ПвП на местности
ПвП на местности
Данный вопрос уже обсуждался и по словам администрации, он нашел понимание в ее умах.
Вопрос о том, что необходимо ввести возможность в ПвП битвах на местности проводить их в формате 2 на 2, 2 на 1 и 1 на 2.
На мой взгляд данный вопрос сейчас особенно актуален, в связи с развитием такого компонента как клановой составляющей и социальной составляющей.
В связи с тем что, неизбежно назревает время клановых войн и захват крепостей, игроки как правило начнут ходить по объекта в пати и соответственно если 1 игрок нападет на пати, в бою должны участвовать трое, ну и т.п. как я и написал выше.
Так же хотелось бы внести некоторые предложения которых на мой взгляд не хватает:
1. убрать возможность у игрока, который совершил нападение на другого игрока использовать компас и свиток возврата в город.
2. ввести механизм "мести" - игрок на которого напали имеет право отомстить игроку который его убил (один или 2ое если было пати), причем отомстить тоже либо самостоятельно либо пригасить в пати, при этом в случае удачной мести, на него не будут распространяться настоящий пункт и предыдущий.
3. для реализации механизма мести, игрок совершивший нападение (или 2а игрока) и победивший, не может попасть в мирную клетку определенный промежуток времени (как вариант 60 минут). Это требуется для того чтобы проигравший игрок имел возможность отомстить (сделает он это или нет - это другой вопрос).
На мой взгляд данные нововведения сделают игру еще более динамичной, еще большее разовьется коллективная игра (развитие кланов) и добавит в игру перчинки в виде адреналина от игры в кошки мышки, во время ПвП на местности.
Надеюсь мое предложение найдет отклик в умах создателей.
Вопрос о том, что необходимо ввести возможность в ПвП битвах на местности проводить их в формате 2 на 2, 2 на 1 и 1 на 2.
На мой взгляд данный вопрос сейчас особенно актуален, в связи с развитием такого компонента как клановой составляющей и социальной составляющей.
В связи с тем что, неизбежно назревает время клановых войн и захват крепостей, игроки как правило начнут ходить по объекта в пати и соответственно если 1 игрок нападет на пати, в бою должны участвовать трое, ну и т.п. как я и написал выше.
Так же хотелось бы внести некоторые предложения которых на мой взгляд не хватает:
1. убрать возможность у игрока, который совершил нападение на другого игрока использовать компас и свиток возврата в город.
2. ввести механизм "мести" - игрок на которого напали имеет право отомстить игроку который его убил (один или 2ое если было пати), причем отомстить тоже либо самостоятельно либо пригасить в пати, при этом в случае удачной мести, на него не будут распространяться настоящий пункт и предыдущий.
3. для реализации механизма мести, игрок совершивший нападение (или 2а игрока) и победивший, не может попасть в мирную клетку определенный промежуток времени (как вариант 60 минут). Это требуется для того чтобы проигравший игрок имел возможность отомстить (сделает он это или нет - это другой вопрос).
На мой взгляд данные нововведения сделают игру еще более динамичной, еще большее разовьется коллективная игра (развитие кланов) и добавит в игру перчинки в виде адреналина от игры в кошки мышки, во время ПвП на местности.
Надеюсь мое предложение найдет отклик в умах создателей.
Re: ПвП на местности
Поддерживаю полностью идею.
Так как началась вроде бы первая межклановая война, необходимо вводить подобные вещи.
Кроме того необходимо ограничить возможность нападения на уровни +-1 от своего, так как совершенно бессмысленными выглядят избиения старших левлвлов младшими... вот пусть ровня между собой и выясняет отношения, это будет справедливо. При условии такого ограничения, так же стоит и по тому же параменру ограничеть полечения знаков победы над..., пусть тоже будет привязка к +-1лвл.
Так как началась вроде бы первая межклановая война, необходимо вводить подобные вещи.
Кроме того необходимо ограничить возможность нападения на уровни +-1 от своего, так как совершенно бессмысленными выглядят избиения старших левлвлов младшими... вот пусть ровня между собой и выясняет отношения, это будет справедливо. При условии такого ограничения, так же стоит и по тому же параменру ограничеть полечения знаков победы над..., пусть тоже будет привязка к +-1лвл.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: ПвП на местности
Согласен с ограничением нападения +-1,в войне должны иметь шнсы все лвлы а не тот кто выше.
Остальное мне лично побарбану введут или нет
Остальное мне лично побарбану введут или нет
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: ПвП на местности
Типичные примеры боев:
http://www.heroesland.com/battle.php?1606735
http://www.heroesland.com/battle.php?1606417
Хотя боями сложно назвать избиение малышей.
http://www.heroesland.com/battle.php?1606735
http://www.heroesland.com/battle.php?1606417
Хотя боями сложно назвать избиение малышей.
Re: ПвП на местности
Я смотрю моя тема нашла небольшие отклики среди игроков.
Но все таки хотелось бы услышать мнение администрации по обсуждаемому здесь вопросу.
Но все таки хотелось бы услышать мнение администрации по обсуждаемому здесь вопросу.
Re: ПвП на местности
Совсем не понятно, почему должно быть программно реализовано какое-то дополнительное "страдание" героя, напавшего на другого героя.
Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда.
Парные партийные битвы на карте запланированы.
Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда.
Парные партийные битвы на карте запланированы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПвП на местности
На мой взгляд данное "страдание" должно быть вызвано тем что герой собирающийся напасть, должен быть готов к тому что ему могут отомстить.
"Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда."
Если следовать такой логике, то игрок который собирается напасть уже не считает себя "малышом", а значит должен нести ответственность за содеянное, либо заручиться поддержкой кого-то более сильного, ну в общем все поняли.
Одним словом, я предлагаю чтобы игра была более интерестной и динамичной, запретить хаям обижать "малышей", подчеркиваю "малышей", потому как чести в этом нет и не понятно почему администрация поддерживает данное начинание, а воторое, чтобы игрок совершивший намадение и следственно не считающий себя "малышом" был готов отвечать за свои поступки.
Последний вопрос, как скоро появится возможность вести бои 2на2, 2на1, и 1на2 на местности?
"Если кто-то ощущает себя "малышом", то он может спокойно развиваться в безопасных областях мира. Либо научиться уклоняться от нежелательных битв, для чего есть все предпосылки. Либо заручиться поддержкой кого-то более сильного. Выбор есть всегда."
Если следовать такой логике, то игрок который собирается напасть уже не считает себя "малышом", а значит должен нести ответственность за содеянное, либо заручиться поддержкой кого-то более сильного, ну в общем все поняли.
Одним словом, я предлагаю чтобы игра была более интерестной и динамичной, запретить хаям обижать "малышей", подчеркиваю "малышей", потому как чести в этом нет и не понятно почему администрация поддерживает данное начинание, а воторое, чтобы игрок совершивший намадение и следственно не считающий себя "малышом" был готов отвечать за свои поступки.
Последний вопрос, как скоро появится возможность вести бои 2на2, 2на1, и 1на2 на местности?
Re: ПвП на местности
Полностью поддерживаю идею ограничения уровней нападения +-1. Ибо существующее +-5 - ну совершенно нереальное.
Игра за гарнизоном становится интересна с 9 уровня. А что 9 уровень может противопоставить 14 в комплекте? Или даже 12-13 сможет сделать с 17-18 в комплекте и с апнутыми существами 7 уровня? Говорить про возможность подлова после боя - так надо и оценивать возможность такого подлова. А она стремится к 0, потому что 20 секунд после боя вполне хватает неспеша открыть инвентарь, компас и избежать боя. К тому же мидл, поймав так хая, дальше может за гарнизон не выходить - его будут ловить долго и активно и не один человек, особенно в условиях реальной(!) войны между кланами, а не иллюзорной сюжетной между фракциями.
Также подобным действием можно ограничить явно договорные бои по получению тряпок - +-1 уровень может сражаться приблизительно на равных, +-2 - явно будет перевес у старшего уровня, особенно для пар 10-12 (арты на 9 и 12 уровни соответственно), 12-14 (комплекты на 14), 14-16 (прирост войск от замка на 15 и упаковки апнутых 7 существ на 16). Для уровней 17-19 может и стоит пока оставить -+2 уровня - их в игре пока мало, и арты/существа там одинаковые, то есть нет очень сильных факторов дисбаланса как в примерах выше.
Игра за гарнизоном становится интересна с 9 уровня. А что 9 уровень может противопоставить 14 в комплекте? Или даже 12-13 сможет сделать с 17-18 в комплекте и с апнутыми существами 7 уровня? Говорить про возможность подлова после боя - так надо и оценивать возможность такого подлова. А она стремится к 0, потому что 20 секунд после боя вполне хватает неспеша открыть инвентарь, компас и избежать боя. К тому же мидл, поймав так хая, дальше может за гарнизон не выходить - его будут ловить долго и активно и не один человек, особенно в условиях реальной(!) войны между кланами, а не иллюзорной сюжетной между фракциями.
Также подобным действием можно ограничить явно договорные бои по получению тряпок - +-1 уровень может сражаться приблизительно на равных, +-2 - явно будет перевес у старшего уровня, особенно для пар 10-12 (арты на 9 и 12 уровни соответственно), 12-14 (комплекты на 14), 14-16 (прирост войск от замка на 15 и упаковки апнутых 7 существ на 16). Для уровней 17-19 может и стоит пока оставить -+2 уровня - их в игре пока мало, и арты/существа там одинаковые, то есть нет очень сильных факторов дисбаланса как в примерах выше.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПвП на местности
Не скоро.Изугор писал(а):как скоро появится возможность вести бои 2на2, 2на1, и 1на2 на местности?
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПвП на местности
а по первым двум вопросам будет ответ?
и моим комметариям о "страдании" героя?
и моим комметариям о "страдании" героя?