Опыт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 29 июл 2010, 09:42

phdoc писал(а):Разве кто-то говорил, что это единственный параметр в вычислении силы монстров на охоте?
Я так полагаю что вы, тк другого озвучено небыло.Или для тимка уникальные охотные условия?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт

Сообщение phdoc » 29 июл 2010, 09:50

bsL писал(а):
phdoc писал(а):Разве кто-то говорил, что это единственный параметр в вычислении силы монстров на охоте?
Я так полагаю что вы, тк другого озвучено небыло.Или для тимка уникальные охотные условия?
Где я сказал, что "это единственный параметр в вычислении силы монстров на охоте"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 29 июл 2010, 10:13

за каждую 1000 опыта, полученного на этих монстрах, их "сила" для Вашей охоты на них увеличивается на 1%
Я так полагаю что вы, тк другого озвучено небыло.Или для тимка уникальные охотные условия?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт

Сообщение phdoc » 29 июл 2010, 12:51

Трудно с логикой, да. Заканчиваю этот пустой разговор.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 29 июл 2010, 13:34

Трудно с логикой, да
Это точно.Даже выделение жирным не помогло
Вместо того чтобы уходить от ответа лучше бы озвучили как на самом деле обстоит с этим.А то из единственного обрывка информации только то что я писал и получается

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение Wolfson » 29 июл 2010, 13:52

Думаю есть некоторая мат оценка армии игрока (а также наверняка всех его параметров), на основе которой выводится число base = точная численность противника (не супремум, а некоторое - на несколько единиц меньше оного). К этому числу прибавляется некоторое случайное z, в сумме с которым не быдет превышен супремум. Так и получается случайная численность count... Это например :)
Плюс еще степень разозленности agro= 1 + 0,01*(сколько раз злили территорию)...
Итого что-то вроде: count = base * agro + z...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 29 июл 2010, 13:57

То что ты думаеш мало кому интересно.Что действительно интересно - как оно на самом деле

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение Wolfson » 29 июл 2010, 13:59

Все бы тебе расковырять ) Та за всех не говори, это раз. Два - вроде бы "пустой разговор" закончили, я просто хотел помочь понять суть. Три - на кой чорт тебе это знать?
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 29 июл 2010, 14:05

1 - перечитай еще раз - за всех и не говорил
2 - для тебя механика игры пустой разговор для меня нет
3 - не твоё дело
А вообще знать как что работает полезно. А не просто мышку кликать да радоваться

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение Wolfson » 29 июл 2010, 14:07

Смешной ты ) ПМС что ли...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Ответить