Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Снижайте базовую стоимость у младшей маны, средней маны, младшего лечения, среднего лечения, оберегов.phdoc писал(а): ↑15 мар 2022, 18:35Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Всегда думал, что создание чего бы то ни было должно вести к заработку а не к расходамphdoc писал(а): ↑15 мар 2022, 17:48slartibartfast писал(а): ↑15 мар 2022, 17:24Хотя бы распишите мотивы такого запрета и в чем игра и кто именно от это выиграет.Все рецепты по понятным причинам проектировались так, чтобы затраты на производство с их помощью товара были немного, но выше, чем доход от продажи продукта из инвентаря.
Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов. После чего отключенная возможность скорее всего вернётся назад.
согласен шо в таком случае надо рецы менятьWeilak писал(а): ↑15 мар 2022, 18:27Пересматривать надо бы тогда сами рецепты.phdoc писал(а): ↑15 мар 2022, 17:48Все рецепты по понятным причинам проектировались так, чтобы затраты на производство с их помощью товара были немного, но выше, чем доход от продажи продукта из инвентаря.
Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов. После чего отключенная возможность скорее всего вернётся назад.
я тебя породил, экономика хл, я тебя и убью (с) админphdoc писал(а): ↑15 мар 2022, 17:48Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
Сделайте хотя бы условную дату, когда нововведение заработает - что бы кланы могли вернуть часть потраченного!phdoc писал(а): ↑15 мар 2022, 18:35Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Давайте комплексно посмотрим... просто свежий пример...
идея насчет сделать новые рецы в дропе на замену старым звучит весьма разумно, таким образом не обидеть игроков уже вложивших десятки лимонов в производство фабрикиАстант писал(а): ↑16 мар 2022, 02:18МММ по ХЛовски?))
Док, вы как то учитываете сложность запуска фабрики? Огромные средства ВЛОЖЕНЫ в это дело со стратегическим расчетом. Продавалось все что можно чтобы получить эти средства. Потрачена куча времени. Первую неделю я и играть то не мог, тока сидел считал и работу фабрики поддерживал.
Десятки лямов потрачены на покупку рецев... теперь все это одним движением в мусорку?
Меняйте что то если видите это нужным, но дайте хоть выработать те рецы что уже куплены. Сделайте новые рецы с необходимыми изменениями.
В чем виноваты щас те кто вложился в фабрику? Опять по рукам можете больно ударить.
Зачем ваще нужна фабрика если прибыли с нее не должно быть? Непонятно. По кузнице понятно, можешь либо на карте добыть либо сделать сам за недорого (а то и продать можно с профитом), тут принцип понятен, но фабрика то это же не кузня!
Давайте с реалом сравним что ли ради понимания смысла.
Есть гараж, в котором стоят разные станки, на которых можно изготавливать разные вещи. Чаще всего, экономически это невыгодно, но это удобно и (может быть) интересно. Это не бизнес, это хобби. А есть заводы и фабрики, которые изготавливают те же вещи в промышленных масштабах и им обязательно нужно уже иметь прибыль ибо это бизнес. Среди них есть фабрики работающие на государство, т.е. выполняющие госзаказы. Ну не нужны населению трубы диаметром 3 метра, а заводы их делают и государство оплачивает. Ну а у нас свитки ХЛу требуются.)
У нас какая то другая логика тут?
Конечно.
В данном случае "прибыль" даёт не Фабрика, которая лишь автоматизирует процесс создания и обобщает расходы, а техническая разница между расходом и приходом при использовании некоторых рецептов. Для получения из воздуха минимум 40 Золота с одного Младшего свитка маны - Фабрика не нужна.