Вопросы к доку
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопрсы к доку
и снова вопрос по медальону некроманта
пример
на поле 2 стека огнепризывов
1 из них помирает, возраждаются скелеты
герой может снова призывать свежий стек
т.е. на поле боя 2 стека огнепризывов и стек скелетов
вопрос: почему скелеты не считаются призывом?
вопрос возник из - когда пугающая крыска кастует крысят, герой не может призывать элементалей, пока не умрет хотя бы 1 крысенок
пример
на поле 2 стека огнепризывов
1 из них помирает, возраждаются скелеты
герой может снова призывать свежий стек
т.е. на поле боя 2 стека огнепризывов и стек скелетов
вопрос: почему скелеты не считаются призывом?
вопрос возник из - когда пугающая крыска кастует крысят, герой не может призывать элементалей, пока не умрет хотя бы 1 крысенок
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вопрсы к доку
Да.Мистер Пропер писал(а): ↑12 июл 2022, 21:09после проигрыша бандерлогам в объекте, не пускает вновь, ссылаясь на откат посещения объекта
так изадумано?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопрсы к доку
А медальон анти призыва работает призываемых мобах с битвами с мобами?phdoc писал(а): ↑13 июл 2022, 16:42Да.Мистер Пропер писал(а): ↑12 июл 2022, 21:09после проигрыша бандерлогам в объекте, не пускает вновь, ссылаясь на откат посещения объекта
так изадумано?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопрсы к доку
на тебя перестали обращать внимание форумчане, так ты решил дока потролить?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопрсы к доку
у мня 2 вопроса возникло
1.сколько всего объектов на картах, подлежащих захвату бандерлогами
2. когда последний раз фракционный неслом был у нейтралов и темных?
1.сколько всего объектов на картах, подлежащих захвату бандерлогами
2. когда последний раз фракционный неслом был у нейтралов и темных?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вопрсы к доку
В районе трёх сотен.Мистер Пропер писал(а): ↑29 июл 2022, 17:27сколько всего объектов на картах, подлежащих захвату бандерлогами
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопрсы к доку
не секрет что многие герои давно переросли пределы ат/деф против вольных героев в квестах,+ всякие книги и клановые допы, да так, что вольники, даже не простые, умирают в 1-2 раунде
http://www.heroesland.com/battle.php?41030024
http://www.heroesland.com/battle.php?41029872
http://www.heroesland.com/battle.php?41029881
http://www.heroesland.com/battle.php?41029819
ни каких шансов ни у дефера, ни у рашера
вопрос в том, возможно ли прикрутить динамку квестового вольника как у мутары в альфаматер, чтобы вольники хоть как то сопротивлялись
а то получается, что герои бегают на легкую прогулку за квестовыми монетами, которые сейчас ой как нужны, а добываются как тьфу
http://www.heroesland.com/battle.php?41030024
http://www.heroesland.com/battle.php?41029872
http://www.heroesland.com/battle.php?41029881
http://www.heroesland.com/battle.php?41029819
ни каких шансов ни у дефера, ни у рашера
вопрос в том, возможно ли прикрутить динамку квестового вольника как у мутары в альфаматер, чтобы вольники хоть как то сопротивлялись
а то получается, что герои бегают на легкую прогулку за квестовыми монетами, которые сейчас ой как нужны, а добываются как тьфу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"