ПвП на местности

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Изугор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:52
Имя героя: Изугор

ПвП на местности

Сообщение Изугор » 01 июл 2011, 00:21

Данный вопрос уже обсуждался и по словам администрации, он нашел понимание в ее умах.
Вопрос о том, что необходимо ввести возможность в ПвП битвах на местности проводить их в формате 2 на 2, 2 на 1 и 1 на 2.
На мой взгляд данный вопрос сейчас особенно актуален, в связи с развитием такого компонента как клановой составляющей и социальной составляющей.
В связи с тем что, неизбежно назревает время клановых войн и захват крепостей, игроки как правило начнут ходить по объекта в пати и соответственно если 1 игрок нападет на пати, в бою должны участвовать трое, ну и т.п. как я и написал выше.
Так же хотелось бы внести некоторые предложения которых на мой взгляд не хватает:
1. убрать возможность у игрока, который совершил нападение на другого игрока использовать компас и свиток возврата в город.
2. ввести механизм "мести" - игрок на которого напали имеет право отомстить игроку который его убил (один или 2ое если было пати), причем отомстить тоже либо самостоятельно либо пригасить в пати, при этом в случае удачной мести, на него не будут распространяться настоящий пункт и предыдущий.
3. для реализации механизма мести, игрок совершивший нападение (или 2а игрока) и победивший, не может попасть в мирную клетку определенный промежуток времени (как вариант 60 минут). Это требуется для того чтобы проигравший игрок имел возможность отомстить (сделает он это или нет - это другой вопрос).
На мой взгляд данные нововведения сделают игру еще более динамичной, еще большее разовьется коллективная игра (развитие кланов) и добавит в игру перчинки в виде адреналина от игры в кошки мышки, во время ПвП на местности.
Надеюсь мое предложение найдет отклик в умах создателей.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: ПвП на местности

Сообщение Аррид » 01 июл 2011, 13:51

Поддерживаю полностью идею.
Так как началась вроде бы первая межклановая война, необходимо вводить подобные вещи.
Кроме того необходимо ограничить возможность нападения на уровни +-1 от своего, так как совершенно бессмысленными выглядят избиения старших левлвлов младшими... вот пусть ровня между собой и выясняет отношения, это будет справедливо. При условии такого ограничения, так же стоит и по тому же параменру ограничеть полечения знаков победы над..., пусть тоже будет привязка к +-1лвл.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ПвП на местности

Сообщение Ничего-Хорошего » 01 июл 2011, 14:26

Согласен с ограничением нападения +-1,в войне должны иметь шнсы все лвлы а не тот кто выше.
Остальное мне лично побарбану введут или нет
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: ПвП на местности

Сообщение Аррид » 01 июл 2011, 14:45

Типичные примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?1606735
http://www.heroesland.com/battle.php?1606417
Хотя боями сложно назвать избиение малышей.

Изугор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:52
Имя героя: Изугор

Re: ПвП на местности

Сообщение Изугор » 01 июл 2011, 14:50

Я смотрю моя тема нашла небольшие отклики среди игроков.
Но все таки хотелось бы услышать мнение администрации по обсуждаемому здесь вопросу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП на местности

Сообщение phdoc » 01 июл 2011, 14:58

Совсем не понятно, почему должно быть программно реализовано какое-то дополнительное "страдание" героя, напавшего на другого героя.
Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда.

Парные партийные битвы на карте запланированы.
Делитесь и перемножайтесь

Изугор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:52
Имя героя: Изугор

Re: ПвП на местности

Сообщение Изугор » 01 июл 2011, 15:15

На мой взгляд данное "страдание" должно быть вызвано тем что герой собирающийся напасть, должен быть готов к тому что ему могут отомстить.
"Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда."
Если следовать такой логике, то игрок который собирается напасть уже не считает себя "малышом", а значит должен нести ответственность за содеянное, либо заручиться поддержкой кого-то более сильного, ну в общем все поняли.
Одним словом, я предлагаю чтобы игра была более интерестной и динамичной, запретить хаям обижать "малышей", подчеркиваю "малышей", потому как чести в этом нет и не понятно почему администрация поддерживает данное начинание, а воторое, чтобы игрок совершивший намадение и следственно не считающий себя "малышом" был готов отвечать за свои поступки.
Последний вопрос, как скоро появится возможность вести бои 2на2, 2на1, и 1на2 на местности?

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: ПвП на местности

Сообщение djes » 01 июл 2011, 15:16

Полностью поддерживаю идею ограничения уровней нападения +-1. Ибо существующее +-5 - ну совершенно нереальное.

Игра за гарнизоном становится интересна с 9 уровня. А что 9 уровень может противопоставить 14 в комплекте? Или даже 12-13 сможет сделать с 17-18 в комплекте и с апнутыми существами 7 уровня? Говорить про возможность подлова после боя - так надо и оценивать возможность такого подлова. А она стремится к 0, потому что 20 секунд после боя вполне хватает неспеша открыть инвентарь, компас и избежать боя. К тому же мидл, поймав так хая, дальше может за гарнизон не выходить - его будут ловить долго и активно и не один человек, особенно в условиях реальной(!) войны между кланами, а не иллюзорной сюжетной между фракциями.

Также подобным действием можно ограничить явно договорные бои по получению тряпок - +-1 уровень может сражаться приблизительно на равных, +-2 - явно будет перевес у старшего уровня, особенно для пар 10-12 (арты на 9 и 12 уровни соответственно), 12-14 (комплекты на 14), 14-16 (прирост войск от замка на 15 и упаковки апнутых 7 существ на 16). Для уровней 17-19 может и стоит пока оставить -+2 уровня - их в игре пока мало, и арты/существа там одинаковые, то есть нет очень сильных факторов дисбаланса как в примерах выше.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП на местности

Сообщение phdoc » 01 июл 2011, 15:20

Изугор писал(а):как скоро появится возможность вести бои 2на2, 2на1, и 1на2 на местности?
Не скоро.
Делитесь и перемножайтесь

Изугор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:52
Имя героя: Изугор

Re: ПвП на местности

Сообщение Изугор » 01 июл 2011, 15:22

а по первым двум вопросам будет ответ?
и моим комметариям о "страдании" героя?

Ответить