Понятно. Вопросов больше не имею.
Остров (очень) смертельного забега
Re: Остров (очень) смертельного забега
Re: Остров (очень) смертельного забега
А можно предложить возможность проходить к идолу с рунами? А на сами тропы запретить проход с ними, а лучше сделать просто не работающими там руны, и абсолютно всем станет лучше:)
Re: Остров (очень) смертельного забега
Хороший вариант. Нужно подумать в эту сторону.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Остров (очень) смертельного забега
там это где? на тропе?
с рунами на тропу не пускають
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Остров (очень) смертельного забега
Проп читай весь пост
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Остров (очень) смертельного забега
да почему нельзя, можно и добавить десяток эликов на тропу, чтобы не ждать их реса
а так же сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
а так же сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Re: Остров (очень) смертельного забега
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Остров (очень) смертельного забега
Re: Остров (очень) смертельного забега
Нет, подождите. Всё-таки я нашёл силы продолжить этот диалог.
Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Вы считаете, что этот герой зря прокачивался, тратил силы и время, чтобы достигать таких результатов?
Я хочу понять принцип, по которому строится ваша мысль.
Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Вы считаете, что этот герой зря прокачивался, тратил силы и время, чтобы достигать таких результатов?
Re: Остров (очень) смертельного забега
1) Раз уж нет конкретной идеи на следующую тропу.
2) Было заявлено, что тропа вообще законченная локация.
3) Она не интересна людям на высоком уровне, но туда до сих пор ходят люди разных "категорий".
Значит остается думать над тропой с 18 по 99 уровень.
Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Давайте отталкиваться от этого вопроса.
Ведь вы же можете поставить ограничение на время посещения объекта. Какой срок это должен быть?
2) Было заявлено, что тропа вообще законченная локация.
3) Она не интересна людям на высоком уровне, но туда до сих пор ходят люди разных "категорий".
Значит остается думать над тропой с 18 по 99 уровень.
Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Давайте отталкиваться от этого вопроса.
Ведь вы же можете поставить ограничение на время посещения объекта. Какой срок это должен быть?