пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
Насколько мне известно на вольника не затянуть в пати оффнутого(но еще стоящего на карте) героя
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
Правил это, конечно, не нарушает. А суть квеста ломает вполне. Буду думать.Темный Лорд писал(а): ↑07 сен 2022, 23:20Два героя стоят перед вольником, один заходит на вольника и оффается, после этого второй заходит на вольника и начинает бой с вольным, появляется первый герой и проходит дальше - так можно проходить квест вдвоем или не убивать вольных ставя на них костры, эта хитрость обсуждалась в теме про Великую Охоту и вы, Док, не посчитали такие маневры нарушающими правила.
Спасибо за пояснения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
могу ли я считать это сообщение как сообщение от участников боев?Темный Лорд писал(а): ↑07 сен 2022, 23:20извиняюсь за банphdoc писал(а): ↑31 авг 2022, 15:45Было бы неплохо.Темный Лорд писал(а): ↑31 авг 2022, 00:09исключить из пати, а потом обратно пригласить, это же не запрещено, а нужно это нам было для ускорения прохождения квеста, могу объяснить подробнее
Квест Лабиринт из-за узких проходов проходить может одновременно только один герой, но в некоторых местах можно "перепрыгнуть" через вольного героя, этим можно ускорить квест:
Два героя стоят перед вольником, один заходит на вольника и оффается, после этого второй заходит на вольника и начинает бой с вольным, появляется первый герой и проходит дальше - так можно проходить квест вдвоем или не убивать вольных ставя на них костры, эта хитрость обсуждалась в теме про Великую Охоту и вы, Док, не посчитали такие маневры нарушающими правила.
Если оба героя состоят в партии когда выполняются эти действия и разница между героями не больше трех уровней, то приходится ждать одну минуту пока первый герой, зашедший на вольника, не пропадет с карты, иначе у них случится партийное пве с вольным когда второй герой наступит на вольника.
вот чтобы не ждать эту минуту и исключается из партии один герой
можно еще чуть подробнее касательно именно нашего квеста:
tolik9 и Pescator вдвоем "перепрыгивали" вольных и читали таблички за ними, в то время как Dancer (мой герой) убивал мобов-минотавров, пока не было смысла исключать кого-то из пати, у них было время "оффнуться" пока я бью мобов, но к четвертому вольнику мы с героем tolik9 остались вдвоем, он поставил костер на вольном, а я прошел дальше, вот тогда-то я и кикнул его из пати чтобы не ждать пока он оффнется
я убиваю вольника меньше чем за минуту, поэтому ждать 1мин чтобы не убивать мало смысла
мне надо было сразу, стоя на костре, обратно взять в пати героя, но я не подумал про последствия, мы не первый раз используем эту схему, но обычно у нас или все герои в одном клане, или они не стоят все на одной враждебной клетке
подобные приёмы мы используем не столько для того чтобы время экономить, а чтобы другим игрокам было чем заняться, так веселее
остальные тогда не сразу поняли что произошло, Змееед(он же Карась) и сейчас не знает, он продал свой рейт как его увидел, но ему объяснять я не стану чем бы тут дело не кончилось, мне одно это объяснение обойдется в сто крат дороже чем какие бы то ни было штрафы, этого игрока все знают и никто думаю спорить не будет что он априори не может быть причастен к каким либо нарушениям(по своей воле.. но ему не повезло в клане с подлыми дворянами, лордами и графами, находиться..), прямолинейный бесхитростный игрок, всегда только в свою игру играет и мешать ему в этом, давая советы, очень опасно, лично я не рискну
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
может стоит повысить планку для получения награды за пвп-рейтинг
я так понимаю сейчас нужно чтобы рейтинг героя был 1000 и выше для получения награды, может сделать 1010 и выше или 1020 и выше, тогда за случайное одно пвп герой не получит награду
я так понимаю сейчас нужно чтобы рейтинг героя был 1000 и выше для получения награды, может сделать 1010 и выше или 1020 и выше, тогда за случайное одно пвп герой не получит награду
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
одним из решений было бы сделать у вольных как и у мобов "зону контроля"(т.е. нападение на моба/воля происходит не только на клетке на которой стоит моб/вольник, но и в радиусе одной клетки), у мобов эта зона контроля уже есть, но значит у вольных так сделать нельзя(?)
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
Если только сделать отдельно вольников с зоной контроля и обычных вольников. А то в гавани вой поднимется. И Шахты станут труднопроходимыми. И Беглец тоже будет долгий. Да и по карте особо не побегаешь тогда. Разве что в море почти ничего не изменится.Темный Лорд писал(а): ↑21 сен 2022, 00:14одним из решений было бы сделать у вольных как и у мобов "зону контроля"(т.е. нападение на моба/воля происходит не только на клетке на которой стоит моб/вольник, но и в радиусе одной клетки), у мобов эта зона контроля уже есть, но значит у вольных так сделать нельзя(?)
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
У вольных героев иной способ перемещения и контроля карты, принципиально отличный от монстров.Темный Лорд писал(а): ↑21 сен 2022, 00:14одним из решений было бы сделать у вольных как и у мобов "зону контроля"(т.е. нападение на моба/воля происходит не только на клетке на которой стоит моб/вольник, но и в радиусе одной клетки), у мобов эта зона контроля уже есть, но значит у вольных так сделать нельзя(?)
Делитесь и перемножайтесь
Re: пвп-бои с получением ПвП-рейтинга
Тогда, возможно, можно сделать новую сущность, которая выглядит как вольник, но стоит на месте, как моб, с зоной контроля, как у моба, и при нападении на которую бросало бы в бой с вольником. И заменить всех стоящих вольников именно на такую сущность.