Улучшение игры
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 22.
Добавить в игру ящик пандоры. Вижу пока так его. Руноблат крутится до 5 дня. Если, теоретически, докрутить руноблат до нового, 6 дня - можно получить в инвентарь ящик пандоры. При этом отчёт дней в руноблате начинается сначала. А что в ящике пандоры? Никто не знает, конечно же. Содержание - на усмотрение. Можно хоть упакованных существ туда, поскольку в оригинале дают монстров. Можно дать немного опыта. Тоже как в оригинале. Можно маны. Можно свиток с заклинанием. Или ещё чего. Это же ящик пандоры! Никогда не знаешь что выпадет тебе на этот раз.
Добавить в игру ящик пандоры. Вижу пока так его. Руноблат крутится до 5 дня. Если, теоретически, докрутить руноблат до нового, 6 дня - можно получить в инвентарь ящик пандоры. При этом отчёт дней в руноблате начинается сначала. А что в ящике пандоры? Никто не знает, конечно же. Содержание - на усмотрение. Можно хоть упакованных существ туда, поскольку в оригинале дают монстров. Можно дать немного опыта. Тоже как в оригинале. Можно маны. Можно свиток с заклинанием. Или ещё чего. Это же ящик пандоры! Никогда не знаешь что выпадет тебе на этот раз.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 23.
Добавить объект - святилище. Если стоять на клетке входа в святилище, то на игрока не смогут напасть игроки и вольные герои, поскольку клетка будет мирной и нападения, конечно, невозможны.
Добавить объект - святилище. Если стоять на клетке входа в святилище, то на игрока не смогут напасть игроки и вольные герои, поскольку клетка будет мирной и нападения, конечно, невозможны.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 24.
Поставить где-то тюрьму. Из неё в оригинальной игре можно освободить героя. В Heroesland'e на эту роль подходят забаненные игроки. Если условно говоря, надолго забанен какой-либо игрок, его могут "освободить" от бана за большую плату. Игрок об этом может узнать по всплывшему посреди экрана сообщению типа: "Вас хотят освободить от молчания, но цена этого велика - N-е количество золота". В итоге, игрок много платит, но продолжает играть. Возможно, что от этого будет больше порядка. Деньги могут уйти вникуда, или освободившему герою.
Не рассказал о взаимодействии с объектом. Пришёл к тюрьме, нажал на неё - всплыло окошко с забаненными игроками. Захотел кого-то освободить - выбрал, и тому то самое сообщение приходит.
Поставить где-то тюрьму. Из неё в оригинальной игре можно освободить героя. В Heroesland'e на эту роль подходят забаненные игроки. Если условно говоря, надолго забанен какой-либо игрок, его могут "освободить" от бана за большую плату. Игрок об этом может узнать по всплывшему посреди экрана сообщению типа: "Вас хотят освободить от молчания, но цена этого велика - N-е количество золота". В итоге, игрок много платит, но продолжает играть. Возможно, что от этого будет больше порядка. Деньги могут уйти вникуда, или освободившему герою.
Не рассказал о взаимодействии с объектом. Пришёл к тюрьме, нажал на неё - всплыло окошко с забаненными игроками. Захотел кого-то освободить - выбрал, и тому то самое сообщение приходит.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 25.
Не знаю, есть ли такое вне первой тропы острова смертельного забега, но можно добавить охраняемые кучки золота. Охрана та же, что и у других ресурсов. Количество золота - на усмотрение.
Не знаю, есть ли такое вне первой тропы острова смертельного забега, но можно добавить охраняемые кучки золота. Охрана та же, что и у других ресурсов. Количество золота - на усмотрение.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 26.
Добавить артефакты из оригинальной игры, которые приносят ресурсы: дерево, руду, серу, кристаллы, самоцветы и золото. При надевании на героя - тому по истечению 24х часов даётся скромное количество ресурсов. Если артефакт снимается - таймер обнуляется и при следующем надевании или начинается сначала, или продолжается дальше.
Добавить артефакты из оригинальной игры, которые приносят ресурсы: дерево, руду, серу, кристаллы, самоцветы и золото. При надевании на героя - тому по истечению 24х часов даётся скромное количество ресурсов. Если артефакт снимается - таймер обнуляется и при следующем надевании или начинается сначала, или продолжается дальше.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 27.
Если продолжать тему с артефактами, то есть и интересное предложение по артефактам легиона. При ношении могут немного увеличивает количество доступной харизмы. Если снять - харизма убирается.
Если продолжать тему с артефактами, то есть и интересное предложение по артефактам легиона. При ношении могут немного увеличивает количество доступной харизмы. Если снять - харизма убирается.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 28.
Добавить форт на холме, который в оригинальной игре улучшает существ. В Heroesland'e он может стать неотъемленой частью экономики и игрового процесса, ибо может улучшать за определённую плату упакованных существ (кроме родных).
Так, если у игрока-некроманта, например, много упакованных гогов, он может их за деньги улучшить до магогов. Конечно же, поскольку улучшенные существа превосходят обычную версию, стоить по деньгам это должно равносильно.
Добавить форт на холме, который в оригинальной игре улучшает существ. В Heroesland'e он может стать неотъемленой частью экономики и игрового процесса, ибо может улучшать за определённую плату упакованных существ (кроме родных).
Так, если у игрока-некроманта, например, много упакованных гогов, он может их за деньги улучшить до магогов. Конечно же, поскольку улучшенные существа превосходят обычную версию, стоить по деньгам это должно равносильно.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
На предыдущей странице я тоже напредлагал идей. Тоже посмотрите.
Re: Улучшение игры
Спасибо за работу.
Что до всего остального, то мне кажется, что основным направлением в предложениях таки должен быть именно "онлайновый" и "социальный" аспекты. Например, из всех последних нововведений, самым удачным по моему мнению выглядит Великая Охота.
Музыка, особенно геройская, - это замечательно. Но это ещё и либо серьёзный трафик, либо не менее серьёзный объём данных в клиенте.Парис Лэйд писал(а): ↑15 апр 2022, 23:04Добавить музыку, когда находишься на какой-либо земле, как в оригинале.
Что до всего остального, то мне кажется, что основным направлением в предложениях таки должен быть именно "онлайновый" и "социальный" аспекты. Например, из всех последних нововведений, самым удачным по моему мнению выглядит Великая Охота.
Делитесь и перемножайтесь
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Что, если я попробую поработать с музыкой, уменьшив её вес, но постараясь сохранить исходное качество? Если получится - могу прислать. Как раз легче станет.phdoc писал(а): ↑19 апр 2022, 18:49Спасибо за работу.
Музыка, особенно геройская, - это замечательно. Но это ещё и либо серьёзный трафик, либо не менее серьёзный объём данных в клиенте.Парис Лэйд писал(а): ↑15 апр 2022, 23:04Добавить музыку, когда находишься на какой-либо земле, как в оригинале.
Что до всего остального, то мне кажется, что основным направлением в предложениях таки должен быть именно "онлайновый" и "социальный" аспекты. Например, из всех последних нововведений, самым удачным по моему мнению выглядит Великая Охота.
Над чем-то "онлайновым" и "социальным" думаю.