Шанс клеймения не зависит от степени сложности противника.Мистер Пропер писал(а): ↑20 окт 2021, 23:26док, почему мидлу/хаю не дают ихоры в гарнизоне, при использовании камикадзе, хотя за бои дают и золото и птиц
Новая игровая сущность: Феод
Re: Новая игровая сущность: Феод
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новая игровая сущность: Феод
Почему бы не сделать общее пополнение казны лимитированным? Скажем, например, не больше 50к в месяц? В данном случае особого финкача тут нет, на неожиданно выставленную походную медаль все сразу не скинутся, а для развития кланов польза есть. Почему бы так не сделать?
Не попробуешь - не получится!
Re: Новая игровая сущность: Феод
phdoc, вы планируете каким-либо способом модернизировать обмен ихора в крепостях? Сколько не смотрю, везде феоды не работают или в лучшем случае открывают только продажу клейм. Ну иногда выставляют по 1 руноблату на обмен. Кланам не выгодно открывать обмен, а лесникам нет смысла фармить ихор, если обмена нет.phdoc писал(а): ↑06 окт 2021, 16:07Разумная добыча Ихора всегда в той или иной степени выгодна. Даже если забыть, что он добывается одновременно со стандартным дропом. Степень выгоды регулирует владелец Феода ценой на Клейма и пропорциями обмена Ихора.
Потому что там пока не хватает интересных вариантов обмена, согласен.
Получается, что ваш новый игровой механизм сейчас абсолютно не востребован. И это только потому, что вы его создали убыточным.
Re: Новая игровая сущность: Феод
Обязательно. Через расширение ассортимента обмена накопленного Крепостью Ихора.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
вчера купил 1 клеймо, употребил, пришел сегодня, а феод не работает, будет только завтра
так время у меня есть только сегодня( неудобненько как то
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок
может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
вчера купил 1 клеймо, употребил, пришел сегодня, а феод не работает, будет только завтра
так время у меня есть только сегодня( неудобненько как то
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок
может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новая игровая сущность: Феод
Пока мы этого делать не будем.Мистер Пропер писал(а): ↑13 янв 2022, 14:59предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.Мистер Пропер писал(а): ↑13 янв 2022, 14:59и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок
может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новая игровая сущность: Феод
Слышал, Пропер? Делай автокликер на клеймо
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
ну хотя бы уменьшить количество кликов как то можно?phdoc писал(а): ↑14 янв 2022, 18:22В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.Мистер Пропер писал(а): ↑13 янв 2022, 14:59и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок
может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
При нажатии 2ой кнопкой, моб автоматически клеймится при наличии нужного клейма
Или как то выделять несколько мобов в зоне видимости и клеймить 1 кликом с шансом, указанным в окне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новая игровая сущность: Феод
а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма
а сами клейма можно в разное засунуть как договоры
а сами клейма можно в разное засунуть как договоры
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
кстати как вариантТемный Лорд писал(а): ↑15 янв 2022, 13:17а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма
моб автоматически клеймится с заданным шансом перед боем
доооок. услышь, 300+ кликов мышью до самих боёв это уж слишком
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"