phdoc писал(а): ↑17 авг 2021, 15:19
Ламбо писал(а): ↑17 авг 2021, 00:28
Док, позвольте вопрос, а чем вас мой посыл не устроил? Почему 4года назад Вы не задумались о моих словах, а сегодня задумались над словами тов. Кусильдора?
Вспомните историю - почитайте хотя бы половину из 75-ти страниц этой темы, там много интересного. Какие игровые механизмы предлагались и для чего именно, как обсуждались и почему отвергались.
Попробую предположить почему это не было принято раньше. Подобные правила в разные временя могут значит совершенно разные вещи. Раньше, когда были вары, это правило было позарез нужно и выгодно одной из сторон, вот и выпрашивали его.
phdoc писал(а): ↑16 авг 2021, 17:30
Враг. писал(а): ↑16 авг 2021, 05:10
Док а почему продолжается возможность передачи крепы без вара?
Сейчас наличие клановой войны требуется только на момент записи на атаку Крепости.
Подумал вдруг, что имеет смысл проверять: не закончится ли имеющаяся война до окончания осады, на которую записывается клан. И, если закончится, то не принимать запись на атаку.
А что именно, Док, Вы пытаетесь этим добиться? Слегка усложнить дружеские вары? Был бы смысл, если бы были обычные вары. Но когда все кланы друзья, они всегда договорятся.
Последние осады это эрафы пикси капри еще кто друг другу крепу кидают чтобы короны снимать - вот Док наши осады, ради них что ли Вы стараетесь. При таких "осадах" лучше не рейт терять, а механизм новый сделать, чтобы глава, нажав галочку, мог отдать крепу соседу, зачем тут зря мучаться.
Честно атаковать будут только темные, все остальные осады сейчас это передачи. Тут надо или разделять кланы или не мешать ребятам фармить. Ребята думают, что весёлая ферма это лучше чем вары, но тут игроки как дети, им нужно показывать как может иначе быть, а не ждать от них желания изменений, тут нужна рука разработчика как он видит игру. Но правила варов нужны другие тогда, более легкие, более безобидные, чтобы не боялись проигрывать, тогда и станут играть.