увеличьте прочку клейма хотя бы до 300phdoc писал(а): ↑14 янв 2022, 18:22Пока мы этого делать не будем.Мистер Пропер писал(а): ↑13 янв 2022, 14:59предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
Новая игровая сущность: Феод
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Проп, их продавать будет не выгодноМистер Пропер писал(а): ↑21 янв 2022, 11:52увеличьте прочку клейма хотя бы до 300phdoc писал(а): ↑14 янв 2022, 18:22Пока мы этого делать не будем.Мистер Пропер писал(а): ↑13 янв 2022, 14:59предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
увеличить стоимость пропорционально прочке?гранитсамогон писал(а): ↑21 янв 2022, 13:19Проп, их продавать будет не выгодно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Да не будет такогоМистер Пропер писал(а): ↑21 янв 2022, 13:22увеличить стоимость пропорционально прочке?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ
почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ
почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
пол года прошлоphdoc писал(а): ↑02 авг 2021, 17:03Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.Мистер Пропер писал(а): ↑01 авг 2021, 12:42т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
популярность 0, потому как просто не из чего делать артефакты, подлежащие обмену
пошли 2ые сутки, феод, как и обмен ихора, так и не работает
еще вопрос, после установки к примеру, обмена на сундуки, снимаю галку, добавляю обмен на рукоятки, пишет снова - доступно только завтра
т.е. если каждый день добавлять/менять продукт, обмен обнуляется??? это же неправильно и крайне не удобно
и так феод непопулярен от слова совсем, так еще и абсолютно неудобен в управлении
или я чего то не понял
алгоритм можете объяснить?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Все, что не обменяно, сгорает.Мистер Пропер писал(а): ↑20 фев 2022, 23:07пол года прошлоphdoc писал(а): ↑02 авг 2021, 17:03Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.Мистер Пропер писал(а): ↑01 авг 2021, 12:42т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
популярность 0, потому как просто не из чего делать артефакты, подлежащие обмену
пошли 2ые сутки, феод, как и обмен ихора, так и не работает
еще вопрос, после установки к примеру, обмена на сундуки, снимаю галку, добавляю обмен на рукоятки, пишет снова - доступно только завтра
т.е. если каждый день добавлять/менять продукт, обмен обнуляется??? это же неправильно и крайне не удобно
и так феод непопулярен от слова совсем, так еще и абсолютно неудобен в управлении
или я чего то не понял
алгоритм можете объяснить?
Проп, давай я к те в клан темного мульта заведу и настрою, и популярно в кч объясню.
Re: Новая игровая сущность: Феод
не сгорает а переходит на следующие сутки, а уже потом затраченные деньги на не купленный товар возвращаются обратно в казну.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Re: Новая игровая сущность: Феод
В игре есть несколько способов пополнения казны как Крепости, так и клана.Мистер Пропер писал(а): ↑20 фев 2022, 13:31обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ
почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
На следующие сутки.Мистер Пропер писал(а): ↑20 фев 2022, 13:31и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
Ничего не "сгорает", поскольку артефакты физически создаются только в момент обмена. Выделенная для создания обменных артефактов сумма возвращается обратно.
Делитесь и перемножайтесь