удовольствием
да и море привязать к новой морской крепости
осад все равно нет и не будет, так дайте людям, посвящающим время вашему док проекту, проводить это время, с еще большим наслаждением и удовольствием
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Остров (очень) смертельного забега
Люди хотят новую тропу, однако моя цель заключалась в том, чтобы просто снизить трафик на нынешней последней. Этого вполне будет достаточно, нежели уделять огромное время на разработку, по сути, новой под-локации на тропе.
Даже если представить, что появится новая тропа, то какое-то время люди будут ходить туда, потом из-за трафика все случится так же, как мы наблюдаем и по сей день.
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Туда пока что не ходит много человек как-раз таки по той причине, что знают, что если на тропе будет очень много игроков, то КПД будет достаточно низкий.
К тому же тропа сейчас в наше время это хороший способ заработать золото, сдавая эликсир в гос.
По сему предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект. Он не будет исчезать после победы над ним а будет требовать либо:
1)Тот самый временный свиток, который выдается при входе на забег.
2)Символичный ключ (тоже временный). Выдавать вместо временного свитка при входе на забег.
(тут уже косметическое решение)
3)см. решение N2
Каждый человек, кто зашел на тропу, может зайти в портал, пройти забег и взять одну и только одну награду.
Возможные последствия:
1)Игрок заходит в забег, уходит свитком городского портала и снова заходит в портал. Столько раз, пока не надоест. Телепортируется к своему соклану, который будет ожидать его на поле наград.
-----------------------------------------------------------
Решение: (Поправьте меня, если такая механика уже существует) Запретить в данной локации использование свитков портала к соклановцу и использование телепортации к соклановцу из клановой карты.
У нас есть несколько больших и активных кланов.
2)Полностью весь клан заходит и берет на себя пару монстров на зачистку. Игрок, который монстрами занят не будет, просто побежит к полю наград и будет бить постоянно его.
-----------------------------------------------------------
Решение: Выдавать ключи за убийство каждого монстра в забеге. Требовать на входе на поле наград определенное количество ключей (не полностью со всех мобов, потому как бывают случаи, когда игроки обгоняют друг друга, минуя несколько монстров).
Монстров в забеге (кажется 24). Сделать необходимым ключей штук 15. Так же как и для любой другой тропы ~66% от общей суммы монстров в забеге.
Важно: Ключи тоже сделать временные. И запрещать посещать забег при наличии каких-либо ключей, полученных в забеге. (Это кстати тоже решает 1-ое возможное последствие)
Почему перед входом на поле наград, а не перед входом на саму награду? Чтобы игрок при недостаточном количестве ключей за портал, мог вернуться и добить столько, сколько ему нужно.
На данный момент это всё. Жду каких-либо ещё предложений, как можно "сломать" мою идею, чтобы модифицировать её и проработать как можно больше моментов на этапе зарождения, а не в процессе тестирования.
P.S. - Извините, что удается так поздно на форум заходить. Не хочу растягивать это обсуждение, пока оно не заросло флудом. Однако поддержка игроков особенно важна практически в любом конструктивном доводе.
Последний раз редактировалось Weilak 04 янв 2022, 21:45, всего редактировалось 4 раза.
Re: Остров (очень) смертельного забега
Думали. Очень долго. Никто ничего не придумал. Хотят, чтобы это сделал Док, у которого помимо тропы итак полно проектов в игре, которые он развивает и поддерживает.
Если мы что-то хотим, все должно быть продумано, разработано и аргументировано как можно качественнее. И как правило, чем быстрее, тем по большей части со стороны игрока.
Re: Остров (очень) смертельного забега
Если ускорять прохождение - то в награду рукоятки руноблата. Вместо эликсира.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Остров (очень) смертельного забега
Градус много работы хочет Доку подкинуть...
Тропа - событие, вроде как, индивидуальное.
А ты, как я вижу, хочешь превратить тропу в ещё больший балаган с привлечением соклан, чтоб они ключи добывали, пока один стоит ждёт/пинает охрану объекта.
Тропа - событие, вроде как, индивидуальное.
А ты, как я вижу, хочешь превратить тропу в ещё больший балаган с привлечением соклан, чтоб они ключи добывали, пока один стоит ждёт/пинает охрану объекта.